Папки-передвижки

Проект «Волшебная водица» (3 фото)

Айгуль Апешева
Проект «Волшебная водица»

В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен.

Человек не «чувствует» природу, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне её, не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир.

Публикация «Проект „Волшебная водица“» размещена в разделах

В средней группе Цветочинского Детского сада «Солнышко», Русско-Полянского района, г. Омска с 02.07-06.07.2020 г. (5 дней) дети совместно с воспитателем и родителями реализовывали познавательно – исследовательский проект «Волшебная водица».

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. Каждый день дети узнавали что – то новое о воде…

1 день «Вода, какая она?»

• Исследование воды, знакомство со свойствами воды (цвет, вкус, запах, отражение других предметов)

Проект «Волшебная водица»

• Чтение и обыгрывание потешки «Водичка-водичка»;

• Игра с водой «Кораблики»;

2 день «Эксперименты с водой»

• Беседа «Для чего нужна вода?»

• Эксперимент с горячей и холодной водой «Как получить теплую водичку

• Эксперимент «Как сделать водичку разноцветной

• Чтение отрывка стихотворения «Что такое хорошо, что такое плохо?»

3 день «Вода в жизни человека»

• Игровая ситуация «Девочка чумазая»

• Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»;

• Подвижная игра «Солнышко и дождик»

• Рисование пальчиками «Дождик»

Фото «Волшебная водица»

4 день «Вода в жизни животных и растений, вода в природе»

• Беседа «Кому нужна вода?»

• Эксперимент «Тонет – не тонет»

• Подвижная игра «Ручеек и капельки»;

• Рассказ и рассматривание картинок о воде в природе (снег, лед, дождь.)

5 день Вода вокруг нас»

• Беседа «Где встречается вода» (закрепление знаний о воде)

• Игровая ситуация «Кукла Катя хочет купаться»

• Экспериментирование «А можно ли из воды получить мыльные пузыри?»

[IMG• Изготовление выставки «Для чего нужна вода?»

В процессе работы у детей появились первичные навыки экспериментирования, развиваются тактильные ощущения, мелкая моторика, память, наблюдательность. Во время проведения проекта «Волшебная водица» дети всесторонне исследовали воду: на прогулке и в группе, все дети с большим интересом проявляли активность при проведении опытов, делали выводы. В ходе проекта у детей возник интерес к творческой, познавательной деятельности; сформирован ряд навыков, дети приобрели и закрепили элементарные знания о воде

Проект - фото
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

Мини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группеМини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей экологической культуре. Задачи: Воспитывать умение бережно относится кводе, дать представление о том, какую роль.

Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица»Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица» Участники проекта: дети группы; воспитатель группы; родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели) Цель: Заинтересовать.

Презентация «Проект «Чудесница водица» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами проектом, в котором дети узнавали о предназначении воды в процесс экспериментирования. В обычной.

Проект «Волшебная бумага»Проект «Волшебная бумага» Проект: «Волшебная бумага» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Участники проекта: Дети 5-6 лет, воспитатели, родители. Цель.

Проект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликацииПроект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликации ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА» (Нетрадиционные техники аппликации) Руководитель проекта Слугина Н. А. ,воспитатель. Объект исследования: развитие.

Проект «Волшебная пуговка» во второй младшей группеПроект «Волшебная пуговка» во второй младшей группе Проект "Волшебная пуговка" во второй младшей группе МБДОУ №14 г. Мурманска, воспитатель Чирва Евгения АнатольевнаАктуальностьМы живем во.

Проект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возрастаПроект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возраста Зима - волшебное время года, когда всё вокруг кажется обновленным, ярким и загадочным. А как же иначе? Ведь даже земля под ногами укрыта.

Проект «Волшебная чудо-снежинка»Проект «Волшебная чудо-снежинка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение марийская гимназия им. Я. Ялкайна с. Чураево Краткосрочный проект в средней группе.

Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала»Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала» Эпиграф «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают и волнуют, порождают печаль.

Автор публикации:
Проект «Волшебная водица»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 17:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД