Надежда Еропкина
Проект в средней группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ в средней группе «Моя любимая игруш
[/h3]ка»
[/b]
Вид проекта: Познавательный, творческий, игровой.
Сроки реализации: краткосрочный
Цель проекта: формирование у детей социально- нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающими известные им жизненные ситуации.
Публикация «Проект в средней группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Проекты
- Проекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2024
Задачи проекта: учить игровым действиям с игрушкой в соответствии с ее назначением, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;
Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки;
Развивать воображение, речь, общую моторику, координацию движений;
Формировать эмоционально- эстетическое и бережное отношение к игрушкам;
Создавать условия для развития творческих способностей воспитанников.
Проблемная ситуация: В младшем и среднем дошкольном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними. «Познание»:
Беседы: Беседы: «Игрушки», «Как мы играем с игрушками, «История возникновения игрушки на Руси», «Современные игрушки», «У каждой игрушки свое место».
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Лепка «Угощение для игрушек»
Рисование «Раскраски- игрушки», «Пирамидки»
Аппликация «Украсим кукле платье», «Погремушка», «Неваляшка»
Чтение художественной литературы»:
Чтение художественной литературы Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик», Л. Толстой «Была у Насти кукла», Н. Матвеева «Я леплю из пластилина», Е. Благинина «Лодочки». Разгадывание загадок об игрушках.
Работа с родителями:
Консультации: «Игра и игрушка- это серьезно», «Современные игрушки для наших детей: польза или вред?»
Дидактические игры и настольные игры: «Мозайка», «Лото». Дидактические игры: «Назови игрушку», «Найди пару», «Что из чего сделано», «Какой игрушки не стало», «Домино», «Чудесный мешочек».
Сюжетно- ролевая игра «Магазин игрушек».
Развивающая среда:
Подбор и подготовка наглядного материала по теме проекта (иллюстрации, презентация «Игрушки», познавательный мультфильм про игрушки. Подборка произведений художественной литературы, стихов, загадок. Подборка дидактического материала, игровых упражнений и игр.
Итоговый продукт
Развлечение «Любимые игрушки». Родительское собрание «Игра в жизни ребенка». Фотовыставка «Играем дома».