Наталья Рычко
Прогулка-наблюдение «За погодой»
▼ Скачать
Тема: «За дождем»
Цель: Формировать умение наблюдать за погодой, навыки общения в коллективе во время игры.
Развивать психические функции детей, двигательную активность. Воспитывать чувство коллективизма.
Словарь: дождь
Оборудование: таблички, картинки
Ход занятия:
Орг. момент:
Построение детей. Перекличка.
Правила поведения на прогулке.
Беседа о погоде.
-Какое время года?
Публикация «Прогулка-наблюдение „За погодой“» размещена в разделах
-Какой сейчас месяц?
-Какая сегодня погода? -Какое небо?
-Какие деревья?
-Какой сегодня ветер?
-Есть осадки?
-Что вы надели? (по схеме)
-Зачем люди одевают дождевик?
-О чем мы сейчас говорили?
Целевая установка.
-Подумайте, чей это хвост? (показ хвоста лисы) -Кто кричит ГА-ГА-ГА?
-Теперь подумайте, в какую игру мы будем играть?
Игра «Лиса и гуси»
Распределение ролей. Считалка:
Повторение правил игры.
В игру играем 3-4 раза (все дети)
-Что вы делали?
-Мы играли в игру «Лиса и гуси».
-Понравилась игра? -Хорошо говорили***
Игра на развитие психических функций «Собери картинку».
Быстро и правильно собрали картинку. Молодцы!
Игра «Дождик».
Подведение итогов.
-Какое было занятие?
-Что вы делали?
-Какие игры понравились?
-Вы промокли?
-Какое у вас настроение?
-Сегодня все дружно играли, хорошо говорили.