Елена Дудина
Проект «Экология и Пермский край»
▼ Скачать + Заказать документы
Летняя профильная программа «Экология и Пермский Край»
Аннотация к программе.
По мере того, как усложнялась человеческая цивилизация, так же стремительно ухудшалось и состояние экологии на нашей планете.
Не будет преувеличением сказать, что планета – наша мать. Она нас кормит, поит, одевает, дает уют и комфорт. Но пользуясь всеми этими благами человек не только не заботиться о своем главном сокровище, но и нещадно губит его.
Публикация «Проект „Экология и Пермский край“» размещена в разделах
- Пермский край
- Проекты
- Республика, область, край. Список городов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Экологическую обстановку в Пермском крае, как в целом в промышленно развитых регионах Российской Федерации, нельзя назвать благополучной.
Одной из основных проблем в обеспечении экологической безопасности Пермского края является - накопление огромного количества промышленных и бытовых отходов.
Мусор, который образуется в результате человеческой деятельности, вызывает изменение климата, загрязняет почву, воду, воздух. Мелкие предметы из синтетических материалов поедают птицы и звери, что часто приводит к их гибели.
Важно с самого детства формировать человека с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.
Цели, задачи, результат.
Цель программы – формирование у старших дошкольников понимания последствий влияния мусора на окружающую среду.
Задачи:
1. Создать условия для формирования элементарных представлений о профессии эколог
2. Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах научить правильно распоряжаться тем, что становится ненужным.
3. Формировать у детей первичные представления о Красной книге.
4. Формировать представления детей влияния бытового мусора на реки, водоемы, почву воздух.
5. Способствовать творческому усвоению знаний:
- создать красную книгу в группе,
- создать эко – наряды.
5. Развивать умение делать выводы и применять добытые знания и навыки в жизни.
6. Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.
Результат:
1. Дети отвечают на вопрос
Чем занимается эколог?
Как влияет выброс мусора на жизнь животных и человека?
Как можно уберечь природу выброса бытового мусора?
2. В группе есть «Красная книга», ее можно дополнять
3. Массовое мероприятие в детском саду «Эко - мода» - демонстрация нарядов.