Папки-передвижки

Проект «Витаминки»

Анна Сюваткина
Проект «Витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы

Исполнители проекта :

воспитатель;

дети подготовительной группы;

родители,

Вид проекта : познавательно - творческий.

Срок реализации проекта : (краткосрочный)

Этапы реализации проекта

I. этап.

Актуальность темы:

Сегодня каждый ребёнок знает, что витамины полезны для здоровья. Витамины - это вещества, необходимые для поддержания жизни. Натуральные пищевые продукты – источник витаминов и микроэлементов. При правильно составленном рационе авитаминоза (острая нехватка) и гиповитаминоза (средний дефицит) вполне можно избежать. А вот легкий недостаток этих элементов встречается довольно часто, особенно в зимне-весенний период.

Публикация «Проект „Витаминки“» размещена в разделах

Дело в том, что к марту овощи и фрукты содержат уже не так много витаминов, как осенью. И даже если вы включаете в меню разнообразные салаты, свежее выжатые соки и овощные блюда, не все полезные вещества усвоятся должным образом. К тому же часть их утратится в процессе приготовления. Но вы без труда исправите эту проблему. Постарайтесь максимально сбалансировать питание, а если потребуется, - поддержите детский организм витаминами.

Благодаря витаминам повышаются и защитные силы организма, сохраняется работоспособность и крепкое здоровье даже в пожилом возрасте. В пище содержится много витаминов и у каждого своё назначение. Они нормализуют обмен веществ, участвуют в образовании ферментов, способствуют лучшему усвоению пищевых веществ.

Все, вероятно, знают, что витамины – это необходимая часть пищи. Часто говорят: «Эта пища полезная, в ней много витаминов». Но немногим точно известно, что такое витамины, откуда они берутся, в каких продуктах содержатся, какое значение имеют для нашего здоровья, как и когда нужно принимать витамины и в каком количестве.

Постановка проблемы:

Роль натуральных витаминов в укреплении и сохранении здоровья в весенний период

Цель проекта :

Развитие познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста устойчивого интереса к своему здоровью

Задачи проекта :

Сформировать у детей общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится;

продолжать формирование привычек здорового образа жизни в условиях семьи ДОУ;

уточнить и обогатить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, учить детей различать витаминосодержащие продукты;

помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания;

развивать способности к исследовательской деятельности:

- определение задач, исходя из поставленной проблемы;

-планирование этапов своих действий в соответствии с поставленными задачами;

- умение выбрать материал и способ действия;

- умение аргументировать свой выбор.

учить детей изображать овощи, фрукты и ягоды на занятиях по рисованию, аппликации, лепке, ручному труду, используя различные способы и средства изображения.

способствовать созданию активной позиции родителей в желании употреблять в пищу полезные продукты.

Ожидаемые результаты:

формирование представлений о здоровье и как его сберечь;

формирование представлений о витаминах, в чем они содержатся и как влияют на здоровье;

создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности.

II. этап. Разработка проекта

Донести до участников проекта важность данной темы;

определение и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы;

анализ проблемы: что уже есть, что нужно сделать, к кому обратится за помощью, в каких источниках можно найти информацию;

создание банка идей и предложений;

подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта;

подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации образовательного процесса.

III. этап. Выполнение проекта

Взаимодействие с родителями

Совместное с детьми создание альбомов «Витамины в рационе нашей семьи»

Оформление папки – передвижки «О пользе витаминов»

Консультация: «Советуем посадить дома»

Оценка результатов проекта

В ходе реализации совместного проекта «Калейдоскоп - Витамин» достигнуты определё нные результаты:

сформированы устойчивые знания и интерес к своему здоровью

улучшился микроклимат в группе, сближение детей в результате коллективного сотрудничества всех участников образовательного процесса;

установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения совместных мероприятий

создана предметно – развивающая среда для знакомства детей с правильным питанием, витаминами и продуктами, в которых они содержатся.

IV. этап. Презентация проекта

Альбомы «Витамины в рационе нашей семьи»

Книг самоделки “Вкусные истории о витаминах”

Книга рецептов «Салатик - Волшебник»

Коллекция семян

Создание детской оздоровительной газеты «Здоровый малыш»

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «День Витаминки»Конспект НОД во второй младшей группе «День Витаминки» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «День Витаминки». Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому.

Физкультурный досуг «В гостях у Витаминки»Физкультурный досуг «В гостях у Витаминки» Физкультурный досуг «В гостях у Витаминки» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Завтра в нашем детском саду праздник здорового питания. И мы.

Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: М. М. Горлышкова, О. С. Ленькина Цель: формирование.

Конспект по здоровьесбережению в первой младшей группе «Витаминки в баночке» Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Дать представление о способах.

Конспект развлечения для первой младшей группы «В гостях у Витаминки»Конспект развлечения для первой младшей группы «В гостях у Витаминки» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе овощей.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у Витаминки» Программное содержание: • Упражнять детей в счете в пределах 10; • Упражнять детей в ориентировке в пространстве; • Упражнять детей в умении.

Консультация для родителей «Витаминки в корзинке» Наступила весна, и большинство родителей начинают задумываться о приеме детьми витаминов. Мы часто слышим такую фразу «весна, начался авитаминоз».

Развлечение «В гостях у Витаминки» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе овощей.

Вечер развлечений «Витаминки в корзинке» Вечер развлечений «Витаминки в корзинке». Ведущий: Ребята, мы с вами живем в небольшом поселке, и поэтому каждому из нас хочется посмотреть.

Презентация «Витаминки, витаминки, для Сережки и Маринки!» Цель: дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продукты, в которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Витаминки»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 15:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Витаминки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сюваткина (УИ 2120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД