Ольга Сычева
Проект «Эти удивительные насекомые» — средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №36 Артёмовского городского округа
Проект «Эти удивительные насекомые» (средняя группа)
Вид проекта : познавательно - информационный
По количеству человек: групповой
Продолжительность проекта : краткосрочный (неделя)
Участники проекта : дети средней группы
Категория участников: для детей средней группы
Публикация «Проект „Эти удивительные насекомые“ — средняя группа» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Актуальность. Многие дети боятся насекомых, не знают какую пользу они приносят.
Цель: формировать элементарные представления о насекомых, развивать познавательный интерес.
Задачи:
-Продолжать знакомить детей с насекомыми (божья коровка, кузнечик, пчела, муравей, бабочка, стрекоза)
-Развивать умение классифицировать насекомых, выделять характерные особенности внешнего вида
-Воспитывать познавательный интерес, любознательность
Ожидаемый результат.
Дети научаться различать насекомых по внешнему виду, изучат их строение, узнают о пользе и вреде насекомых. Участвуя в проекте, дети перестанут боятся насекомых. Предполагается развитие у детей словарного запаса, любознательности, умения наблюдать и делать выводы из увиденного.
Методы: 1) практические: наблюдения, изготовление творческих работ;
2) теоретические: прослушивание художественных и музыкальных произведений, просмотр мультфильмов, отгадывание загадок, чтение стихотворений.
Этапы реализации проекта.
1. Подготовительный.
Цель: сбор информации по теме проекта «Насекомые»; составление плана работы.
• Накопление информации. Наблюдения. Анализ проблемы.
• Подбор стихотворений, загадок, рассказов о насекомых.
• Подбор картинок с изображением насекомых, аудиозаписей
2. Основной.
Цель: обогащение знаниями о насекомых.
• Чтение и слушание художественной литературы.
• Слушание аудиозаписей со звуками насекомых.
• Создание творческих работ по теме «Насекомые».
• Дидактическая игра «Разрезные картинки», «Найди одинаковых бабочек».
• Подвижная игра «Бабочки»; хороводная игра «Жучок - паучок».
3. Заключительный.
Выставка рисунков, творческих работ на тему «Эти удивительные насекомые