Ольга Кривошеева
Проект в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ИГРУШКИ» ПО СТИХАМ А. БАРТО В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Воспитатели: Кривошеева Ольга Михайловна, Коломенская Екатерина Сергеевна
Тип проекта :
Информационно – творческий.
Продолжительность проекта : Краткосрочный (Апрель-май)
Актуальность:
Публикация «Проект в первой младшей группе по стихотворению А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Проекты
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Данная тема нашего творческого проекта была выбрана, потому что именно в раннем и младшем дошкольном возрасте произведения Агнии Барто провоцируют сопереживания к главным героям, в результате чего у детей появляются новые представления о героях произведений, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт. Кроме того, произведения содержат простые образы животных и героев, с которыми ребенку проще идентифицировать себя и развивать связную речь.
Цель проекта :
Познакомить и разучить стихотворения Агнии Барто. Создать условия для совместного творчества детей и родителей, через совместную деятельность. Формирование выразительности речи, связной речи. Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Взаимодействие с родителями в процессе разучивания стихов А. Барто.
Задачи проекта :
-создать условия для реализации проекта;
-выучить стихи А. Барто из цикла «Игрушки», работать над выразительностью речи;
- формировать умение слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения
-способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений А. Барто, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений;
- развивать игровые, познавательные, творческие, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;
Участники проекта :
Дети, воспитатели, родители воспитанников.
1 этап - подготовительный этап:
-создать игровую мотивацию, подобрать стихотворения А. Барто; -составление плана работы по реализации проекта;
-выбрать участников проекта (дети, родители) ;
-подбор стихотворений для каждого ребенка;
- создания стенгазеты-рисунки совместно с родителями «Моя любимая игрушка»
2 этап - основной:
Апрель
1. Беседа: «Мои любимые игрушки»
2. Знакомства с автором
3. Оформление уголка проекта
4. Рассматривание иллюстраций книг А. Л. Барто
5. Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка», «Мишка», «Лошадка» заучить знакомые стихотворения.
6. Аппликация с элементами рисования «Зайка под дождем»
7. Инсценировка стихотворения «Лошадка».
8. Рисование красками, «Мяч»
Май
1. Д/и «Разрезные игрушки».
2. Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Самолет», «Грузовик», «Кораблик», «Флажок» заучить знакомые стихотворения.
3. Прослушивание аудио- стихотворения А. Л. Барто
4. П/И «Самолеты» Учить двигаться в разных направлениях.
5. Беседа «Как нельзя играть с игрушками»
6. Лепка «Самолет».
7. Д/ И «Угадай игрушку»
8. Инсценировка стихотворения «Кораблик», «Самолет».
9. Создания стенгазеты «Моя любимая игрушка» (Рисуем вместе с мамой и папой)
3 этап – заключительный
- инсценирование стихотворения «Кораблик», «Лошадка», «Самолет».
- сюжетно- ролевые игры с элементами рассказывания выученных стихотворений А. Барто «Мы любим играть».
- оформление стенгазеты совместно с родителями «Моя любимая игрушка».