Получи документы

Программа дополнительного образования «Гольф» для детей среднего дошкольного возраста

Наталья Арсюкова
Программа дополнительного образования «Гольф» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность

Гольф - массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта, с успехом развивается во многих регионах России, так и на всех континентах мира. Сама игра из развлечения шотландских пастухов превратилась в сложный атлетический вид спорта с разнообразной техникой, богатый тактическими вариантами и требующий высокой общефизической, специальной и психологической подготовки.

Публикация «Программа дополнительного образования „Гольф“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Занятия гольфом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств – общей выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья, а также формируют личностные качества ребенка: концентрация внимания, волю, чувство ответственности за свои действия перед собой и гольф клубам. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости попадания в лунку, чёткости удара и других действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы.

Высокий эмоциональный подъем поддерживает постоянную активность и интерес к игре. Эти особенности гольфа создают благоприятные условия для воспитания в обучающихся умения управлять эмоциями, не терять контроля за своими действиями, в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом.

Программа позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучению детей, различных по возрасту, физическим данным, уровню подготовки и другим индивидуальным особенностям.

В программе представлены цели и задачи работы, содержание материала по основным темам курса: технической; тактической, физической, теоретической, распределение времени на перечисленные компоненты в течение учебного года.

Цель и задачи программы

Цель – создание психолого-педагогических условий для совершенствования физических качеств ребенка.

Задачи:

Образовательные

- обучить учащихся технике и стратегии гольфа.

- сообщение и закрепление специальных знаний по игре в гольфе.

Развивающие:

- способствовать развитию основных качеств: взрывной силы, быстроты одиночного движения, гибкости, общей выносливости посредством игры в гольф

- -формировать навыки самостоятельных занятий гольфом во время игрового досуга.

Воспитательные:

- способствовать развитию социальной активности обучающихся: воспитывать чувство самостоятельности, ответственности;

- воспитывать коммуникабельность, соблюдение этикета, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность;

- пропаганда здорового образа жизни;

Принципы и подходы

Программа рассчитана на обучение и воспитание детей в возрасте от 4 до 5 лет.

Срок реализации программы может сокращаться в зависимости от качества освоения программы (выполнение нормативов).

В настоящей программе выделено 2 этапа спортивной подготовки:

• этап начальной подготовки (НП). На этом этапе осуществляются физкультурно-оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники выбранного вида спорта – гольфа.

• учебно-тренировочный (УТ). Группы этапа комплектуются из числа одаренных и способных к спорту детей, прошедших начальную подготовку, выполнивших нормативные требования по общей физической, специальной подготовке.

Форма организации детей на занятии :

- групповая

- игровая

- индивидуально-игровая

- в парах

Формы проведения занятий:

- групповые учебно-тренировочные

- теоретические

- участие в показательных выступлениях и в соревнованиях

Направленность программы

Разработанная программа характеризуется :

• Физкультурно-спортивной направленностью;

• Направленностью на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями детей, материально-технической оснащенностью образовательного процесса, регионально климатическими условиями и видом образовательного учреждения;

• Направленностью на реализацию принципа комплексности, предусматривающего тесную взаимосвязь всех сторон тренировочного процесса (физической, технико-тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы и восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля);

• Направленностью на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование содержания в логике поэтапного его освоения, перевода знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

• Направленностью на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования воспитанниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня и самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Ожидаемые результаты ГНП

Образовательные результаты :

• О технических приемах в гольфе

Практические результаты:

1. Проводить специальную разминку гольфиста

2. Овладеют различными приемами техники гольфиста

3. Освоят приемы тактики игры в гольфе

4. Овладеют навыками общения в коллективе;

5. Будут иметь сформированные навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга.

6. Улучшат большинство из показателей физических качеств: координации движений, быстроты реакции и гибкости, общей выносливости организма к продолжительным физическим нагрузкам;

7. Повысится уровень противостояния организма обучающихся стрессовым ситуациям.

УТГ

Образовательные результаты :

1. Как правильно распределять свою физическую нагрузку;

2. Правила игры в гольфе

3. Правила охраны труда и поведения на занятиях и в повседневной жизни;

1. Освоят техники: патта и чипа, удар из бункера, удар айроном в, 1/2, 3/4 и полный замах, удар дро и фейд, Бэк-спин при ударе веджем, высокий и низкий удар айроном, технику удара вудами, технику удара драйвером, технику высокого и низкого удара драйвером.

Практические результаты:

1. Проводить специальную разминку гольфиста

2. Овладеют техникой в гольфе

Методическое обеспечение (методические пособия)

1. Жеребко Д. С. Комплексная программа физического воспитания обучающихся 1-11классов образовательных учреждений на основе вида спорта-гольф. Москва 2011г.

2. СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидермиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций»

3. Т. Левченкова «Педагогические технологии в детском саду», издательство Алгоритм, 2017

4. Корольков А. Н., Губарев Д. А. «Освоение техники действий в гольфе, методические рекомендации»

Делопроизводство

- Списки детей

- Табель посещаемости

- Результаты диагностики

- Тематический план

- Отчет о работе

Публикации по теме:

Образовательная программа дополнительного образования по математике «Маленькие знатоки» для детей 4–5 лет Структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Блок № 1. «Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной.

Программа блока дополнительного образования в группе раннего развития для детей от 3-х до 5 лет Актуальность данной программы. Состоит в интегрированном обучении, что помогает избежать однотипности целей и функций обучения. Такое обучение.

Программа дополнительного образования по аппликации для детей 3–7 лет ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Лучик» Возраст обучающихся: 3-7 лет Срок реализации:.

Программа дополнительного образования опытно-исследовательской направленности «Юный эколог» для детей от 5 лет Введение Концептуальные основы программы Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при.

Программа дополнительного образования «Семицветик» для детей подготовительной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СКАЗКА» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Программа дополнительного образования «Учимся читать» для работы с детьми дошкольного возраста 6–7 лет Содержание 1. Пояснительная записка…3 2. Учебно-тематический план ….7 3. Содержание программы…10.

Рабочая учебная программа дополнительного образования «Играя, развиваемся» для детей дошкольного возраста от трех лет Рабочая учебная программа дополнительного образования «Играя, развиваемся» для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Срок реализации.

Рабочая программа дополнительного образования «Ребенок в мире LEGO» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 24» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного.

Рабочая программа кружка дополнительного образования по оригами для детей 5–6 лет «Волшебный мир оригами» Рабочая программа дополнительного образования воспитанников по оригами для детей 5 – 6 лет «Волшебный мир оригами».

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа дополнительного образования «Гольф» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 16:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа дополнительного образования «Гольф» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Арсюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД