Коренькова Любовь
Прогулка. Месяц-Декабрь. Средняя группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка. Декабрь. Средняя группа.
Наблюдение за птицами (плоскостное изображение птиц; можно картинки с изображением птиц)
Задачи: закреплять представление о птичьем мире; упражнять в узнавании птиц по описанию.
Ход наблюдения: На свободном участке разместить на ветках деревьев и кустарников плоскостные изображения птиц (воробей, ворона, сорока, синичка, снегирь).
Темочки:
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Декабрь
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
Перед выходом на прогулку воспитатель объявляет, что сегодня они пойдут в парк. В парке очень много птиц, которые остаются у нас зимовать. Обратить внимание детей, что птички не живые, а вырезаны из картона и разукрашены как настоящие. Поэтому мы не слышим голоса птиц, но вы сами будете имитировать голоса, распознав их.
Воспитатель загадывает детям загадки.
На суку сижу, Кар-кар! — кричу. (Ворона.)
Чик-чирик! С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? (Воробей.)
Какую песенку поет воробей? Найдите плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на каком дереве он сидел.
Эта хищница болтлива, воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока, А зовут ее. (сорока).
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь.)
Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели.
П/и «Птичка, раз! Птичка, два!» Цель игры. Упражнять детей выполнять движения в соответствии со словами, учить счету.
Инд раб с Мариной Г. Ксюшей П, Вероникой В. Дидактическая игра «Что умеют делать звери?».
Задачи: расширять в сознании смысловое содержания слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания.
П/ и «Лиса и зайцы» Цель игры. Способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения.
С/р игра «Магазин»
Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли; учить описывать предмет, который надо купить. Развивать способы ролевого поведения в игре, умения исполнять в одной игре разные роли в соответствии со смыслом развивающего сюжета. Развивать связную речь, находчивость. Закреплять знания детей о правилах поведения в магазине - вежливо попросить, поблагодарить. Закрепить в словаре детей слова - «продавец», «покупатель», «товар». Воспитывать в детях уважение к людям труда.
ОВД: Кидание снежка «Кто дальше» Цель: Закреплять умение кидать в даль.