Папки-передвижки

Проект в средней группе «Создание мини-музея «Коми изба»

Кристина Смирнова
Проект в средней группе «Создание мини-музея «Коми изба»

Тип проекта : информационный, практико-ориентированный, творческий, групповой.

Продолжительность проекта : долгосрочный с сентября 2016 года по май 2017 года.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Возраст детей: 4-5 лет.

Цель: Способствовать повышению культурных ценностей и патриотического воспитания,понимания речи, гармоничного развития детей средней группы.

Задачи:

Для детей

1. Расширять знания детей о Коми крае;

2. Способствовать развитию речи как средства общения;

Публикация «Проект в средней группе „Создание мини-музея „Коми изба“» размещена в разделах

3. Развивать понимание речи и активизировать словарь;

4. Обучение детей коми играм;

5. Создавать условия для самостоятельной познавательной активности детей.

Для педагога

1. Составить перспективный план работы Коми музея;

2. Подобрать и оформить дидактические игры и пособия для Коми музея;

3. Проанализировать влияние на детей создания Коми музея.

Для родителей

1. Привлечение родителей в образовательную деятельность

2. Повысить уровень компетентности родителей по вопросу развития речи у детей;

2. Взаимодействовать с родителями по обогащению развивающей предметно-пространственной среды и созданию условий для накопления материально – технической базы Коми музея.

Актуальность темы:

Актуальность работы состоит в том, что перед нами стоит задача прививать детям с детства интерес и любовь к своей малой родине, Республике. Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается, не в состоянии воспитать у ребенка любовь к близкому – к родному дому, своей малой родине, а ведь она основана из основ нравственно- патриотического воспитания, его первая самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, Республики, потом гражданин России и только потом жителем планеты земля. Идти надо от близкого, к далекому. Как дошкольник может эти чувства выразить? К чему должен стремиться воспитатель? Надо помнить, что дошкольник воспринимает окружающую его действительность эмоционально, поэтому патриотические чувства к родному селу, городу, Республике, у него проявляются в чувстве восхищения достопримечательностями. Развитие и формирование нравственных качеств осуществляется постепенно в процессе накопления и эмоционального освоения конкретных фактов, и зависит это от средств и методов воспитания, от условий в которых живет ребенок. Именно эти чувства необходимо вызвать в процессе реализации проекта по ознакомлению детей с коми традициями, обычаями, предметами обихода наших предков. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей насыщенного образа своей малой родины.

Ожидаемые результаты:

1. У детей возрос интерес к двигательной деятельности (пальчиковым играм и упражнениям на коми языке).

2. Отмечается положительная динамика в развитии мелкой моторики, речи.

3. Значительно повысились внимание и память детей.

4. Произошло накапливание впечатлений, личного опыта, обогатилась эмоциональная сфера.

5. Формирование коммуникативных способностей, эмпатии.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

1. Определение темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата, подбор методической литературы;

2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Основной этап:

1. Оформление Коми музея;

2. Выпуск папок – передвижек «Как знакомить ребёнка с родным Коми краем»;

3. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

4. Привлечение родителей к активному участию в организации в фотовыставке;

5. Сбор информации для создания альбомов;

6. Организация проведение совместных мероприятий.

Заключительный этап:

1. Выставки детского творчества;

2. Организация фотовыставки;

3. Проведение викторины;

4. Экскурсия в Коми избу.

Форма проведения: занятия (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные, самостоятельная деятельность детей: речевые игры на коми языке.

Подведение итогов

1. Создание Коми музея- «Коми изба»

2. Участие в конкурсе коми сказок «Мойд куд».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском садуФотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают.

Мини-музей «Коми изба» в детском садуМини-музей «Коми изба» в детском саду Чувство патриотизма начинает формироваться с самого рождения. Любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание.

Открытие в МКДОУ Мини-музея «Русская изба»Открытие в МКДОУ Мини-музея «Русская изба» День открытых дверей. Открытие Мини-музея "Русская изба". Создатель сценария и ведущая Мануковская Галина Михайловна. Под руководством.

Открытие мини-музея «Мяу» в средней группеОткрытие мини-музея «Мяу» в средней группе Я хочу поделиться опытом создания в группе мини - музея домашних животных (кошек) и экспонатами этого музея. В настоящем музее трогать ничего.

Проект «Берегиня». Создание мини-музея традиционной народной куклы в ДОУПроект «Берегиня». Создание мини-музея традиционной народной куклы в ДОУ Визитная карточка проекта «Из всех существующих в мире загадок тайна куклы – самая загадочная; без понимания сущности куклы невозможно понять.

Проект мини-музея «Книги Красноярья»Проект мини-музея «Книги Красноярья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба»Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба» Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время активно ведется поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами..

Создание мини-музея истории нашего города в честь 345-летнего юбилеяСоздание мини-музея истории нашего города в честь 345-летнего юбилея Неоценимую помощь с воспитании маленьких патриотов родного города, края, огромной страны играет музейная педагогика, с точки зрения которой.

Создание мини-музея «Тряпичная кукла»Создание мини-музея «Тряпичная кукла» Добрый день, коллеги! Хочу рассказать о проекте по созданию в группе мини - музея "Тряпичная кукла". Цель:Формирование у детей дошкольного.

Создание мини-музея в условиях ДОУСоздание мини-музея в условиях ДОУ Хочу поделиться своим опытом создания мини – музеев в условиях ДОУ. Мини-музей - это особое, специальное организованное пространство ДОУ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Создание мини-музея «Коми изба»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 13:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Создание мини-музея «Коми изба»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД