Лучший педагог года

Фотоотчет с прогулки «Осень золотая» (4 фото)

Наталья Колтунова
Фотоотчет с прогулки «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Осень – благоприятное время года для наблюдений за деревьями и изменений с ними. Вокруг – буйство красок: деревья стоят золотые, желтые, красные, бурые, встречаются еще зеленые. Под ногами шуршат листья. Участие детей в проекте дает ребенку возможность экспериментировать, развивать творческие способности.

Публикация «Фотоотчет с прогулки „Осень золотая“» размещена в разделах

Фотоотчет с прогулки «Осень золотая»
Фото «Осень золотая»
Фотоотчет с прогулки - фото
Фото №1 Наблюдение за осенней природой рассматривание деревьев разучивание стихов об осени чтение художественных произведений

Подвижная игра «Листопад»

Цель — закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».

Ход игры. Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету. Дети бегают, взмахивают руками.

Листья желтеют от того, что осенью в них происходят большие изменения. Летом в зеленых листьях есть специальное вещество — хлорофилл, которое и придает листу зеленую окраску. А когда лист опадает, это вещество разрушается. Но в клетках листика есть и другие красящие вещества — желтые. Только летом буйная зелень их заглушает, а когда зеленые вещества разрушаются, они выступают ярче. Листья желтеют. И даже не просто желтеют, а становятся багряными, потому что добавляется еще одно красящее вещество. Все это происходит в природе осенью. Вот почему листья меняют свою окраску. Воспитатель задает детям вопросы. Почему желтеют листья? Какого цвета еще они могут быть? Что с ними произошло и почему?

Наблюдение за одеждой людей

Цель: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность; установить связь между зимними условиями и приспособлением животных к ним.

Ход прогулки

– Обратите внимание на одежду людей. Назовите и опишите ее. Сравните с летней одеждой. Почему мы стали одеваться теплее, не ходим в гольфах? Почему осенью одежда людей меняется, с чем это связано? Проведите связь между одеждой людей и шкурой животных. (Животные приспосабливаются к холодному сезону – меняют шубки, человек меняет одежду.)

Опыт: снимите рукавички с одной руки и сравните ощущения с рукой в рукавичке. Где ощущения комфортнее? Сделайте вывод.

Загадки

Я, как зонт, не промокаю,

От дождя вас защищаю

И от ветра вас укрою.

Ну, так что же я такое? (Плащ.)

За ножку держу, под шляпкой иду.

Течет вода, а мне – не беда. (Зонт.)

Что за друг, без которого в холод не выйдешь? (Шапка.)

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Будь внимательным».

Цель: развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса; дифференциация зимней и летней одежды.

Подвижная игра «Веселый воробей»

Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Игра малой подвижности “Осенние листочки”

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Словно опять закружиться хотят.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Золотая осень»Фотоотчет «Золотая осень» • Расширить представление детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природы; • Формировать.

Фоторепортаж с прогулки «Золотая осень!»Фоторепортаж с прогулки «Золотая осень!» Осень-прекрасная, необыкновенная пора!Столько впечатлений и ярких красок она нам дарит!Мы с детьми старшего дошкольного возраста - хотим.

Фотоотчет «Осень Золотая»Фотоотчет «Осень Золотая» Осень всегда восхищает своей красотой. С наступление осени у нас в группе прошел осенний праздник. Так как знали о том, что у нас будет.

Фотоотчет «Осень золотая»Фотоотчет «Осень золотая» ЦЕЛЬ: Закрепить представление о характерных признаках осени и осенних явлениях. Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию.

Фотоотчет: «Золотая осень»Фотоотчет: «Золотая осень» Осень. Самая красивая и живописная пора года. Прекрасное время, которое так любят описывать поэты. Недаром у А. С. Пушкина осень была самой.

Фотоотчет «Золотая осень»Фотоотчет «Золотая осень» Осень – это прекрасная и удивительная пора. Она имеет свое очарование, преображает природу до неузнаваемости. Пожелтели или покрылись багрянцем.

Фотозарисовка прогулки в парк «Золотая осень»Фотозарисовка прогулки в парк «Золотая осень» Немного отвлекусь от основной темы и поделюсь информацией раздобытой на просторах нашего великого Интернета. Осень называют «золотой», нетрудно.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Золотая осень» Цель: Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи: формировать обобщенное представление детей об осени; воспитывать любовь к природе,.

Конспект осенней прогулки «Здравствуй, осень золотая» Прогулка. «ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» Цели: продолжать знакомить детей с растительностью на территории детского сада, находить изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет с прогулки «Осень золотая»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 16:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет с прогулки «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колтунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД