Приложение МААМ

Проектная деятельность в рамках преемственности

Анна Бочарова
Проектная деятельность в рамках преемственности
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №14 города Красноармейска Саратовской области»

Региональный Фестиваля молодежных инициатив «Перспектива»

Номинация «Здоровое поколение»

Название проекта :

«Мы за здоровье! Мы за семью!

Мы за работу! И за молодость свою!»

Автор - составитель:

Воспитатель Бочарова Анна Николаевна

anuyta_bocharova86@mail.ru

2016 г.

Введение.

Название проекта : «Мы за здоровье! Мы за семью! Мы за работу! И за молодость свою!»

Публикация «Проектная деятельность в рамках преемственности» размещена в разделах

Организаторы проекта :

-Администрация «Детского сада №14 г. Красноармейска» в лице заведующего Дорофеевой Н. А., заместителя заведующего по воспитательной и методической работе Антонюк Е. А.

-Воспитатель Бочарова А. Н.

Участники проекта :

-Родители

-Педагоги

-Воспитанники МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска»

рамках реализации совместного Плана работы по преемственности МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска» и МБОУ СОШ №3 г. Красноармейска - обучающиеся 9 «Б» класса (бывшие воспитанники МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска») учитель английского языка Чернышова Г. Н.

Постановка проблемы:

Как мы все знаем - здоровье человека начинается в детстве. Точнее сказать, здоровье человека закладывается задолго до появления ребенка на свет, а формируется в период детства. К сожалению, нынешнее состояние здоровья детей имеет целый ряд негативных тенденций.

В нашей стране, несмотря на наличие системы государственных и общественных мероприятий по здоровьесбережению, состояние здоровья населения, и особенно подрастающего поколения, вызывает тревогу.

Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок поступает в 1 класс, т. е. выпускается из дошкольного учреждения. Поэтому проблема создания здорового образа жизни особенно актуальна в настоящее время.

Однако готовность к здоровому образу жизни не возникает сама собой, а формируется у человека с ранних лет. В связи с этим все более ясной становится необходимость целенаправленной и организованной работы по сохранению и укреплению здоровья детей и молодого поколения, формирования сознательного отношения к здоровью, профилактике вредных привычек, воспитанию лучших человеческих качеств.

Актуальность проблемы формирования здорового образа жизни.

Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить, успешно преодолевать социальные и психологические трудности. Будущее, как в России, так и во всем мире, безусловно, за молодым поколением. Но все же, статистика показывает неутешительные факты. Страна быстро «стареет», поэтому проблема быстро ухудшающегося здоровья детей становится первоочередной национальной проблемой. Лучшие умы человечества изучали проблему укрепления и сохранения здоровья. Но проблема эта остается насущной и в настоящее время. Известный отечественный педагог В. А. Сухомлинский считал, что «…забота о здоровье детей – важнейший труд воспитателя, а во главе педагогических мероприятий, проникая через всю воспитательную работу, должна стать забота об укреплении здоровья ребенка».

Цель.

Охрана, сохранение и укрепление здоровья детей, формирование ответственности у участников образовательных отношений в деле приобщения к здоровому образу жизни. На мой взгляд, целеполагание в своем содержании будет более конкретизировано, если определить группы, в которых я обозначу каждый свой целевой шаг (задачи) для достижения главной цели* :

Группы Целевой шаг – задачи Проекта

Условия - оборудовать спортзал дорожками здоровья;

- оборудовать центры двигательной активности в группах МБДОУ

Рациональный режим - соблюдение режим двигательной активности;

- обеспечение гибкость режима;

- работа кружков

Гигиена питания - соблюдение режим питания;

- правильная расстановка мебели;

- сервировка стола

Организационно – педагогический процесс - педсоветы;

- метод объединения;

- обмен опытом работы;

- семинары;

- консультации

Работа с родителями - родительские собрания;

- анкетирование «Здоровье вашего ребенка»;

- информационные бюллетени;

-совместные праздники

Психологическая поддержка

-консультации;

-коррекция

(тренинги, педситуации)

Пропаганда ЗОЖ

-экотеатр «Дети Мира»

- мастер – классы, лекции, беседы, круглые столы;

-Акции

*Каждый целевой шаг в процессе реализации Проекта будет подтвержден фотоматериалами.

Гипотеза.

Формирование здорового образа жизни детей в современном дошкольном образовательном учреждении будет эффективно при реализации системы оздоровления детей, которая включает:

-закаливание;

-двигательную активность;

-рациональное питание;

-гигиену режима;

-лечебно-профилактические мероприятия.

Публикации по теме:

Проектная деятельность дошкольников Уважаемые родители пришло время подводить итоги и проектной деятельности. В 2015-16 учебном году, мною разработаны и реализованы два долгосрочных.

Досуг «Мы — дружные ребята» в рамках реализации плана работы по преемственности между детским садом и школой Досуг «Мы — дружные ребята!» (реализация плана по преемственности детского сада и школы). Из-за ширмы появляется кукла /Рус. кукла/: Кукла:.

Обмен опытом в рамках задач по преемственности работы детского сада и школы «Глазам радость-душе отрада» Цель урока: 1. Расширять и закреплять интерес детей к русской народной игрушке, формируя эстетические чувства на материале произведений народного.

Проектная деятельность «Мой мир» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БОУ УР «УДМУРТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ КУЗЕБАЯ ГЕРДА».

Проектная деятельность «Осень» Возраст детей: 4 года Количество участников: 21 Продолжительность проектной деятельности: краткосрочная (с 12 сентября по 28 октября) Вид.

Проектная деятельность по ПДД Проект «Дорожные правила знать прекрасно Все должны малыши». Авторы проекта: Жданова Л. Б. Продолжительность проекта: краткосрочный (3.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ Психологическая карта проекта Тип : информационно-творческий Участники : дети, родители, педагоги Продолжительность: в течении учебного.

Проектная деятельность в ДОУ Проектная деятельность в ДОУ В современной жизни перемены в социуме приводят к осознанию того, чтo современные дети должны знать больше,.

Проектная деятельность в ДОУ Уважаемые коллеги. Вы прослушали теорию по проектной деятельности, и я предлагаю вам закрепить знания по данной теме. Давайте вместе с вами.

Проектная деятельность в ДОУ Статья "Проектная деятельность в ДОУ" На протяжении семи лет у меня вызывает интерес проектная деятельность, в рамках которой реализуются.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проектная деятельность в рамках преемственности
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 19:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в рамках преемственности» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бочарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД