Юлия Вдовина
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию. Краткосрочный проект «Каждому скворцу по дворцу»
▼ Скачать + Заказать документы
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию. Краткосрочный проект «Каждому скворцу по дворцу»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Каждому скворцу по дворцу!»
В первой младшей группе
Срок реализации: краткосрочный (две недели) .
Вид проекта : информационно-творческий.
Тип проекта : игровой.
Темочки:
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Природа, планета Земля, экология
- Проекты, проектная деятельность
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Экология, природа. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
Состав участников: воспитатели, дети 2-3 лет, их родители
Актуальность: отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о птицах зимой.
Цель проекта : формирование представлений о птицах, как о живых существах в природе.
Задачи:
1. Познакомить детей с птицами, названием их частей тела
2. Учить внимательно слушать, формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящем из 3-4 слов.
3. Упражнять в звукоподражании.
4. Обогащать и активизировать словарь по теме.
5. Закрепить способ сплющивать кусочки пластилина от целого куска.
6. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Этапы реализации:
1. Подготовительный этап:
• Изучение методической литературы,
• Подбор художественной литературы,
• Подготовка художественных материалов для продуктивной деятельности.
2. Реализация проекта
Деятельность детей :
• Наблюдение за птичкой.
• Слушание пения птиц
• Рассматривание иллюстраций: «Птицы».
• Лепка «Птички».
• Аппликация «Скворечник»
• Чтение: потешка «Сорока».
• Дидактическая игра: «Кто в домике живет?»
• Дидактическая игра: «Кто что ест?»
Подвижные игры: «Воробьи и автомобиль», «Наседка и цыплята», «Птички и птенчики», «Найди своё гнездо», «Птицы в гнездышках», «Воробушки и кот», «Перелет птиц».
Работа с родителями:
• организовать выставку совместных работ по теме «Птички-невелички»;
• Изготовление кормушек.
рекомендовать родителям понаблюдать с детьми во время совместных прогулок за птицами и дома нарисовать их
3. Итог:
• Комплексное занятие «Угощение для птичек» (ребенок и окружающий мир + лепка) .
• (Презентация деятельность детей в проекте) .