Наталия Кибалина
Проект в подготовительной группе «Поём правильно»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Проект посвящён укреплению эмоционально-психического и физического здоровья детей средствами различных видов музыкальной деятельности, среди которых почётное место занимает вокально-хоровое пение.
Цель: укрепление здоровья детей, через вокально-хоровое пение детей дошкольного возраста, создание благоприятной культурной среды для развития хорового и вокального исполнительского искусства.
Задачи:
- развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста
/совершенствование дикции, формирование артикуляции, укрепление
физиологического дыхания детей и формирование правильного речевого
Публикация «Проект в подготовительной группе „Поём правильно“» размещена в разделах
дыхания/;
- укрепление психологического и физического здоровья детей средствами
различных видов музыкальной деятельности;
- развитие песенного творчества детей;
Вид проекта : краткосрочный
Время реализации проекта : 21-28 мая 2018г.
Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, музыкальный руководитель, воспитатель.
Ожидаемый результат:
• хоровое пение положительно влияет на здоровье детей, как физическое и психологическое (дикция, правильная артикуляции и физиологическое дыхание);
• активное использование вокально-хорового пения в свободной и организованной творческой деятельности детей, как в детском учреждении, так и дома в семье;
• улучшение эмоционального климата к восприятию окружающего мира; развитие песенного творчества детей;
• обогащение вокального опыта, удовлетворение творческих потребностей детей в пении.
• Этапы работы над проектом :
• 1. Подготовительный
• Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, составление плана мероприятий по организации детской деятельности.
Мероприятия Цели
-1. Изучение методической литературы по теме проекта.
2. Составление плана реализации проекта.
3. Поиск информации о различных артикуляционных упражнениях.
5. Составление презентаций
«Поем правильно» сформировать интерес у детей для реализации проекта; подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, создать условия для реализации проекта «Поем правильно».
• 2. Основной (или этап реализации проекта) :
Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, творческая деятельность, разучивание слов песен).
Просмотр презентации Развивать познавательные навыки, расширять кругозор.
Выполнение дыхательной гимнастики. Привить навыки правильного дыхания, четкой дикции.
- игры:
«Угадай песенку?», «Концерт», «С песенкой по лесенке»; распевания для дыхания и дикции; речевые и пальчиковые игры.
Вызывать интерес к различным видам деятельности,
Выполнение артикуляционных упражнений. Развивать четкое произношение слов, артикуляционный аппарат.
Подготовка номера на выпускной утренник. Развитие интереса к самостоятельной деятельности, Формирование инициативы и творчества.
3. Заключительный.
Участие в муниципальном конкурсе «Битва хоров».
Показ номера хорового пения с солистами на выпускном утреннике.
По реализации проекта «Поем правильно» были получены следующие результаты:
1. Дети познакомились с различными артикуляционными упражнениями, дыхательной гимнастикой.
2. У детей появилось желание петь дома и в свободной деятельности в детском саду.
3. Наблюдается улучшение эмоционального климата, обогащение вокального опыта.
4. Номер в исполнении наших детей был отмечен жюри в числе победителей.