Гордеева Анастасия
Проектная деятельность «Лего-конструирование»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта: Способы поддержки инициативности и самостоятельности детей с помощью Лего конструирования во второй младшей группе.
Краткосрочный проект
Цель: Способствовать развитию инициативы и самостоятельности детей посредством занимательной игры с LEGO – конструктором
Задачи:
- создавать условия, обеспечивающие детям возможность конструировать постройки, игрушки, предметы для сюжетно-игровых игр, а также для использования их в разных видах деятельности, по собственному замыслу и инициативе,
Публикация «Проектная деятельность „Лего-конструирование“» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Проекты
- Лего. Конструктор LEGO
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- способствовать сплочению детского коллектива, формированию чувство симпатии друг к другу, умение совместно решать задачи,
- создать в группе развивающую предметно-пространственную среду, активизирующую деятельность детей,
- вовлекать родителей в совместную деятельность
по развитию инициативы, творчества и самостоятельности детей.
Задачи проекта:
Для детей: - Рассмотреть чертежи и схемы
- Поиграть в д/и «Найди такой же по цвету и размеру», «Лабиринт с шариком»
- Понаблюдать за окружающими сооружениями, за птицами, за транспортом.
- Поиграть строительные игры: «По выбору детей», «Оригинальны подставки для карандашей», «Гараж с воротами», «Волшебная змейка», «Автобус для зверят», «Оригинальны подставки для карандашей»
- ФЭМП. Закрепить понятия «большой-маленький», «высокий-низкий» С помощью лего-дупло.
- Решенить проблемную ситуацию «Как вы думаете, что ещё можно сделать для автостоянки»
- Выполнить аппликацию. Тема: «Ракета»
- Рассказать о своей любимой постройки
Для родителей: - Провести беседу с ребенком на тему «Что можно построить из LEGO»
- Рассмотреть окружающие предметы и выяснить, можно ли это построить из LEGO?
- Построить дома с ребенком постройку на выбранную им тему
Для педагога: - Рассмотреть с детьми чертежи и схемы
- Провести д/и «Найди такой же по цвету и размеру», «Лабиринт с шариком»
- Понаблюдать с детьми за окружающими сооружениями, за птицами, за транспортом.
- Провести строительные игры: «По выбору детей», «Оригинальны подставки для карандашей», «Гараж с воротами», «Волшебная змейка», «Автобус для зверят», «Оригинальны подставки для карандашей»
- Провести занятие ФЭМП. Закрепить понятия «большой-маленький», «высокий-низкий» С помощью лего-дупло.
- Настроить детей на решение проблемной ситуации «Как вы думаете, что ещё можно сделать для автостоянки»
- Провести аппликацию. Тема: «Ракета»
- Настроить детей на рассказ о своей любимой постройки с помощью наводящих вопросов.
План на неделю:
.02.23г Понедельник
Утро Рассматривание чертежей и схем
Д/и «Найди такой же по цвету и размеру»
Прогулка Наблюдения за окружающими сооружениями
Вечер С/и: Тема: «По выбору детей»
.02.23г Вторник
Утро С/и: Тема: «По выбору детей»
Прогулка Наблюдение за птицами
Занятие ФЭМП. Закрепить понятия «большой-маленький», «высокий-низкий» С помощью лего-дупло.
Вечер С/и: Тема: «Волшебная змейка»
.02.23г Среда
Утро Д/и: «Лабиринт с шариком»
Прогулка Наблюдение за транспортом
Вечер С/и: Тема: «Автобус для зверят»
.02.23г Четверг
Утро Решение проблемной ситуации «Как вы думаете, что ещё можно сделать для автостоянки»
Вечер С/и: Тема: «Гараж с воротами»
.02.23г Пятница
Утро С/и: Тема «Оригинальны подставки для карандашей»
Занятие: Аппликация. Тема: «Ракета»
Вечер Рассказ о своей любимой постройки.