Ирина Боброва
Прогулка в начале весны с детьми подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : Развивать наблюдательность у детей, умение находить сезонные изменения. Воспитывать трудолюбие. Развивать умение трудиться сообща. Развивать двигательную активность, в том числе быстроту бега, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Развивать дружеские взаимоотношения, умение договариваться.
Оборудование: групповая мини-станция наблюдения за погодой, лопатки, ледянки, снежколепы.
Ход прогулки.
В начале прогулки воспитателем было предложено послушать стихотворение о весне (его можно взять по выбору).
Публикация «Прогулка в начале весны с детьми подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Затем мы совместно с детьми определили, что на улице пасмурная и морозная погода, небо серое, но иногда выглядывает солнце. (переменная облачность, как говорят синоптики).
Дети с большим удовольствием, установили на участке "Мини-станцию". С помощью этой станции, мы определили глубину снежного покрова, температуру воздуха, ветер.
Затем воспитателем было предложено, совместно расчистить дорожки от снега для детей младшей группы, дети с удовольствием помогают нашим малышам.
С мальчиками была проведена индивидуально игра "Кто быстрее?" ( Правила игры: дети должны добежать до финиша, кто быстрее).
В конце прогулки дети с воспитателем поиграли в подвижную игру "Горшочек" (Мордовская подвижная игра. Правила игры: выбирают покупателя и продавца, остальные дети горшочки, образуют круг. Покупатель идёт вперёд по кругу а продавец не отстаёт от него, когда покупатель дотронется до ребенка (горшочка, то продавец и покупатель быстро бегут по кругу. Тот кто первый добежит до горшочка,тот и выиграл. Затем выбирают нового покупателя.)