Папки-передвижки

Прогулка «Ходит осень по дорожке»

Кравцова Светлана
Прогулка «Ходит осень по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Время проведения: Осень

Место проведения: территория детского сада.

Задачи: создать у детей позитивное настроение; закрепить знания детей об особенностях осени; воспитывать дружеское взаимоотношения в детском коллективе.

Оборудование: костюмы: ежа, зайца, мышки; листья – клена, дуба, березы; шапочка волка; план – схема.

Содержание прогулки.

Орг. Момент.

Публикация «Прогулка „Ходит осень по дорожке“» размещена в разделах

Воспитатель с детьми выходит на прогулку и встречают лесных жителей: ежика, зайчика, мышку (на роли можно пригласить детей подготовительной группы).

Игровая ситуация.

Звери рассказывают, что подул сильный ветер и унес все их запасы. У зайчика – морковку, у ежика – яблоки, а у мышки – семена. И теперь все плоды разбросаны по всей территории детского сада. Дети решают помочь зверям и найти припасы и вернуть их в кладовую.

Все отправляются на поиски пропавшего урожая. Путь детям указывают осенние листья (листья можно заменить на шишки, плоды каштана, желуди или на стрелки разного цвета).

Дети следуют по листьям клена, собирают и выходят на поляну. На траве и под кустами разбросаны мячи разного цвета. Дети собирают мячи и еж их благодарит и предлагает поиграть с ним в подвижную игру.

"Запасливый ёжик"

По дорожке ёжик шёл (дети шагают друг за другом)

И в траве грибок нашёл (дети наклоняются вперёд и приседают, «берут» руками воображаемый гриб)

На иголки нацепил (дети встают и «кладут» гриб на голову - «иголки»)

И домой посеменил (дети шагают друг за другом)

Бежал ёжик по тропе (дети бегут друг за другом)

Яблоко нашёл в траве (дети наклоняются вперёд, приседают и «берут» руками воображаемое яблоко)

На иголки положил (дети встают и «кладут» яблоко на голову - «иголки»)

И домой вновь поспешил (дети бегут друг за другом)

Ёж пришёл к себе домой (дети переходят на ходьбу и останавливаются)

Дверь открыл он в кладовой (двумя руками открывают двери)

Гриб и яблоко сложил (снимают с головы гриб, яблоко и кладут, приседая, на пол-2 раза)

Зиму без хлопот прожил (встают и показывают обеими руками знак «класс»)

Воспитатель предлагает детям полюбоваться осенним букетом из кленовых листьев и выложить на асфальте различные геометрические фигуры из листьев: круг, квадрат, дом, солнышка и т. д. Далее ищут морковку для зайчика. Дети следуют по листья дуба, собирают их и находят лист бумаги с планом, на котором отмечены места, где спрятана морковка. Дети находят морковку (муляжи или любые предметы заместители) и складывают ее в корзинку. Зайчик благодарит их и предлагает поиграть с ним в подвижную игру.

«Зайцы и волк»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Одного из играющих при помощи считалки выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев.

На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки-домики. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Дети отправляются дальше искать семена для мышки, следуя по маршруту – листья березы.

Находят сундук с замком, ищут ключ, чтоб открыть замок (ключ можно повесить на куст и использовать для нахождения игру «Горячо и холодно»). Когда ключ найден, открыть сундук, в котором оказываются перемешанные семена гороха и фасоли. Дети раскладывают семена по мешочкам. Мышка благодарит и предлагает поиграть с ней в подвижную игру по выбору детей или воспитателя.

Звери благодарят ребят и уходят. Дети возвращаются в детский сад.

Литература:

1. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет. – М. : Мозаика – Синтез, 2014. – 144с.

2. Белая К. Ю., Каралашвили Е. А., Павлова Л. И. Картотека воспитателя. Тематические прогулки. – ООО «Русское слово».

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Осень золотая ходит по дорожкам»Фотоотчёт «Осень золотая ходит по дорожкам» Фотоотчёт «Осень золотая ходит по дорожкам» Халина Галина Владимировна. Цель – уточнить представления детей о золотой осени. Осень.

Конспект ООД «Ходит капелька по кругу» Конспект открытого ООД детей старшей группы «Ходит капелька по кругу» Воспитатель старшей группы «А» Жуланова Нина Николаевна Интеграция.

Прогулка «Осень, осень к нам приди» старшая группаПрогулка «Осень, осень к нам приди» старшая группа Осенняя прогулка группа «Гномики» Наша осеняя прогулка начинается со стихотворения А. С. Пушкина «Осень» Унылая пора! Очей очарованье! Приятна.

Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы Прогулка (30-04 октября) Тема: «Осень». Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа 1. Наблюдение за состоянием.

Прогулка в старшей группе «Осень»Прогулка в старшей группе «Осень» Прогулка в старшей группе"Осень". Наблюдение за сезонными изменениями. Цель : закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы ;формировать.

Фотоотчёт «Прогулка-экскурсия в осенний лес «Золотая осень»Фотоотчёт «Прогулка-экскурсия в осенний лес «Золотая осень» Цель:Отметить осенние изменения в лесу (листья с деревьев и кустарниках опали, ковром лежат на земле, на некоторых кустах и деревьях остались.

Развлечение на прогулке для детей среднего возраста «Ходит лето по планете» Цель: создать атмосферу праздника с приходом лета; поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Ведущий: Ходит лето по планете.

Сценарий и видео развлекательного досуга для детей средней группы «Осень ходит по дорожке»Сценарий и видео развлекательного досуга для детей средней группы «Осень ходит по дорожке» Цель нашего совместного мероприятия -создания условий для радостного, эмоционального настроения и у детей, и их родителей. Осень в парке.

Сценарий осеннего утренника «Ходит осень по дорожке» для второй младшей группыСценарий осеннего утренника «Ходит осень по дорожке» для второй младшей группы Ведущий Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать.

Сценарий развлечения в младшей группе «Бродит осень по дорожке» Авторы: Гайсина Чулпан Филусовна, Ожгихина Вера Сергеевна Цель: создание праздничного настроения. Задачи: закрепить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Ходит осень по дорожке»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 20:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Ходит осень по дорожке»» (включая файлы) размещена пользователем Кравцова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД