МААМ-картинки

Проект в средней группе «Мир комнатных растений»

Олеся Тевкина
Проект в средней группе «Мир комнатных растений»
▼ Скачать + Заказать документы

В средней группе с 19 по 30 января, был проведён краткосрочный проект "Мир комнатных растений".

Срок реализации проекта : 19.01.2015. – 30.01.2015. (краткосрочный)

Тип проекта : - познавательно – исследовательский.

Публикация «Проект в средней группе „Мир комнатных растений“» размещена в разделах

Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, как они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Цель:

- Воспитание экологической культуры, бережное отношение к окружающей природе; совершенствовать знания детей о комнатных растениях, учить уходу за ними.

Задачи:

- формировать знания детей о комнатных растениях;

- дать представления о строении, значимости комнатных растений;

- углубить знания о приёмах по уходу за растениями;

- формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;

- воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

- активизировать речь и обогащать словарь детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость;

- формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.

Ход проекта:

Комнатные цветы и растения в интерьере детских учреждений играют особую роль: они являются не только украшением помещения, но и действенным средством воспитания и обучения детей. Правильно организованная с комнатными растениями работа расширяет представления детей о живой природе, прививает навыки к выращиванию и уходу за растениями, развивает наблюдательность, воспитывает любовь и бережное отношение к природе, способствует эстетическому восприятию окружающего мира. Для озеленения детских учреждений можно использовать многие виды цветущих и декоративно-лиственных растений.

При оформлении дошкольных детских учреждений целесообразно применять такие виды озеленения, при которых растения не мешают подвижным играм детей. Цветы и растения размещают на специальных полочках и решетках, закрепленных на стенах. Но живые растения рядом с детьми – это не только украшение, но и живая природа, нуждающаяся в заботе. Растения следует размещать таким образом, чтобы дети могли ухаживать и наблюдать за ними. Для этого растения располагают в живых уголках, в зависимости от планировки помещения.

Совместная работа детей и педагога в «уголке природы» по уходу за комнатными растениями.

За время реализации проекта мы провели наблюдение за появлением на свет цветка (Исследовательская деятельность).

Дети самостоятельно нарисовали памятку по уходу за комнатными растениями :Не забывай поливать комнатные растения.

Делали с детьми аппликацию на тему: «Цветочки»

Стихотворение

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мир комнатных растений». Конспект занятия по экологии в средней группе Цель: расширить представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении; учить различать комнатные растения по внешнему виду Материал:.

Проект «Мир комнатных растений» Проект «Мир комнатных растений» подготовлен для детей дошкольников в возрасте от 4-5 лет. Актуальность. Наличие комнатных растений в помещении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Мир комнатных растений»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 10:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Мир комнатных растений»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Тевкина (УИ 110099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД