Светлана Васильевна Вдовина
Проектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
На современном этапе все большую актуальность приобретают вопросы коррекции различных отклонений у детей дошкольного возраста. Исследования показывают, что самую многочисленную группу от всех детей дошкольного возраста, до 60%, составляют дети с отклонениями в речевом развитии.
Анализируя состояние речи детей детского сада, отметили, что наблюдается снижение уровня речевого развития дошкольников. При обследовании таких детей выделяются следующие виды речевой недостаточности : мимическая, эмоциональная, моторная, сенсорная и т. д. Что касается самой речи, то, как правило, «страдают» не просто звуки, а механизмы восприятия, понимания, продуцирования речи, а также речевой аппарат.
Темочки:
- Логопедия. Работа логопеда
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
Для обеспечения поддержки ребенка с речевыми нарушениями необходимо обеспечить комфортные, во всех отношениях, условия развития, воспитания и обучения и создать среду психолого-педагогической поддержки дошкольника. Максимальное влияние на развитие коммуникативно-речевых способностей детей имеет предметно-развивающая среда.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 На современном этапе все большую актуальность приобретают вопросы коррекции различных отклонений у детей дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/aa4fda09df3343514cca0135fadc95f5.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Исследования показывают что самую многочисленную группу от всех детей дошкольного возраста до составляют дети с отклонениями в речевом развитии](https://www.maam.ru/upload/blogs/5714ca2e3c90bf92e59a77c88c5fc288.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Анализируя состояние речи детей детского сада отметили что наблюдается снижение уровня речевого развития дошкольников](https://www.maam.ru/upload/blogs/f33c7755e452de1ebb4baab9394de473.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 При обследовании таких детей выделяются следующие виды речевой недостаточности мимическая эмоциональная моторная сенсорная и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/ecb50905515bcfef1cc0b707ba65f77c.jpg.jpg)