Папки-передвижки

Проект «Волшебный мир театра»

Хадижат Абдулаева
Проект «Волшебный мир театра»

Проект «Волшебный мир театра». «Театр- это волшебный мир,в котором ребенок радуется,играя,а играя,познает окружающее…. краткосрочный проект «Волшебный мир театра». Задачи проекта : знакомство детей с театром как с одним из самых популярных видов искусства; повышение интереса к театральной деятельности; развитие способностей к творчеству и воображению; воспитание чувства прекрасного и желания нести что-то хорошее в мир; развитие речи. Первый этап: «Волшебный мир театра» Знакомство с понятием театр : (показ презентации, фотографий и картин). дать представление о театре; расширить знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально-положительное отношение к театру. Знакомство с профессиями в театре (артист, музыкант, художник, гример, парикмахер, декоратор, суфлер, костюмер). формировать представления детей о театральных профессиях, расширять словарный запас. Рассматривание изображений разных театров. познакомить детей с устройством и архитектурой театрального здания. Беседа с детьми на тему: «В волшебной стране», «История театра», «Кто работает в театре». расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще смотреть и показывать. Рассказ из собственного опыта: «В каких театрах я бывал». Художественное творчество: «Герой сказки на сцене». Учить передавать образ любимого персонажа в рисунке. Игра малой подвижности «» Сюжетно-ролевая игра «Играем в театр». познакомить детей с правилами поведения в театре, рассказать об обязанностях работников театра, воспитывать дружеские взаимоотношения. Беседы о правилах поведения в театре. Дать детям представление о правилах поведения в театре. Демонстрация кукольного спектакля с помощью проектора «Что такое дружба? познакомить детей с кукольным театром. Второй этап: «Наш театр не для скуки, поскорей возьмите в руки» Знакомство детей с театром-рукавичкой, театром теней, пальчиковым театром. дать представления детям о разных видах театров. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей», «Наши пальчики…» и другие. стимуляция внимательности, речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей, формирование образного мышления, снятие напряжения с мышц верхних конечностей. Просмотр презентации «В гостях у театра». приобщить детей к театральной культуре,обогатить театральный опыт. Художественное творчество: коллективная аппликация «Волшебный занавес в театре» совершенствовать умение детей вырезать, развивать мелкую моторику пальцев, развивать фантазию детей; составлять коллективную композицию. Игры детей с музыкальными инструментами. дать представление детям о музыкальном сопровождении спектаклей. Музыкальная игра «Придумай музыку». Театр-рукавичка ««Заюшкина избушка». развивать умение детей использовать театр-рукавичка в свободной деятельности, формировать умение распределять роли. Сюжетно-ролевая игра ««Идем в театр». дать представление о различных видах театральных кукол, обеспечить развитие творческих способностей, побудить детей к импровизации, используя сценарий, вызвать доброжелательное отношение друг к другу. Третий этап: «Знакомство с жителями кукольного театра» Знакомство детей с различными видами театров (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки, театр ног). познакомить детей с разными видами театров; углубить интерес к театрализованным играм; обогатить словарный запас воспитанников. Рассматривание с детьми разных видов театра. Беседа о правильном использовании кукол. Беседа по содержанию сказки. Обыгрывание с детьми сказки «Теремок» (пальчиковый театр) приобщать детей к театральному искусству. Развлечение «День сказок». Создание благоприятных условий для творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. Самостоятельная деятельность детей в уголке театра. Совершенствовать приемы обращения с куклами, учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. Работа с родителями. Консультации для родителей: «Волшебный мир театра, «Театрализованная деятельность в саду и дома». Четвертый этап: «Что мы знаем о театре». Упражнение «Расскажи выразительно стихи Корнея Чуковского». Учить передавать образы персонажей с помощью выразительного чтения стихов. Развивать воображение, творчество и фантазию. Использование интонации. Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно или радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги. Игры «Где мы были,мы не скажем, а что делаем покажем». Развивать фатазию, воображение. Воспитывать доброжелательное отношение. Дыхательные упражнения: «Хомячок», «Ворона», «Курочка», «Воздушный шарик». Развивать речевой аппарат. Подготовка к постановке сказок. Развивать умение детей изготавливать атрибуты, декорации и героев к сказке. Воспитывать аккуратность. Развивать память, внимание, творчество, фантазию. Сюжетно-ролевая игра «Актеры», «Мы – артисты». развивать и поддерживать интерес к театральной игре путем приобретения умений. Изготовление масок ««Театральная маска». привлекать детей к художественной деятельности. Изготовление билетиков, афиш, программок «Скоро премьера». Создание альбома «Что мы знаем о театре». Учить детей обобщать полученный опыт. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей). Заключительный этап: «Просмотр театрализованного представления» Показ театрализованного представления по мотивам сказки «Гуси-лебеди». поддерживать желание детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретённые в совместной и самостоятельной деятельности. Итоги проекта : В результате работы над проектом «Волшебный мир театра» : 1) Дети становятся дружнее, сплоченнее, зарождается чувство партнерства, взаимовыручки; 2) дети активно, с желанием участвуют в театрализованных постановках : выступают перед родителями, артистами театра, малышами из других групп; участвуют в муниципальных конкурсах 3) обновлена предметно-развивающая среда в группе (театральный уголок пополнен костюмами, масками, атрибутами, обновлены театры : кукольный и настольный, также имеется театр для ног); 4) Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для игр драматизаций

Публикация «Проект „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Волшебный мир театра»Фоторепортаж «Волшебный мир театра» Все, хоть раз в жизни были в театре, но или почти все. На кого-то он производить не приятное впечатление, кто-то испытывает смущение, а.

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Фотоотчет "Волшебный мир театра" Театрализованная деятельность - это всестороннее развитие личности ребенка. Перед приездом театра в детский.

Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду»Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду» Воспитанники МДОБУ «Новоарбанского детского сада "Радуга"» собрались все вместе в музыкальном зале, чтобы отметить Международный день театра.

Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей»Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей» Каждый ребенок любит сказки, а смотреть их - одно удовольствие. Особенно любят смотреть сказки малыши, это их завораживает, заставляет внимательно.

Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ»Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ» «Волшебный мир театра» - День театра в детском саду. Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалёво.

Лэпбук «Волшебный мир театра»Лэпбук «Волшебный мир театра» Лэпбук удобная форма работы с детьми по ознакомлению с чем то неизвестным, но очень интересным. Лэпбук "Волшебный мир театра" Цель: ознакомление.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Проект «Волшебный мир театра» с детьми подготовительной группыПроект «Волшебный мир театра» с детьми подготовительной группы Тип проекта: краткосрочный, игровой, коллективный, информационный, практико-ориентированный, комплексный. Сроки реализации: январь 2022г.

Волшебный мир пальчикового театраВолшебный мир пальчикового театра На полках игрушечных магазинов продаются замечательные фигурки для театрализованной деятельности с детьми из самых различных материалов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 20:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Хадижат Абдулаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД