Получи документы

Проектирование образовательного процесса в рамках тематической недели «Профессии»

Татьяна Ивлева
Проектирование образовательного процесса в рамках тематической недели «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: старшая «Зайчики»

Дата: с 04.02.19 по 08.02.19

Тема недели : «Неделя профессий»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе разных видов деятельности

Итоговое мероприятие: «Показ театрализованного представления – «Все профессии нужны, все профессии важны»

Публикация «Проектирование образовательного процесса в рамках тематической недели „Профессии“» размещена в разделах

- самостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.

ОВД детей Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Непосредственно

образовательная

деятельность I. 9:00 Познавательное развитие (интеграция)

Тема : «В густом лесу, лесничий сторожит лису»

9:40Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема : «Моя будущая профессия»

I 9:00 Познавательное развитие (интеграция) + НРК

Тема : «В густом лесу, лесничий сторожит лису»

9:35Речевое развитие (правильная речь)

Составление рассказа «Кем я стану когда вырасту»

10:30Физическое развитие

II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

I. 9:00Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема : Закрепление темы число 7,состав числа.

I. 9:00Физическое развитие (Физическая культура)

9:35 Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема : Звук «В» характеристика звука (по таблице - гласный, согласный, звонкий, твердый, мягкий)

II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема : «Тушим дом»

I. 9:00Физическое развитие (Физическая культура)

II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема : «Художник

Познавательно-исследовательская

деятельность I. Прогулка: рассматривание проезжающего транспорта (водитель)

II. Рассматривание иллюстраций «профессия водитель-категории образования-разные виды транспорта»

I. Прогулка: рассматривание профессии - дворник (форма работы, трудовая деятельность в виде помощи дворнику)

II.Д/и «Назови профессии» с использованием сюжетных картинок (активизировать знание детей о профессиях) I. Прогулка: рассматривание построек разных домов (профессия-строитель)

II.Рассматривание иллюстраций «строитель» I. Прогулка: рассматривание следов птиц, людей (профессия полицейский)

II. Развивающая игра «Составь портрет полицейского» I. Прогулка: рассматривание профессии педагога (по физической культуре)

II.Развивающая игра «Убери лишнее»

Коммуникативная

деятельность I. Д/и «Опиши профессию» - учить детей составлять рассказ описание.

II. Игровое упражнение «Кем я вырасту?» - развивать умение составлять описательные рассказы по плану I. Игра «Опасно-безопасно» Создание проблемных ситуаций, обыгрывание.

II. Отгадывание загадок о предметах разных профессий. I.Театрализованная деятельность «Все профессии нужны, все профессии важны»

II. Дидактическая игра «Назови ласково» - умение подбирать уменьшительно-ласкательные суффиксы, закреплять обобщенные слова. I. Презентация «Профессии». Цель: познакомить детей с профессиями; учить выделять существенные признаки, группировать и классифицировать по общим признакам;

II.

Восприятие художественной литературы I.Чтение Маяковский В. В. «Кем быть»

II.Беседа по прочитанному Маяковский В. В. «Кем быть» I. Пересказ Маяковский В. В. «Кем быть»

II. I. Чтение Михалков С. В.

«Три поросенка»

II. Беседа по прочитанному «Три поросенка» I. Чтение

С. Я. Маршак «Профессии»

II. Заучивание наизусть отрывка из

С. Я. Маршак «Профессии»

Конструктивная деятельность I.Конструирование «Мелкий конструктор»

II. Конструирование «Конструктор -равновесие» I. Конструирование «Деревянный конструктор»

II. I. Конструирование «Узорный конструктор»

II. «Постройка моста» в технике «бумагоплетение» I. Конструирование «Крупный конструктор»

I. Конструирование «Мягкий конструктор»

II. Конструирование «Конструктор -равновесие»

Игровая деятельность I.

II.СРИ «Повар»

II.СРИ «Дворник» I.

II.СРИ «Строитель» I.

II.СРИ «Полицейский» I.

II.СРИ «Учитель»

Изобразительная деятельность I.Самостоятельная художественная деятельность (профессия повара)

II. I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия дворника)

II. I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия строитель-домики для трех поросят)

II. I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия полицейского)

I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия учителя)

Восприятие произведений изобразительного искусства I.

II. Иллюстрирование сказки «Домики для трех поросят» I.

II. Составление описательного рассказа «Мир профессий» I.

II.

Музыкальная деятельность

I. Сочини песенку (слова по теме).

Предложить детям на прогулке передать хлопками ритм слов: кровать, стул…

II. Музыкально -дидактическая игра «Послушай-повтори». Цель: учить детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмичный рисунок (на бубне, погремушке). I. Музыкальная игра: «Угадай, что звучит?»

II. Музыкально -дидактическая игра «Послушай-повтори». Цель: учить детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмичный рисунок (на бубне, погремушке).

II. Музыкально-динамическая пауза

Двигательная деятельность

I.П/и «Гуси летят»

II. Мп/и «Перекати мяч» I. П/и «Лисички и курочки»

II. Мп/и «Цепочка» I. П/и «Не ошибись»

II. Мп/и «Щука» I. П/и «Один-много

II. Мп/и «Найди пару» I. П/и «Метелица»

II. Мп/и «Затейники»

Самообслуживание и элементы труда

II.Наведение порядка в уголке природы

II.Генеральная уборка группы I.Обучение технике завязывания шапок и шнурков обуви

Публикации по теме:

Опыт работы «Проектирование образовательного процесса в группах детей раннего возраста» Ранний возраст - начальный и очень важный этап воспитания подрастающего поколения. То, что закладывается взрослыми в этот период, во много.

Формирование у дошкольников системы ценностей в рамках взаимодействия участников образовательного процесса и социума С самого рождения человек находится под влиянием социума, воздействие которого на личность очень велико. Наше окружение влияет на наш выбор,.

Фотоотчет об участии в мероприятиях в рамках тематической недели экологииФотоотчет об участии в мероприятиях в рамках тематической недели экологии Проведение тематических недель экологии является одной из форм экологического воспитания в МБДОУ Детском саду № 7 «Золотой ключик». Данная.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

НОД по физической культуре в рамках тематической недели «Водный мир» Цель: знакомство с морскими обитателями. Задачи: Образовательные: Содействовать умению сохранять устойчивое равновесие при выполнении упражнений.

Планирование тематической недели «Головные уборы» в рамках месяца «Я и природа осенью» Планирование на ноябрь. Тема месяца Я и природа – осенью 1– неделя 5-9 тема недели Головные уборы. Цель: Расширять представления детей о.

Сценарий НОД детей 6–7 лет «Птица счастья» в рамках тематической недели «День матери» Сценарий НОД детей 6- 7 лет «Птица счастья» (разработанного в рамках тематической недели «День Матери») Цель: • Привлечь внимание детей.

Семинар для педагогов «Квест-как одна из деятельностных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках ФГОС» Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности квест- технологиив условиях реализации ФГОС ДО. Гости.

СОД в рамках тематической недели «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Тема недели «Зимующие птицы» СОД: природный мир (2 младшая группа) воспитатель Андрианова Р. А. Цель занятия: Ознакомление детей с зимующими.

Поделки в рамках тематической недели «Бабочка-красавица»Поделки в рамках тематической недели «Бабочка-красавица» С приходом лета к нам в гости прилетают бабочки. Мы крылышки расправим - красив на них узор! Мы кружимся порхаем – какой кругом простор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование образовательного процесса в рамках тематической недели «Профессии»
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 16:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование образовательного процесса в рамках тематической недели «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ивлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД