Папки-передвижки

Программа дополнительного образования по театральной деятельности

Куклина Инна
Программа дополнительного образования по театральной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Программа дополнительного образования. Театральная деятельность. Кружок "Золотой ключик".Дополнительная программа по художественной направленности «Золотой ключик» разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Публикация «Программа дополнительного образования по театральной деятельности» размещена в разделах

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Театральная деятельность и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки, Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.

Актуальность

Наблюдая за детьми в ДОУ, заметила, что дети замкнуты, слабая двигательная активность. Поэтому само собой появилась необходимость в разработке дополнительной программы, которая поможет детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.

Настоящая программа способствует обучению театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ, является открытой к изменениям, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий.

Актуальность

Наблюдая за детьми в ДОУ, заметила, что дети замкнуты, слабая двигательная активность. Поэтому само собой появилась необходимость в разработке дополнительной программы, которая поможет детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.

Настоящая программа способствует обучению театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ, является открытой к изменениям, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий.

Отличительные особенности Программы, новизна

Отличительными особенностями данной программы является ее практическая направленность, реализуемая через участие детей в различных формах театрализованной деятельности, а также использование современных информационно- коммуникативных технологий в образовательном, воспитательном и развивающем процессах.

Характеристика возрастных особенностей развития детей (5 – 6 лет)

В возрасте 5 – 6 лет дети продолжают совершенствовать исполнительские навыки. Драматизация становится спектаклем, дети играют для зрителей. Для этого необходим весь запас знаний, умений и навыков, полеченный в разном возрасте. Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации к литературным произведениям, понимают эмоциональное состояние персонажей.

Умеют настраивать себя на выполнение предстоящих действий, смен мимики и позы. Более развита фантазия при имитации движений. Придумывают самостоятельно сказки и оформление к ним. С удовольствием включаются в проигрывание этюдов, постановок. Для этого возраста характерно самостоятельно выражать свои отношения к персонажам, с помощью средств вербальной и невербальной выразительность.

Возраст обучающихся: 5 – 6 лет

Срок реализации Программы : 1 год (33 недель, 66 часов)

Формы организации образовательной деятельности

Форма организации образовательной деятельности – очная, групповая.

Занятия проводятся в разновозрастных группах. Численный состав: оптимально – 12 человек, допустимое количество обучающихся – 15 человек.

На занятии имеет место как коллективная, так и индивидуальная работа.

Уровень освоения Программы : стартовый (ознакомительный)

Формы реализации образовательной программы : групповое, индивидуальное, традиционное.

Организационные формы обучения:

• игра

• импровизация

• инсценировки и драматизация

• объяснение

• рассказ детей

• чтение воспитателя

• беседы

• просмотр видеофильмов

• разучивание произведений устного народного творчества

• обсуждение

• наблюдения

• словесные, настольные и подвижные игры.

• пантомимические этюды и упражнения.

Режим занятий

Количество образовательной деятельности (занятий) в неделю 2

Продолжительность образовательной деятельности (занятия) 25 минут, перерыв 10 минут

День недели Понедельник, среда

Время проведения 15.30 – 15.55

Место проведения Музыкальный зал

1.2. Цель программы — развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи:

• Создать условия для развития творческой активности детей, а также поэтапного освоения детьми различных видов театрального искусства по возрастным группам.

• Способствовать совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).

• Развивать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения.

1.3. Содержание программы

Учебный план

№ Название раздела, темы Количество часов Формы контроля

Всего Теория Практика

1 Театральная игра 20 6 14 Театрализованное представление

2 Культура техники речи 20 7 13 Конкурсы, викторины

3 Ритмопластика 20 4 16 Мастер – класс,

Показательные выступления

4 Основы театральной азбуки 6 3 3 Участие в праздниках, беседы

Всего 66 20 46

Содержание учебного плана

Содержание рабочей программы включает четыре основных раздела

1. Театральная игра.

2. Культура техники речи.

3. Ритмопластика.

4. Основы театральной азбуки.

Следует отметить, что

разделы 1, 2, 3 реализуются на каждом занятии,

раздел 4 – на тематическом занятии 2 раза в год

1. Театральная игра.

Тема 1 Теория:

Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Практика: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения, фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

2. Культура техники речи.

Тема

Теория:

Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.

Содержание: упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи, расширить строй речи; игры и упражнения, направленные на совершенствование логики речи.

3. Ритмопластика.

Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

Содержание: упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности; игры на развитие чувства ритма и координации движений, пластической импровизации.

4. Основы театральной азбуки.

Обеспечивает условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями о театральном искусстве.

1.4. Планируемый результат:

Готовность действовать согласованно, включаясь одновременно или последовательно.

Запоминать заданные позы, описывать внешний вид любого ребенка.

Знать 5—8 артикуляционных упражнений.

Уметь произносить скороговорки в разных темпах, шепотом и беззвучно, с разными интонациями.

Уметь выразительно прочитать наизусть диалогический сти-хотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями.

Уметь строить простейший диалог.

Уметь сочинять этюды по сказкам.

2.«Комплекс организационно – педагогических условий»

2.1. Формы аттестации: вводная (собеседование, промежуточная, итоговая

2.2. Оценочные материалы

Методические материалы

методы обучения: словесный, игровой, практический.

Планируемые результаты Критерии оценивания Виды контроля промежуточной аттестации Диагностический инструментарий (формы, методы, диагностики)

Личностные результаты Формирование устойчивого интереса к театральному искусству,

эмоциональная отзывчивость;

Наличие исполнительской культуры, развитие мышления;

Самостоятельность, социальная и творческая активность; старание и прилежание Определиться какие эмоции и чувства вызывает данное произведение;

Умение делиться своими эмоциями, чувствами.

Знать и соблюдать культуру поведения на занятии, чувство коллективизма.

Степень самостоятельности в приобретении знаний; развитие творческих способностей Диагностические тесты

Собеседование

Индивидуальные карточки с заданиями различного типа. Наблюдение,

анализ

Метапредметные результаты Формирование познавательного интереса Умение найти и исправить ошибки при исполнении произведения Проект

Открытые занятия,

участие в спектаклях театра Наблюдение

Беседа

метод индивидуального и коллективного опроса

Предметные результаты Знать: Особенности и возможности выразительности речи;

строение артикуляционного аппарата; гигиену голоса;

разделы произведений.

Уметь:

Правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;

Учить короткие фразы.

Ясно выговаривать слова.

Знание понятий теории;

артистизм;

Знать театральные термины и определения (постановка, пьеса, пантомима).

Передавать характер героя.

Грамотное исполнение авторского текста, художественная

выразительность. Индивидуальные задания.

Творческие просмотры, выступления Прослушивание,

наблюдение

Педагогические технологии

Здоровьесберегающие технологии:

Дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, игровой самомассаж, пальчиковые игры, речевые упражнения, развивают творческие способности детей, укрепляют здоровье и являются одним из средств физического развития ребенка, повышают адаптивные возможности детского организма (активизация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям).

Игровая технология:

Этапы педагогической технологии.

1этап: (чувствуем и познаем) направлен на способность детей к подражанию, которое ярко выражено в дошкольном детстве, даём возможность прислушаться к своему голосу, почувствовать его возможности.

2этап: (интонирование) направлен на развитие интонации; здесь важно применять игровые способы формирования координации слуха и голоса.

3 этап: (творческие умения) направлен на работу над текстом, и является процессом длительным и интересным. Для поддержания этого интереса также используются игровые задания и методы.

Технология исследовательской деятельности : выполняя игровые речевые упражнения, дети имитируют игру на различные интонации, голоса птиц, езду на автомобиле и др. имитации-звукоподражания, развивая при этом гибкость голоса, легкость и светлость звукообразования, воображение и представление об окружающей среде. Имитируя голоса птиц, животных, звуки движущегося транспорта дети знакомятся с окружающим миром, исследуя интонации различной высоты и тембры разной окраски голоса.

Технологии проектной деятельности :

Элемент проектирования дает ребенку возможность синтезировать полученные знания и умения, позволяет ребенку познавать окружающий мир и себя через исследования и эксперимент. Дети, обучаясь сценическому искусству, непременно должны научиться определять жанр произведений.

Информационно – коммуникативные технологии:

Мир, в котором развивается ребенок, предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования : образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет, в которых красочно и ярко предоставлены вниманию детей информации о театральной жизни, жанрах произведений, и т. д.

Представлены словесно - дидактические игры, разработанные с помощью компьютера. Преимущество компьютера в том, что он несет образный тип информации, понятный дошкольникам, надолго привлекает внимание детей посредством звука, движения, мультипликации, обладает стимулом активности ребят, позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

Личностно-ориентированная технология:

Ориентирована на возможности и способности каждого ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий его развития, реализация имеющихся природных потенциалов.

При обучении детей сценическому искусству педагог в применении различных упражнений создает игровую ситуацию, в которой ребенок максимально проявляет собственную активность, имеет возможность полностью реализовать себя. Педагог, применяя систему творческих заданий, дает возможность каждому ребенку раскрыть художественный образ героя по своему, дать ему возможность проявить собственное творческое воображение и фантазию.

Осуществляется также равенство в отношении педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый-ребенок». Педагог и дети создают условия развивающей среды, изготавливают пособия, игрушки, подарки к праздникам. Совместно определяют разнообразную творческую деятельность (игры, представления, праздники, развлечения).

Технологии портфолио дошкольника:

Портфолио – это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.

Формы учебных занятий

- Артикуляционная гимнастика

- Театрализованные игры

- Игры – драматизации

- Режиссерские игры

- Театрализованные развлечения

- Театрализованные спектакли

- Кукольные театры

- Музыкальные сказки

Алгоритм учебного занятия

Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Приветствие.

Артикуляционная гимнастика, интонационно – фонетические упражнения, скороговорки, чистоговорки, физминутка. Работа над текстом. Работа направлена на развитие интонации речи, разучивание текста произведения, отдельных фраз. Работа над чистотой интонирования, правильной дикцией и артикуляцией, динамическими оттенками, театрализованная игра. Работа над выразительностью артистическим исполнением. Рефлексия.

2.3. Условия реализации программы

Материально – техническое обеспечение

1. Музыкальный зал

2. Учебно-методические пособия

3. Музыкальный центр

4. Ноутбук

5. Телевизор

6. А/диски и аудиотека на съёмном носителе

7. Видеоматериалы: сказки, детские спектакли, мультфильмы

8. Презентации

9. Декорации

10. Театральные костюмы

11. Маски

12. Атрибуты для игр

13. Мягкие игрушки

14. Книги со сказками

15. Ширма

16. Фотографии, картинки, иллюстрации.

Информационное обеспечение (электронные образовательные ресурсы)

Видеофильмы

Звукозаписи

DVD – плэер

Магнитофон

Ноутбук

https://school-collection.edu.ru/

https://fcior.edu.ru/

https://vshkolu.com/

https://www.teremoc.ru/

https://www.igrovaia.ru/obuch_gramote_onlayn.htm

https://www.boltun-spb.ru/exe_gramota.html

https://nsc.1september.ru/

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/

https://www.solnet.ee/

https://www.shum2money.ru/4.php

https://345-games.ru/

Кадровое обеспечение:

воспитатель Куклина Инна Александровна

2.4. Методические материалы

Перечень дидактических материалов

Дидактические игры, упражнения.

Фланелеграф

Мольберт

Картотека «Комплекс дыхательной гимнастики»

Картотека «Пальчиковая гимнастика».

Картотека «Артикуляционная гимнастика».

Комплекс точечного массажа используется для профилактики расстройств голоса и заболеваний верхних дыхательных путей.

