Юлия Валериевна Шейко
Конспект занятия «Прогулка по зоосаду». Ранний возраст
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулка по зоосаду»
Задачи:
Цели:
Расширить знания детей о диких животных, зоопарке.
Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.
Познакомить детей с черным и белым цветом.
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме, количестве, геометрических фигурах.
Цель: способствовать закреплению знаний о животных и их детенышах.
Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять знание о животных (домашних и диких);
- закреплять знание о правильном названии детенышей домашних животных;
- закрепить знания о цвете и форме предмета.
Темочки:
2. Развивающие:
- активизировать речь детей, учить правильно отвечать на вопросы
воспитателя;
- четко произносить звуки.
3. Воспитательные:
- воспитывать у малышей любовь к животным;
- закреплять умение слушать взрослого и сверстников.
Мотивация.
- Здравствуйте, ребята! Я сегодня вам предлагаю отправиться на прогулку в зоосад. Вы хотите? (да). Мы пойдём с вами в необычный зоосад, где каждое животное умеет петь. А давайте мы возьмём с собой в дорогу улыбки и хорошее настроение! Согласны?
- Тогда отправляемся в путь!
Ход. (Дети, взявшись за руки, идут парами и поют.)
Мы идём по зоосаду,
Мы зверей увидеть рады,
Посмотрите там и тут
Звери весело поют.
- Вот мы с вами и пришли. Смотрите, надпись «Зоосад».
1. Упражнение: «Медведь»
- Ребята, смотрите, кто нас встречает? (медведь).
- - Посмотрите и скажите, а какой он? (грустный).
- Нужно его развеселить, а как? Правильно, спеть песенку! (Дети поют песню «мишка косолапый
- Посмотрите, а медведь у нас повеселел. Продолжим прогулку по зоосаду. (Дети идут и поют)
Мы идём по зоосаду,
Мы зверей увидеть рады,
Посмотрите там и тут
Звери весело поют.
- Ребята, а это животное в прятки с нами играет.
-А какое это животное? (Тигр) Молодцы!
Как тигр рычит? (РЫ РЫ РЫ)
Стихотворение
Тигр как котенок любит играть в шарики и мячики но они все разбросаны
Поможем убрать по цвету
Дидактическая игра «подбери по цвету»
Молодцы ребята
Мы отправляемся дальше по зоосаду. (Дети поют песенку).
Мы идём по зоосаду,
Мы зверей увидеть рады,
Посмотрите там и тут
Звери весело поют.
2 Выполнение ритмического задания «Паровозик»
Дети подходят к жирафу
Стихотворение «Жираф»
Почему у жирафа такая длинная шея
-чтобы срывать листочки с высоких деревьев
Физкультминутка «У жирафа пятнышки»
.
3. Итог.
-Вот и закончилась наша прогулка по зоосаду.
- Ребята, а каких зверей (животных) мы с вами встретили? (тигра, медведя, жирафа)
- А кто вам больше всего понравился?
- Кто из животных самый весёлый сегодня был?
- Вам понравилась прогулка? -
Нам пора возвращаться в группу
Садитесь скорее в паровоз.
Сюрпризный момент.