Лариса Кулькова
Проект в старшей группе «Киндо-сок»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта «Киндо-сок»
Руководитель проекта: Кулькова Лариса Вячеславовна
Участники проекта: дети старшей группы
Цель: формирование исследовательских навыков детей.
Проблема: как создать новый конструктор своими руками.
Задачи: закреплять умение детей анализировать и обобщать полученную информацию; воспитывать интерес к конструктивной деятельности; Закреплять знания о последовательности этапов проекта.
Ход работы над проектом.
Публикация «Проект в старшей группе „Киндо-сок“» размещена в разделах
1 этап. Формулировка проблемы: в группе много конструкторов, но детям хотелось создать свой необычный конструктор.
2 этап. Копилка.
-Сбор информации о конструкторе;
-Беседы о разновидностях конструкторов;
-Рассматривание разных видов конструктора, принесенных детьми из дома.
3 этап. Картотека.
Группировка деталей конструкторов по разным признакам: по цвету, по материалу, по способу крепления и т. д.
Создание и заполнение морфологической таблицы: по вертикали расположены разные виды конструктора, а по горизонтали – признаки: размер деталей, количество деталей, вид и прочность крепления, материал, цвет деталей.
4 этап. Модель.
Нами была создана такая модель конструктора:
5 этап. Создание продукта.
Новый конструктор мы решили сделать из коробочек от сока и корпусов от Киндер-сюрпризов. Креплениями стали трубочки от сока. Новый конструктор дети назвали Киндо-сок. Дети сделали очень много интересных и необычных построек.
6 этап. Презентация.
Мы подготовили презентацию в виде детского рассказа о ходе проекта, сопровождающегося видео презентаций и демонстрацией получившихся построек.
7 этап. Новая проблема.
При многократном использовании деталей, крепления становятся непрочными (трубочки «вылетают» из отверстий). Возникла новая проблема: как сделать крепление деталей более прочным?