Программы, сценарии.

Сборники сказок, рассказов

Схемы, тематические таблицы;

Презентации, видеосюжеты.

Ширма

Методическое обеспечение ДОП

№ Название раздела, темы Материально – техническое оснащение, дидактико – методический материал Формы, методы, приемы обучения. Педагогические технологии Формы учебного занятия Формы контроля/ аттестации

1. Театральная игра Различные виды театров, реквизит для разыгрывания сценок и театров, музыкальный центр, ноутбук, мультимедиа, сценарии Демонстрация, игра, показ, упражнение групповая Беседа, наблюдение, выступления, участие в постановках

2. Культура техники речи Картотека дидактических игр, скороговорок, чистоговорок Игра, упражнения, здоровьесберегающие технологии Фронтальная, индивидуальная, групповая Беседа, наблюдения

3. Ритмопластика Атрибуты для различных игровых композиций, мультимедиа, ноутбук, Демонстрация, игра, показ, упражнения Индивидуальная, групповая Наблюдение

4. Основы театральной азбуки Мультимедиа, ноутбук, методическая литература Показ, наблюдение, демонстрация. групповая Беседа, наблюдение

Календарный учебный график

№ Месяц Число Время проведения занятий Форма занятий Кол – во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля

1. сентябрь 15.30 – 15.55 Беседа 1 «Что такое театр, театральное искусство Музыкальный зал Беседа, наблюдение

2. сентябрь 15.30 – 15.55 Виртуальная экскурсия 1 «Закулисье» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

3. сентябрь 15.30 – 15.55 Игра 1 «Театр» Музыкальный зал Наблюдение

4. сентябрь 15.30 – 15.55 Имитационные этюды 1 «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я» Музыкальный зал Наблюдение

5. сентябрь 15.30 – 15.55 Игра 1 «Пойми меня» Музыкальный зал Наблюдение

6. октябрь 15.30 – 15.55 Игра 1 «Варежковый театр» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

7. октябрь 15.30 – 15.55 Ипровизация 1 «Мимика» Музыкальный зал Наблюдение

8. октябрь 15.30 – 15.55 Игра 1 «Веселый бубен», «Эхо» Музыкальный зал Наблюдение

9. октябрь 15.30 – 15.55 Беседа, импровизация 1 «Вот так яблоко!» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

10. октябрь 15.30 – 15.55 Инсценировка, драматизация 1 Репетиция сказки «Яблоко» В. Сутеева Музыкальный зал Наблюдение

11. октябрь 15.30 – 15.55 Инсценировка, драматизация 1 Репетиция сказки «Яблоко» В. Сутеева Музыкальный зал Наблюдение

12 октябрь 15.30 – 15.55 Драматизация 1 Репетиция сказки «Яблоко» В. Сутеева Музыкальный зал Наблюдение

13 октябрь 15.30 – 15.55 Драматизация 1 Сказка «Яблоко» В. Сутеева Музыкальный зал Выступление, наблюдение

14 ноябрь 15.30 – 15.55 Пантомима 1 «Вьюга», «Старый гриб», «Цветочек» Музыкальный зал наблюдение

15 ноябрь 15.30 – 15.55 Словесная игра 1 «Сила голоса» Музыкальный зал наблюдение

16 ноябрь 15.30 – 15.55 Игра 1 «Знакомство с конусным театром» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

17 ноябрь 15.30 – 15.55 Пантомические этюды 1 Мимика и жесты. Сказка «Волк и семеро козлят» Музыкальный зал Наблюдение

18 ноябрь 15.30 – 15.55 Чтение, беседа 1 Сказка «Дудочка и кувшинчик» Музыкальный зал Беседа

19 ноябрь 15.30 – 15.55 Просмотр мультфильма 1 «Дудочка и кувшинчик» Музыкальный зал Беседа

20 ноябрь 15.30 – 15.55 Импрвизация 1 «Дудочка и кувшинчик» Музыкальный зал Наблюдение

21 ноябрь 15.30 – 15.55 Репетиция 1 «Дудочка и кувшинчик» Музыкальный зал Наблюдение

22 ноябрь 15.30 – 15.55 Драматизация 1 «Дудочка и кувшинчик» Музыкальный зал Выступление, наблюдение

23 декабрь 15.30 – 15.55 Объяснение 1 «Знакомство с теневым театром» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

24 декабрь 15.30 – 15.55 Рисование 1 Конкурс рисунков «В театре» Музыкальный зал Выставка

25 декабрь 15.30 – 15.55 Игра 1 «Слух и чувство ритма» Музыкальный зал Наблюдение

26 декабрь 15.30 – 15.55 Чтение воспитателя 1 Пьеса «Волшебный посох Деда Мороза» Музыкальный зал Беседа

27 декабрь 15.30 – 15.55 Репетиция 1 Пьеса «Волшебный посох Деда Мороза» Музыкальный зал Наблюдение, беседа

28 декабрь 15.30 – 15.55 Репетиция 1 Пьеса «Волшебный посох Деда Мороза» Музыкальный зал Наблюдение, беседа

29 декабрь 15.30 – 15.55 Драматизация 1 Показ пьесы «Волшебный посох Деда Мороза» Музыкальный зал Выступление, наблюдение

30 декабрь 15.30 – 15.55 Беседа 1 «Знакомство с теневым театром» Музыкальный зал Беседа

31 декабрь 15.30 – 15.55 Игра 1 «Лиса и волк», «Волшебный стул», «Чудесные превращения» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

32 январь 15.30 – 15.55 Игра 1 «Поймай хлопок», «Я положил в мешок…», «Угадай что я делаю» Музыкальный зал Наблюдение, беседа

33 январь 15.30 – 15.55 Игра - викторина 1 «Знаете ли вы ПДД?» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

34 январь 15.30 – 15.55 Игра, гимнастика 1 «Если в гости постучали», «Не ошибись» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

35 январь 15.30 – 15.55 Разучивание 1 «Скроговорки», «Чистоговорки» Музыкальный зал наблюдение

36 январь 15.30 – 15.55 Рассказ детей 1 «Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем сочинять» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

36 январь 15.30 – 15.55 Пантомические этюды 1 «Кривое зеркало» Музыкальный зал Наблюдение

37 февраль 15.30 – 15.55 Объяснение 1 «Знакомство с театром деревянных игрушек» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

38 февраль 15.30 – 15.55 Объяснение 1 Знакомство с «Теневым театром» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

39 февраль 15.30 – 15.55 Упражнение 1 «Чувста, эмоции» Музыкальный зал Наблюдение

40 февраль 15.30 – 15.55 Чтение воспитателя 1 Сказка «Снегурочка» Музыкальный зал Беседа

41 февраль 15.30 – 15.55 просмотр 1 Мультфильм «Снегурочка» Музыкальный зал Беседа

42 февраль 15.30 – 15.55 Репетиция 1 Сказка «Снегурочка» Музыкальный зал Наблюдение

43 февраль 15.30 – 15.55 Репетиция 1 Сказка «Снегурочка» Музыкальный зал Наблюдение

44 февраль 15.30 – 15.55 Игра - драматизация 1 Сказка «Снегурочка» Музыкальный зал Наблюдение

45 март 15.30 – 15.55 Объяснение 1 «Знакомство с театром масок» Музыкальный зал Беседа

46 март 15.30 – 15.55 Демонстрация 1 «Сочиняем сказку сами» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

47 март 15.30 – 15.55 Инсценировка 1 «Шутки – малютки» Музыкальный зал Наблюдение

48 март 15.30 – 15.55 Пантомические этюд и упражнение 1 «Культура и техника речи» Музыкальный зал Наблюдение

49 март 15.30 – 15.55 Чтение 1 Г. – Х. Андерсон «Огниво» Музыкальный зал Беседа

50 март 15.30 – 15.55 Просмотр мультфильма 1 Г. – Х. Андерсон «Огниво» Музыкальный зал Беседа

51 март 15.30 – 15.55 Репетиция по эпизодам 1 Г. – Х. Андерсон «Огниво» Музыкальный зал Наблюдение

52 март 15.30 – 15.55 Репетиция по эпизодам 1 Г. – Х. Андерсон «Огниво» Музыкальный зал

53 март 15.30 – 15.55 Репетиция 1 Г. – Х. Андерсон «Огниво» Музыкальный зал

54 апрель 15.30 – 15.55 Показ спектакля 1 «Огниво»

Г. -Х. Андерсона Музыкальный зал

55 апрель 15.30 – 15.55 Игра - гимнастика 1 «Больной зуб», «Игра со свечой», «Мяч эмоций» Музыкальный зал Наблюдение

56 апрель 15.30 – 15.55 Чтение воспитателем 1 «Красная Шапочка» Музыкальный зал Беседа

57 апрель 15.30 – 15.55 Просмотр мультфильма 1 «Красная Шапочка» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

58 апрель 15.30 – 15.55 Репетиция по эпизодам 1 «Красная Шапочка» Музыкальный зал Наблюдение

59 апрель 15.30 – 15.55 Репетиция по эпизодам 1 «Красная Шапочка» Музыкальный зал Наблюдение

60 апрель 15.30 – 15.55 Репетиция сказки 1 «Красная Шапочка» Музыкальный зал Наблюдение

61 апрель 15.30 – 15.55 Репетиция сказки 1 «Красная Шапочка» Музыкальный зал Наблюдение

62 май 15.30 – 15.55 Показ спектакля 1 «Красная Шапочка» Музыкальный зал Наблюдение

63 май 15.30 – 15.55 Игровая программа 1 «Это вы можете!» Музыкальный зал Наблюдение

64 май 15.30 – 15.55 Этюды на выразительность 1 «До чего же, мы, несчастные царевны» Музыкальный зал Наблюдение

65 май 15.30 – 15.55 Игра 1 «Я здесь на сундуке сижу» Музыкальный зал Беседа, наблюдение

66 май 15.30 – 15.55 Театрализованное представление 1 Показ сказки «Красная Шапочка» родителям Музыкальный зал Наблюдение

Список литературы

Список литературы для педагога:

1. Анисимова Г. И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы. - Ярославль: Академия развития, 2005.

2 Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду. Игры, упражнения, сценарии. - М. : ТЦ «СФЕРА», 2003.

3 Баряева Л., Вечканова И., Загребаева Е., Зарин А. Театрализованные игры – занятия. - СПб, 2002

4 Буренина А. И. Театр всевозможного. Вып. 1: «От игры до спектакля - СПб., 2002.

5 Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте.

6 Куревина О. А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. М., 2003.

7 Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. М., 1999. Щеткин А. В. «Театральная деятельность в детском саду» М. Мозаика-синтез 2007г.

8. Чистякова М. И. Психогимнастика

Список литературы для обучающихся:

1. Поляк Л. Театр сказок. СПб., 2001.

Сорокина Н. Ф., Миланович Л. Г. Театр с мамой.

1. Щеткин А. В. «Театральная деятельность в детском саду» М. Мозаика-синтез 2007г.

Публикации по теме:

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Программа дополнительного образования курса социально-педагогической направленности «Кружок Читай-Ка» для детей 3–7 летПрограмма дополнительного образования курса социально-педагогической направленности «Кружок Читай-Ка» для детей 3–7 лет Пояснительная записка Данная программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об дополнительном образовании», принятого Государственной.

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Программа дополнительного образования экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Малышок" г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Рабочая программа дополнительного образования «Хакасия — мой край родной» (старшая группа)Рабочая программа дополнительного образования «Хакасия — мой край родной» (старшая группа) .

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа дополнительного образования по театральной деятельности
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 08:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа дополнительного образования по театральной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Куклина Инна (УИ 1931759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД