Валентина Давыдова
Проект «Ёлочка — зеленая иголочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Ёлочка – зеленая иголочка»
Вторая младшая возрастная группа «Мальки»
Воспитатели: Алексеева Н. В., Давыдова В. В.
Проблема:«Что делать? Приближаются Новогодние праздники, а в группе нет елочки? Какая же елочка нам нужна живая или искусственная, чем мы будем ее наряжать?»
Цель:вызвать у детей положительный эмоциональный отклик по сохранению живой ели, учить понимать отрицательные последствия бессмысленной массовой рубки хвойных красавиц.
Задачи:
Публикация «Проект „Ёлочка — зеленая иголочка“» размещена в разделах
- Познакомить детей и родителей с историей Новогодней елки;
- Расширить представления детей о живой ели, о месте произрастания, ее полезных свойствах;
- Воспитание экологического отношения к ели в процессе совместной и самостоятельной продуктивной деятельности детей.
«Живи, ёлочка!»
Мне ёлку купили! Мне ёлку купили!
В лесу на опушке её не рубили.
А сделали ёлку на добром заводе
Хорошие дяди, весёлые тети.
Скорей приходите, скорей поглядите
На ёлку из тонких серебряных нитей:
Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной,
Задень - и она зазвенит еле слышно.
А ёлка лесная осталась живая,
Стоит на опушке, макушкой кивая.
Кому? Никому! Просто ветру, метели,
Такой же красивой не спиленной ели!
(И. Токмакова)
Содержание проекта:
Наблюдения на прогулке;
Художественное слово;
Дидактические игры;
Непосредственно-образовательная деятельность;
Художественное творчество;
Сюжетные игры;
Познавательное словотворчество;
Музыкальное сопровождение;
Совместная деятельность с родителями.
Дидактические игры
Развивающие игры
Творческая деятельность детей
Домашнее задание для родителей
Елочка в группе
В результате работы над проектом дети пришли к выводу:
Давайте будем любоваться и бережно относиться к живой ёлочке, а отмечать праздник – Новый Год! вокруг искусственной ёлочки!
Не губите живые ели!