Лучший педагог года

Проектная деятельность в старшей группе «Цветочная рассада — наш подарок саду» (8 фото)

Отделянова Татьяна
Проектная деятельность в старшей группе «Цветочная рассада — наш подарок саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность в старшей группе «Цветочная рассада — наш подарок саду»
Фото «Цветочная рассада — наш подарок саду»

Цель:

Вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию цветочной рассады. Формирование заботливого отношения к цветущим растениям.

Задачи:

1. Расширить знания о многообразии цветов.

2. Вырастить рассаду бархатцев.

Публикация «Проектная деятельность в старшей группе „Цветочная рассада — наш подарок саду“» размещена в разделах

3. Обобщать представления о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений;

4. Формировать у детей понятия взаимосвязи природы и человека;

5. Провести акцию «Посадим цветы для красоты».

Проектная деятельность в старшей группе - фото

Ожидаемые результаты:

В ходе реализации данного проекта я предполагаю, что дети не только узнают названия цветов и их внешний вид, но также их полезные качества. Путем исследования мы познакомимся с садовыми цветами, особенностями их жизнедеятельности, условиями их роста.

Фото №1 Цель Вовлечение детей в практическую деятельность по Фото №2 Выращивание растений

Дети узнают много новых слов – понятий и названий. В процессе работы естественным образом будет происходить развитие познавательных процессов, чувства симпатии. Особую значимость будут играть коммуникативные навыки, направленные не только на бесконфликтное общение детей друг с другом, но и на бережное отношение к природе в целом.

Фото №3 Проекты выращиванию цветочной рассады

Организация труда воспитанников в цветнике, на участке создает условия для сознательного применения ими знаний, для формирования прочих навыков гуманного отношения к живому. Кроме того, деятельность должна сопровождаться положительными эмоциями. Обязательно увлечение самим процессом деятельности

Актуальность проекта :

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления.

Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений.

Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь охранять, и приумножать.

Фото №4 Формирование заботливого отношения к цветущим растениям Фото №5 Расширить знания о многообразии цветов

Основная часть.

Этапы проекта.

Подготовительный этап

1. Выбор темы проекта : выращивание рассады цветов (бархатцев).

2. Продукта: семена.

3. Постановка задач:

• Расширить знания о многообразии цветов.

• Вырастить рассаду.

• Организовать мониторинг роста рассады.

• Провести акцию по высадке рассады на клумбу.

4. Подготовка демонстрационного материала и художественной литературы.

Начальный этап:

Рассматривание иллюстраций с различными цветами (полевыми и садовыми). Рассматривание фотографий цветов в вазе.

Чтение и заучивание стихов о цветах.

Загадывание загадок про цветы.

Рисование и аппликация «Тюльпаны», «Нарциссы» и т. п.

Беседа об истории происхождения названия некоторых цветов.

Подготовка семян бархатцев, ящика и земли для посадки.

Основной этап:

* Беседа «Как выращивать рассаду»

* Заполнение посадочного ящика почвой.

* Посадка семян, поливание почвы и постановка в тёплое место.

* Исследовательская работа: как прорастали семена, где быстрее взошли (на солнце или в тени, семена каких цветов быстрее взошли, что необходимо для роста.

* Регулярное поливание из лейки.

* Беседа «Цветы - красота природы»

Проведение акции:

«Посадим цветы для красоты».

(Высадка рассады бархатцев на клумбу).

Итак, в результате проведенной работы по реализации проекта «Посадим цветы для красоты» с детьми старшей группы получила следующие результаты:

1. Дети получили первоначальные навыки выращивания растений из семян.

2. Получили первоначальные представления о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

3. Научились заботиться о цветущих растениях.

Вывод: цель моего проекта достигнута.

Публикации по теме:

Детская проектная деятельность в старшей комбинированной группе «Кузькин сундучок»Детская проектная деятельность в старшей комбинированной группе «Кузькин сундучок» Детская проектная деятельность в старшей комбинированной группе: "Кузькин сундучок". 2022 - 2023 уч. г. Актуальность: Сегодня мы на многое.

Детская проектная деятельность в старшей логопедической группе «Здравствуй, дерево»Детская проектная деятельность в старшей логопедической группе «Здравствуй, дерево» Детская проектная деятельность в старшей логопедической группе: «Здравствуй, древо» Паспорт проекта: Руководители проекта: Воспитатели.

Детская проектная деятельность «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группеДетская проектная деятельность «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группе Фотоотчет о работе по детской проектной деятельности "Волшебный мир морей и океанов" в старшей комбинированной группе "Ромашка" Часть.

Фотоотчет проекта «Цветочная рассада»Фотоотчет проекта «Цветочная рассада» Познавательно исследовательский проект «Цветочная рассада». (Средняя группа). Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Проектная деятельность «Морские приключения» в старшей группеПроектная деятельность «Морские приключения» в старшей группе Просматривая осенним днём в детском саду, фотоальбом семейных летних фотографий, мы с воспитанниками решили, что летом нам моря было мало.

Проектная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?»Проектная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?» Тип проекта : познавательно- исследовательский. Сроки: краткосрочный. Проблема:Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в старшей группе «Цветочная рассада — наш подарок саду»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 19:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в старшей группе «Цветочная рассада — наш подарок саду»» (включая файлы) размещена пользователем Отделянова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД