Лучший педагог года

Проект в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Игрушки»

Ольга Кривошеева
Проект в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Игрушки»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ИГРУШКИ» ПО СТИХАМ А. БАРТО В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Воспитатели: Кривошеева Ольга Михайловна, Коломенская Екатерина Сергеевна

Тип проекта :

Информационно – творческий.

Продолжительность проекта : Краткосрочный (Апрель-май)

Актуальность:

Публикация «Проект в первой младшей группе по стихотворению А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

Данная тема нашего творческого проекта была выбрана, потому что именно в раннем и младшем дошкольном возрасте произведения Агнии Барто провоцируют сопереживания к главным героям, в результате чего у детей появляются новые представления о героях произведений, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт. Кроме того, произведения содержат простые образы животных и героев, с которыми ребенку проще идентифицировать себя и развивать связную речь.

Цель проекта :

Познакомить и разучить стихотворения Агнии Барто. Создать условия для совместного творчества детей и родителей, через совместную деятельность. Формирование выразительности речи, связной речи. Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Взаимодействие с родителями в процессе разучивания стихов А. Барто.

Задачи проекта :

-создать условия для реализации проекта;

-выучить стихи А. Барто из цикла «Игрушки», работать над выразительностью речи;

- формировать умение слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения

-способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений А. Барто, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений;

- развивать игровые, познавательные, творческие, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

Участники проекта :

Дети, воспитатели, родители воспитанников.

1 этап - подготовительный этап:

-создать игровую мотивацию, подобрать стихотворения А. Барто; -составление плана работы по реализации проекта;

-выбрать участников проекта (дети, родители) ;

-подбор стихотворений для каждого ребенка;

- создания стенгазеты-рисунки совместно с родителями «Моя любимая игрушка»

2 этап - основной:

Апрель

1. Беседа: «Мои любимые игрушки»

2. Знакомства с автором

3. Оформление уголка проекта

4. Рассматривание иллюстраций книг А. Л. Барто

5. Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка», «Мишка», «Лошадка» заучить знакомые стихотворения.

6. Аппликация с элементами рисования «Зайка под дождем»

7. Инсценировка стихотворения «Лошадка».

8. Рисование красками, «Мяч»

Май

1. Д/и «Разрезные игрушки».

2. Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Самолет», «Грузовик», «Кораблик», «Флажок» заучить знакомые стихотворения.

3. Прослушивание аудио- стихотворения А. Л. Барто

4. П/И «Самолеты» Учить двигаться в разных направлениях.

5. Беседа «Как нельзя играть с игрушками»

6. Лепка «Самолет».

7. