Получи документы

Проект «Волшебный мир театра»

Хадижат Абдулаева
Проект «Волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Волшебный мир театра». «Театр- это волшебный мир,в котором ребенок радуется,играя,а играя,познает окружающее…. краткосрочный проект «Волшебный мир театра». Задачи проекта : знакомство детей с театром как с одним из самых популярных видов искусства; повышение интереса к театральной деятельности; развитие способностей к творчеству и воображению; воспитание чувства прекрасного и желания нести что-то хорошее в мир; развитие речи. Первый этап: «Волшебный мир театра» Знакомство с понятием театр : (показ презентации, фотографий и картин). дать представление о театре; расширить знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально-положительное отношение к театру. Знакомство с профессиями в театре (артист, музыкант, художник, гример, парикмахер, декоратор, суфлер, костюмер). формировать представления детей о театральных профессиях, расширять словарный запас. Рассматривание изображений разных театров. познакомить детей с устройством и архитектурой театрального здания. Беседа с детьми на тему: «В волшебной стране», «История театра», «Кто работает в театре». расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще смотреть и показывать. Рассказ из собственного опыта: «В каких театрах я бывал». Художественное творчество: «Герой сказки на сцене». Учить передавать образ любимого персонажа в рисунке. Игра малой подвижности «» Сюжетно-ролевая игра «Играем в театр». познакомить детей с правилами поведения в театре, рассказать об обязанностях работников театра, воспитывать дружеские взаимоотношения. Беседы о правилах поведения в театре. Дать детям представление о правилах поведения в театре. Демонстрация кукольного спектакля с помощью проектора «Что такое дружба? познакомить детей с кукольным театром. Второй этап: «Наш театр не для скуки, поскорей возьмите в руки» Знакомство детей с театром-рукавичкой, театром теней, пальчиковым театром. дать представления детям о разных видах театров. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей», «Наши пальчики…» и другие. стимуляция внимательности, речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей, формирование образного мышления, снятие напряжения с мышц верхних конечностей. Просмотр презентации «В гостях у театра». приобщить детей к театральной культуре,обогатить театральный опыт. Художественное творчество: коллективная аппликация «Волшебный занавес в театре» совершенствовать умение детей вырезать, развивать мелкую моторику пальцев, развивать фантазию детей; составлять коллективную композицию. Игры детей с музыкальными инструментами. дать представление детям о музыкальном сопровождении спектаклей. Музыкальная игра «Придумай музыку». Театр-рукавичка ««Заюшкина избушка». развивать умение детей использовать театр-рукавичка в свободной деятельности, формировать умение распределять роли. Сюжетно-ролевая игра ««Идем в театр». дать представление о различных видах театральных кукол, обеспечить развитие творческих способностей, побудить детей к импровизации, используя сценарий, вызвать доброжелательное отношение друг к другу. Третий этап: «Знакомство с жителями кукольного театра» Знакомство детей с различными видами театров (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки, театр ног). познакомить детей с разными видами театров; углубить интерес к театрализованным играм; обогатить словарный запас воспитанников. Рассматривание с детьми разных видов театра. Беседа о правильном использовании кукол. Беседа по содержанию сказки. Обыгрывание с детьми сказки «Теремок» (пальчиковый театр) приобщать детей к театральному искусству. Развлечение «День сказок». Создание благоприятных условий для творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. Самостоятельная деятельность детей в уголке театра. Совершенствовать приемы обращения с куклами, учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. Работа с родителями. Консультации для родителей: «Волшебный мир театра, «Театрализованная деятельность в саду и дома». Четвертый этап: «Что мы знаем о театре». Упражнение «Расскажи выразительно стихи Корнея Чуковского». Учить передавать образы персонажей с помощью выразительного чтения стихов. Развивать воображение, творчество и фантазию. Использование интонации. Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно или радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги. Игры «Где мы были,мы не скажем, а что делаем покажем». Развивать фатазию, воображение. Воспитывать доброжелательное отношение. Дыхательные упражнения: «Хомячок», «Ворона», «Курочка», «Воздушный шарик». Развивать речевой аппарат. Подготовка к постановке сказок. Развивать умение детей изготавливать атрибуты, декорации и героев к сказке. Воспитывать аккуратность. Развивать память, внимание, творчество, фантазию. Сюжетно-ролевая игра «Актеры», «Мы – артисты». развивать и поддерживать интерес к театральной игре путем приобретения умений. Изготовление масок ««Театральная маска». привлекать детей к художественной деятельности. Изготовление билетиков, афиш, программок «Скоро премьера». Создание альбома «Что мы знаем о театре». Учить детей обобщать полученный опыт. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей). Заключительный этап: «Просмотр театрализованного представления» Показ театрализованного представления по мотивам сказки «Гуси-лебеди». поддерживать желание детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретённые в совместной и самостоятельной деятельности. Итоги проекта : В результате работы над проектом «Волшебный мир театра» : 1) Дети становятся дружнее, сплоченнее, зарождается чувство партнерства, взаимовыручки; 2) дети активно, с желанием участвуют в театрализованных постановках : выступают перед родителями, артистами театра, малышами из других групп; участвуют в муниципальных конкурсах 3) обновлена предметно-развивающая среда в группе (театральный уголок пополнен костюмами, масками, атрибутами, обновлены театры : кукольный и настольный, также имеется театр для ног); 4) Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для игр драматизаций

Темочки:

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Волшебный мир театра»Фоторепортаж «Волшебный мир театра» Все, хоть раз в жизни были в театре, но или почти все. На кого-то он производить не приятное впечатление, кто-то испытывает смущение, а.

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Фотоотчет "Волшебный мир театра" Театрализованная деятельность - это всестороннее развитие личности ребенка. Перед приездом театра в детский.

Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду»Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду» Воспитанники МДОБУ «Новоарбанского детского сада "Радуга"» собрались все вместе в музыкальном зале, чтобы отметить Международный день театра.

Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей»Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей» Каждый ребенок любит сказки, а смотреть их - одно удовольствие. Особенно любят смотреть сказки малыши, это их завораживает, заставляет внимательно.

Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ»Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ» «Волшебный мир театра» - День театра в детском саду. Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалёво.

Лэпбук «Волшебный мир театра»Лэпбук «Волшебный мир театра» Лэпбук удобная форма работы с детьми по ознакомлению с чем то неизвестным, но очень интересным. Лэпбук "Волшебный мир театра" Цель: ознакомление.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Проект «Волшебный мир театра» с детьми подготовительной группыПроект «Волшебный мир театра» с детьми подготовительной группы Тип проекта: краткосрочный, игровой, коллективный, информационный, практико-ориентированный, комплексный. Сроки реализации: январь 2022г.

Волшебный мир пальчикового театраВолшебный мир пальчикового театра На полках игрушечных магазинов продаются замечательные фигурки для театрализованной деятельности с детьми из самых различных материалов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 20:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Хадижат Абдулаева (УИ 1439103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД