МААМ-картинки

Проект «Волшебный мир музыки»

ЛАРИСА МАРЬИНА
Проект «Волшебный мир музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Волшебный мир музыки»

Актуальность:

На сегодняшний день в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19, дошкольное образование для воспитанников, не посещающих детский сад, проходит в дистанционном режиме. Для решения задач музыкального воспитания создан проект «Волшебный мир музыки».

Цель проекта :

Публикация «Проект „Волшебный мир музыки“» размещена в разделах

Обеспечение доступа к качественному музыкальному образованию; создание условий для освоения необходимых знаний, умений и навыков, творческого потенциала и содействие формированию положительной жизненной установки у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Вовлекать дошкольников и родителей в образовательный процесс через дистанционное обучение по формированию музыкальной культуры, необходимых знаний, навыков, умений.

Создание условий (информационно-методических) для реализации проекта.

Выстраивание единой информационной сети: воспитатели-родители-ребенок с целью максимального получения и использования познавательной, аналитической, наглядной и просветительской информации.

Участники проекта : Музыкальный руководитель, воспитатели, родители, дети.

Тип проекта : информационно- практико –ориентированный

Продолжительность: долгосрочный (с 1.09.2020-31.12.2020)

Технические средства связи с родителями и воспитанниками

Мессенджэр What Sapp

Сайт детского сада

Сайт музыкального руководителя

Электронная почта

В форуме

Формы проведения:

- Создание видео рекомендаций и видеороликов для дистанционного обучения воспитанников, (не более 3 минут)

- Онлайн мастер-классы

Презентации

Онлайн игры

Рекомендации по практическому материалу с ссылкой на интернет – ресурсы

Рекомендательный материал по всем видам музыкальной деятельности в соответствии с программой обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Разработка информационного материала и донесения этих методических разработок для родителей через информационную сеть. (Сайт детского сада и сайт музыкального руководителя)

-Обработка практических результатов за месяц (неделю) и поощрения родителей и детей за активное участие (грамоты, дипломы, отличительные знаки).

Выставление отчетов по организации практической работы на сайте ДОУ (за месяц)

Игровая форма проведения («Фея музыки»)

Логотип «скрипичный ключ»

Задания с учётом возраста воспитанников (для младшего, среднего, старшего дошкольного возраста)

Тема 1. «В мире загадочных звуков»(определяем свойства звука, развиваем динамический, звуковысотный, тембровый слух и чувство ритма)

Тема 2. «Волшебной музыки страна» (учимся слушать и слышать музыку, развиваем музыкальную восприимчивость)

Тема 3. «С песенкой по лесенке» (развиваем музыкальные способности в пении)

Тема 4. «Музыка, образ, движение» (Учимся быть ритмичными и динамичными)

Тема 5. «Твори и фантазируй» (развиваем творческие способности)

Тема 6. «Занимательные страницы» (Из истории происхождения музыкальных инструментов, коротко о разном, музыка в любимых сказках, Занимательная музыка : кроссворды, головоломки)

(сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

Тема 1. «В мире загадочных звуков»

Младший дошкольный возраст

-Музыкальная сказка «Где живёт музыка»

-Музыкальная игра «Грустно — весело»

-Дидактическая игра «Большие и маленькие птички»

Средний дошкольный возраст

-Музыкальная сказка «Какими бывают звуки?»

-Дидактическая игра «Выше — ниже»

-Дидактическая игра «Громче — тише»

-Музыкально — дидактическая игра «Кто как идёт»

Старший дошкольный возраст

-Музыкальная сказка «В стране разноцветных звуков»

-Дидактическая игра «Ритмическое лото»

-Музыкально -дидактическая игра «Песня, марш, танец»

-Музыкально -ритмическая игра «Петушок,курочка, цыплёнок»

Тема 2. «Волшебной музыки страна»

Младший дошкольный возраст

Слушание:

-«Бычок», «Зайка» -Девочкиной

-«Моя лошадка» - Гречанинова

-«Дождик» - Лобачёва

-«Осенняя песенка» - Александрова

Средний дошкольный возраст

-«Кто как идёт» - Левкодимова

-«Плач куклы» - Попатенко

-«Карусель» Левкодимова

-«Колыбельная» - Агафонникова

Старший дошкольный возраст

-Музыкальная сказка «Шутка в музыке»

-«Листопад» - Попатенко

-«Вальс шутка» — Шостаковича

-«Осень» - Александрова

Тема 3. «С песенкой по лесенке»

Младший дошкольный возраст

-Разучиваем и поё м песенки: «Ладушки»(р. н. м.)

-«Петушок»(р. н. м.)

-«Лошадка» Макшанцева

-«Дождик» Макшанцева

Средний дошкольный возраст

Разучиваем и поё м песенки:

-«Таня», «Мишка» - Девочкиной

-«Осень» - Кишко

-«Дождик» - Макшанцевой

-«Урожайная» - Филлипенко

Старший дошкольный возраст

Разучиваем и поё м песенки:

-«Музыкальные загадки про осень»

-«Дождик» Куклачёвой

-«Песенка о зонтиках — Гоголевой

-«Осень ка рыжая кошка» - Куликовой

Тема 4. «Музыка, образ, движение»

Младший дошкольный возраст

-«Кто как идёт»

-«Чок да чок, каблучок»

-«Весёлые ладошки»

-«Весёлые погремушки»

Средний дошкольный возраст

-«Палочки весёлые»

-«Танец осенних листочков»

-«Танцевальная разминка»

-«Кто как идёт»

Старший дошкольный возраст

-Игры со словом

-Сам себе оркестр

-«Весёлая зарядка»

-Музыкальная игра «Колобок»

Тема 5. «Твори и фантазируй»

Младший дошкольный возраст

-«Весёлая погремушка»

-«Колокольчики»

Средний дошкольный возраст

-«Весёлый барабан»

-Музыкальные деревянные палочки»

Старший дошкольный возраст

-«Рисую музыку»

-«Весёлый оркестр»

-«Шаркунчик»

-Импровизация звукоподражаний, простейших перекличек. Грустной и весёлой песенки

Тема 6. «Занимательные страницы»

Младший дошкольный возраст

-Рассказ о музыкальных инструментах (ложки, колокольчик, копытца, бубенчики, погремушки, музыкальный молоточек, море, бубен)

Средний дошкольный возраст

-«Кто исполняет музыку»

-«Каким был первый музыкальный инструмент»

Старший дошкольный возраст

-«О тех, кто исполняет и сочиняет музыку»

-«Русские народные инструменты»

-«Деревянные музыкальные инструменты»

-«Где звучит музыка»

Предполагаемый результат

- Повышение качества знаний детей по музыкальному воспитанию;

- Совершенствование навыков педагогов по ИКТ;

- Вооружение родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания и обучения детей;

-Создание доверительных отношений между педагогом, родителями и детьми в процессе дистанционного обучения.

Примерный текст видео обращения к родителям по одной из тем.

Страничка музыкального руководителя.

Уважаемые родители! Сегодня я предлагаю Вам и вашим детям отправиться вместе с «Феей музыки» в мир музыкальных инструментов. Отгадайте-ка, ребятки, музыкальные загадки!

Просмотрите видеоролик, отгадайте загадки про музыкальные инструменты, выучите одну из загадок, которая понравилась вашему ребёнку больше всех, и запомните звучание каждого музыкального инструмента. Интересного просмотра! С уважением, Лариса Васильевна. Спасибо!

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс «Путешествие в волшебный мир звуков» Урок Музыки 1 класс. Тема урока: «Путешествие в волшебный мир звуков» Обобщающий урок по разделу «Музыка.

Фотоотчет «Волшебный мир музыки»Фотоотчет «Волшебный мир музыки» Фоторепортаж "Волшебный мир музыки" Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей. Это объясняется и спецификой этого вида.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток»Познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток» Мои запасы лоскутков для многих просто хлам. Но я без них уж не могу, и выбросить не дам! А. Жарикова Участники проекта: дети группы,.

Познавательно-творческий проект «Волшебный мир снежинок»Познавательно-творческий проект «Волшебный мир снежинок» Проект «Волшебный мир снежинок» Тип проекта: познавательно - творческий Руководитель проекта: Скорюпина Г. Ш., воспитатель; Участники.

Проект по познавательному развитию «Волшебный мир геометрических фигур»Проект по познавательному развитию «Волшебный мир геометрических фигур» Доброго всем настроения! Все, заглянувшие ко мне на страничку согласятся, что для дошколят обогащение познавательного опыта очень важно.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами» Проект «Волшебный мир оригами» ВИД ПРОЕКТА: информационно - творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (февраль). АВТОР ПРОЕКТА:.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок»Ролево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Файл "/upload/blogs/detsad-1778344-1553430773.jpg" не найден! олево-игровой проект «Волшебный мир сказок» Автор: Прасолова Галина Леонидовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир музыки»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 11:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебный мир музыки»» (включая файлы) размещена пользователем ЛАРИСА МАРЬИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД