Лучший педагог года

Программа взаимодействия с родителями в группе раннего возраста на учебный год

Брилянт ширинова
Программа взаимодействия с родителями в группе раннего возраста на учебный год
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 общеразвивающего вида»

г. Сыктывкара

Составила: Воспитатель

Ширинова Брилянт Тапдыг кызы,

первая квалификационная категория

Программа взаимодействия с родителями в группе раннего возраста

на 2021 – 2022 учебный год.

Группа№ 8 «Карапузы»

Цель моей работы - совершенствовать систему совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения,

Публикация «Программа взаимодействия с родителями в группе раннего возраста на учебный год» размещена в разделах

направленной на воспитание и развитие личности; сотрудничать с родителями.

Задачи: способствовать успешной адаптации детей.

Месяцы Название мероприятия

Сентябрь 1. Оформление уголка для родителей с полной информацией о группе и МАДО№104 («Режим дня», «Для Вас родители», «Что должно быть в шкафчике?», «Наши именинники», «Объявления», «Ваши вопросы, ваши советы», «Советы психолога» и др). 2. Анкетирование родителей «Давайте познакомимся, сведения о ребенке». 3. Устный журнал по адаптации детей 4. Стендовая информация: - «Режим - залог нормального развития ребёнка - дошкольника». 5. Групповое родительское собрание на тему : «Адаптируемся вместе».

Цель-познакомить родителей с результатами адаптации детей в группе, программой, задачами развития и воспитания на год. Выборы родительского комитета. 6. Привлечение родителей к совместному оформлению приемной и групповой комнат. 7. Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему: «Как помочь ребенку пережить период адаптации как можно легче».

Октябрь 1. Организация выставки с родителями  «Осенние фантазии» 2. Папка- раскладушка «Режим и его значение в жизни ребенка». 3. Совместное изготовление альбома «Это я и моя семья». 4. Субботник: уборка площадки веранды и клумбы 5. Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления.

Ноябрь 1. Папка- раскладушка «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребенка» 2. Анкета для родителей «по итогам адаптации» 3. Организационное родительское собрание «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. 4 Папка- раскладушка «Профилактика гриппа!» 4. Выставка фото ко Дню Матери. «Мама – солнышко мое» 5. Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему: «Как приучать малыша самому одеваться и раздеваться, - необходимости отказаться от памперсов»

Декабрь 1. Стендовая информация - «Если ребенок кусается» 2 Папка - раскладушка «Игрушка в жизни ребенка раннего возраста»

3. Участие родителей в выставке «Новогодняя игрушка своими руками» 4. Попросить помощи родителей в подготовке к Новогоднему утреннику украсить группу, подготовить новогодние подарки

5. Развлечение «Добрый дедушка Мороз, деткам елочку принес». Совместное чаепитие родителей и детей в группе

6. Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему: «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать

Январь 1. День открытых дверей. Присутствие родителей на утренней гимнастике 2. Стендовая информация-«Как уберечь ребёнка от простуды» 3. Папка- раскладушка «Сенсорное развитие ребенка»

4. Совместный проект с родителями «Овощи и фрукты - полезные продукты»

5. Создание коллективных построек из снега на участке

Февраль 1. Стендовая информация - «Закаляйся если хочешь быть здоров»

2. Организационные родительские собрания со специалистами - «Закаливание детей – здоровый образ жизни». (Причины заболевания детей – выступление медсестры детского сада) 3. Выставка поделок детей «Своими руками для папы»

4. День добрых дел….

5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости   проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ

Март 1. Тематическая выставка совместного творчества родителей  с детьми  «Весна – красна!». 2. Оформление родительских уголков перед предстоящим праздником. Фотовыставка «Мама- солнышка мое!» 3. Музыкальное развлечение «Мамин праздник» 4. Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом

Апрель 1. Оформление папки – передвижки «Вредные привычки»

2. Оформление портфолио: «Как и во что  играют  дети дома», «Игровой уголок дома»

3. Конкурс среди родителей на изготовление лучшего костюма или атрибутов к сказке «Теремок» 4. Опрос родителей о посещении детьми детский сад в летний период

Май 1. Итоговое родительское собрание.

«Чему мы научились за год». (Показать родителям фото ролик «что мы научились» Дать информацию об успехах детей). Вручение благодарностей родителям, принимавших активное участие в жизни группы. 2. Стендовая информация «Осторожно, клещи! Первая помощь ребенку при укусах насекомых»

. 3. Уточнение данных о посещении детьми д / с в летний период.

4. Привлечение родителей к благоустройству территории. (Покраска и ремонт оборудования, подготовка клумб, посадка цветов на клумбы)

Перспективный план работы с родителями в группе 2 раннего возраста

(2022-2023 учебный год)

Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника

Задачи:

1. Установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы.

2. Приобщать родителей к участию в жизни группы и обогащение предметно – развивающей среды.

3. Объединять усилия для развития и воспитания детей.

Месяцы Название мероприятия

Сентябрь 1. Совместная подготовка группы к новому учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Дневник группы», «Для Вас родители», «Учите и читайте вместе с нами», «Наши именинники», «Объявления» «Ваши вопросы, ваши советы», «Советы психолога» и др. 2. Оформление фотоальбом «Наше лето»

3. Требования к одежде для занятий физкультурой в зале 4. Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.

5. Групповое родительское собрание на тему : «Задачи воспитания и содержания работы с детьми  группы раннего возраста». (Задачи воспитания и обучения на учебный год. Выбор родительского комитета). 6. Анкета для родителей : «Навыки самообслуживания у детей раннего возраста».

7. Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему: «Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Октябрь 1. Организация выставки детского творчества совместно с родителями  «Осенние фантазии» 2. Конкурс среди родителей «Дидактическая игра своими руками»

3. Стендовая информация: «Особенности психического развития ребенка третьего года жизни» 4. Папка раскладушка «Мальчики и девочки – два разных мира.

5. Анкетирование родителей «Сенсорное развитие»

6. Папка раскладушка «Учить цвета легко и весело»

7. Проект совместной деятельности с родителями «Разноцветие» 8. Изготовление альбома «Изучаем фигуры» 9. Субботник: уборка площадки веранды и клумбы

Ноябрь 111 1. Папка – передвижка: «Кризис трёх лет. Что это такое?»

2. Организационные родительские собрания со специалистами «Возрастные особенности психического развития детей третьего года жизни. Кризис 3 лет» (ведет психолог) Цель: повышение уровня педагогических знаний родителей

3. Консультация «Подвижная игра как средство физического, нравственного, духовного здоровья и гармонично-развитой личности»

4. Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему: «Как приучать малыша самому одеваться и раздеваться»

5. Выставка фото ко Дню Матери. «Мама – солнышко мое» 6. Провести работу с родителями «Участие в проекте «Лук от семи недуг» 7. Проект совместной деятельности с родителями «Лук от семи недуг» 8. Встреча –диалог с родителями по результатам мониторинга (Круглый стол)

Декабрь 1. Оформление папки – передвижки «Зима!»

2. Познавательно-творческий проект совместно с родителями «Кормушки для птиц» 3. Памятка для родителей. Тема: «Как помочь птицам зимой». 4. Участие в выставке «Новогодняя игрушка своими руками» 5. Заседание родительского комитета (подготовка к проведению новогоднего утренника).

6. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости   проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ

7. Развлечение «Добрый дедушка Мороз, деткам елочку принес». Совместное чаепитие родителей и детей в группе

Январь 1. День открытых дверей. «Вот какие мы большие»

2. Стендовая информация - «Как уберечь ребёнка от простуды»

3. Индивидуальные беседы на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды» 4. Создание коллективных построек из снега на участке

Февраль 1. Попросить родителей принести фотографии, где работают (о профессии)

2. Фотовыставка «Малыши-крепыши» Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях

3. Организационные родительские собрания со специалистами «Здоровье ребенка в наших руках», (Показать родителям фото ролик - «Закаливание детей – здоровый образ жизни») (Что такое грипп и чем он опасен? Причины заболевания детей – выступление медсестры детского сада). 4. Фотовыставка: «Мой папа солдат»

Март 1. Тематическая выставка совместного творчества родителей  с детьми  «Весна – красна!». 2. Оформление родительских уголков перед предстоящим праздником. Фотовыставка «Мама- солнышка мое!» 3. Музыкальное развлечение «Мамин праздник» 4. Папка-передвижка «Мама я сам!» 5. Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом

Апрель 1. Оформление папки – передвижки «Вредные привычки»

2. Оформление портфолио: «Как и во что  играют  дети дома», «Игровой уголок дома»

3. Анкетирование «Любит ли играть ваш ребёнок?»

4. Анкета для родителей «Навыки самообслуживания у детей раннего возраста к концу года»

5. Опрос родителей о посещении детьми детский сад в летний период

Май 1. Итоговое родительское собрание.

«Мы уже большие стали». (Показать родителям фото ролик «что мы научились» Дать информацию об успехах детей). Вручение благодарностей родителям, принимавших активное участие в жизни группы. 2. Стендовая информация «Осторожно, клещи! Первая помощь ребенку при укусах насекомых»

. 3. Уточнение данных о посещении детьми д / с в летний период.

4. Развлечение «До свидания ясельки!». Совместное чаепитие «Сладкий вечер». 5. Привлечение родителей к благоустройству территории. (Покраска и ремонт оборудования, подготовка клумб, посадка цветов на клумбы)

Публикации по теме:

Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями дошкольного возраста на тему «Рамка для фото»Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями дошкольного возраста на тему «Рамка для фото» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями дошкольного.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г. В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

План взаимодействия с родителями во второй младшей группе на учебный год Сентябрь - Родительское собрание «Начало учебного года, начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». - Беседа «О необходимости.

Презентация «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия с родителями» 2 слайд. Вашему вниманию я представляю работу на тему «Духовно – нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Рабочая программа 2 группы раннего возраста на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа взаимодействия с родителями в группе раннего возраста на учебный год
Опубликовано: 4 апреля 2023 в 22:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа взаимодействия с родителями в группе раннего возраста на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Брилянт ширинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД