Лучший педагог года

Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!» (7 фото)

Елена Казакова
Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : художественно- эстетический

По содержанию: ребёнок и взрослые

По характеру контактов: внутри группы

По количеству участников: коллективный

По продолжительности: краткосрочный (2 недели)

Актуальность проекта :

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Сказки всегда с нами!“» размещена в разделах

Постановка проблемы:

Пополнение багажа знаний у детей о русских народных сказок.

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи:

• закрепить знание содержания сказок

• сформировать желание быть похожими на положительных героев

• развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой.

• воспитывать интерес к сказкам

• прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

Предполагаемый результат:

Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.

Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

Игровая мотивация:

Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки – сказочницы знакомить детей с русскими народными сказками (кто пишет р. н. с., кто их передаёт из поколения в поколение) - названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.

Реализация проекта :

Образовательная область Виды деятельности Содержание деятельности

Познание Коммуникативная Беседа «Кто пишет сказки.

Социализация Игровая деятельность Игра «Кукольный театр».

Игры – драматизации ("Колобок","Теремок" и др.)

Настольные театры

Физическая культура Двигательная деятельность П. /Игра «Зайцы и волк».

П. /Игра «Гуси».

П. /Игра «Воробушки и кот».

П. /Игра «У медведя во бору».

Хоровод «Гори, гори ясно».

П. /Игра «Лиса на охоте».

Здоровье Двигательная деятельность • Логоритмическое упражнение «Котенок – шалун».

• Пройди как герои сказок (проскачи, как лягушка, пройди как медведь и т. д)

Безопасность Коммуникативная деятельность • «Волк и семеро козлят». Беседа «Кто пришел к нам в дом».

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

• Беседа «Нужно ли слушаться взрослых»

Коммуникация Речевая

деятельность

Игровая деятельность • Рассказывание р. н. с «Лисичка со скалочкой».

«Позовем сказку».

• Д. /Игра «Узнай сказку по предмету».

• Игра «Угадай героя сказки».

• Игра «Узнай сказку по иллюстрации».

Чтение художественной литературы Читательская деятельность • Сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Жихарка», «Маша и медведь», «Гуси – лебеди», «Лисичка – сестричка и серый волк», «Журавль и цапля».

Художественное творчество Рисование

Аппликация

Лепка • «Разукрась героя сказки»

«Морковки для Заюшки»

«Сказочная рыбка»

«Мисочка для трех медведей»

• Предварительная работа аппликация «Теремок» (крыша и окошко)

Музыка Двигательная деятельность

Песни

• Пропевание слов сказки «Теремок»

• Драматизация сказки «Теремок»

Труд Конструктивная деятельность «Кроватка для Мишутки».

«Построим теремок для игрушек». Выставка рисунков «Моя любимая сказка». (Совместно с родителями).

Итоговое мероприятие:

Игра – драматизация по сказке «Теремок»

Цель: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Теремок», речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать навыки работы с пластилином в создании теремка: отщипывать небольшой кусочек от целого и путём размазывания пальцем заполнить контур предмета, не вылезая за контур. Развивать моторику пальцев рук, используя горох и гречку для украшения домика. Воспитывать интерес к сказкам, аккуратность в работе с пластилином.

Ход: Приход Бабушки – сказочницы : «Здравствуйте дети, вы меня узнали? А пришла я не одна, я друзей вам привела! Встречайте их!» Входят дети в костюмах персонажей сказки «Теремок». (Присаживаются вместе с другими детьми). «А с собой я принесла сундучок с сюрпризами. Вот первый сюрприз: Много сказок я вам рассказала, много показала. Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас!» (достаю картинки – фрагменты сказок и читаю загадку, дети отгадывают:

1. На сметане мешен, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок, покатился ("Колобок")

2. Ах ты, Петя – простота,

сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко («Кот, петух и лиса»)

3. А дорога далека,

А корзинка – не легка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок («Маша и медведь»)

4. В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные,

Реченька, спаси меня,

Ты спаси меня и братца («Гуси – лебеди»)

5. Возле леса у опушки,

Трое их живут в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

6. Всем известна на Руси,

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же эти… маленькие дети («Волк и семеро козлят»)

Бабушка – сказочница : Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.

Давайте отдохнём и построим дом для гнома.

Физминутка

1, 2, 3, 4, 5, (повороты вправо, влево, руки на поясе,

будем строить, и играть (приседания,

дом большой, высокий строим (руки вверх, на носочки,

окна ставим, крышу кроем (показываем руками окно, руки над головой - имитация крыши,

вот какой красивый дом (руки перед собой, показывая на дом,

будет жить в нём старый гном (хлопки руками)

Бабушка – сказочница : А теперь, дорогие зрители,

Сказку посмотреть, не хотите ли?

В любой сказке есть свой прок

Девочкам и мальчикам урок.

Игра – драматизация сказки «Теремок».

До свидания, дорогие ребята. Вот вам мой сюрприз из сундучка – новые книжки со сказками и угощение (конфеты).

Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»
Фото «Сказки всегда с нами!»
Проект во второй младшей группе - фото
Публикация Проект во второй младшей группе Сказки всегда с нами размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Сказка Проекты по сказкам Темочки Постановка проблемы Пополнение багажа знаний у детей о русских народных сказок Цель Создать положительный эмоциональный настрой
Публикации по теме:

«Они живут рядом с нами!». Фотоотчёт о тематической неделе во второй младшей группе, посвящённой птицам«Они живут рядом с нами!». Фотоотчёт о тематической неделе во второй младшей группе, посвящённой птицам С 1 апреля во второй младшей группе была проведена тематическая неделя посвящённая птицам с загадочным названием - «Они живут рядом с нами!».

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Всегда и везде вечная слава воде!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Педагогический проект во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проект для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Проект для детей 2 младшей группы: «В гостях у сказки» Составила: воспитатель Муркина Ольга Витальевна Актуальность Одной из важнейших.

Проект «Лекарственные растения рядом с нами» в младшей группеПроект «Лекарственные растения рядом с нами» в младшей группе Проект «Лекарственные растения рядом с нами» Возраст – младшая группа (3-4 года) Цели: Различение растений ближайшего природного окружения.

Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки» Авторы: Бойко А. В. ; Мокрова О. А. Проект по развитию речи во второй младшей группе: «В гостях у сказки». Актуальность: Художественной литературы.

Проект «Сказки всегда с нами!» (группа младшего возраста) Проект «Сказки всегда с нами!» Вид проекта: творческий. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: среднесрочный (март-апрель).

Проект «В гостях у сказки!» во второй младшей группе Проект "В гостях у сказки!" Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатель Возраст детей: 3-4 года Тип проекта:.

Проект во второй младшей группе «Раз, два, три — к нам сказки пришли!» Проект во 2-ой младшей группе «Раз, два, три - к нам сказки пришли!» Поздоровкина Анастасия Тип проекта: познавательно-игровой Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 08:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД