Тамара Золоторева
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Живая природа :наблюдение за птицами,деревьями,за зимнем лесом,животными.
Неживая природа:наблюдение за состоянием погоды,природы после бури,ветром,снегом,небом,морозом,проезжей частью.
Игровая деятельность :Дидак. игры-"деревья и кустарники",Дикие и домашние,"времена года","чей домик","Угадай животное","говорящее зеркало"
Подвижные игры,игры-забавы,игры разных народов.
игры забавы:Узнай по звуку,найди по описанию
подвижные игры:карусель,самый меткий,пес-барбос,пузырь.
русские народные игры:горелки,салки,казаки разбойники.
Публикация «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Февраль
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Опытно-экспериментальная деятельность:лед -это тоже вода,Заморозка воды,во что превратилась вода.
Трудовая деятельность :помощь дворнику в уборке снега,оформить цель для метания снежков,лепка снежков.
Развитие физических качеств,в процессе овладения основными движениями
-закрепить у детей умение бегать,не наталкиваясь друг на друга;
-закрепить у детей умение прыгать на двух ногах на месте
-упражнять детей в бросании мяча вверх двумя руками.
Образовательная область "Безопасность"
Тема:"Пожароопасные предметы"
Цель:Познакомить детей с пожароопасными предметами,сформировать чувство опасности огня,довести до сознания детей то,что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.
Материал: Картинки с пожароопасными предметами.
Ход:1. Рассказ воспитателя о пожароопасных предметах,как огонь помогает человеку;
2. Отгадывание загадок,
3. Игра"пожар"
4. Д/И"что нельзя делать в лесу"
5. Итог занятия.
Литература:М. А. Фисенко. "ОБЖ",с. 9
Совместная деятельность :
Чтение рассказа"Кошкин дом",рассматривание картинок к сказке.
Загадки:(спички (спалить)
Беседа:
-"чем полезны спички?"
Работа с родителями:
Консультация:"Дети и огонь"