евгения юктешева
Программа кружка по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
15.05.2013г. N 26.
Актуальность программы в том что, знание иностранных языков является
неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает
актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Ведущей целью программы является формирование элементарных навыков
общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
В процессе реализации программы решаются следующие задачи:
Публикация «Программа кружка по английскому языку» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
Образовательные: - приобщить ребенка к самостоятельному решению
коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- познакомить с элементарной диалогической и монологической речью; - развивать
элементарные языковые навыки и умения; - формировать умения понимать
несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
- познакомить с основными звуками фонетического строя языка; - развивать
языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и
творческие способности;
- формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения
сопоставлять простые целостные конструкции, как блок на родном языке в
сравнении с изучаемым.
Развивающие: - развивать мышление, память, воображение, волю; - расширять
кругозор воспитанников; - формировать мотивацию к познанию и творчеству; -
ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; -
развивать фонематический слух; Воспитывающие: - воспитывать уважение к
образу жизни людей страны изучаемого языка; - воспитывать чувство
толерантности; - развивать умения и навыки работы в большой группе (8–10
человек) и в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде развитие
лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их
творческой деятельности.
Программа может быть реализована с детьми старшего дошкольного возраста
(5-7 лет). Так как в этом возрасте ребёнок способен к более или менее
продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к
целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом
и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. В
процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное
понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные,
речевые и эмоциональные способности.
Программа рассчитана на 2 года обучения и направлена на поэтапное обучение детей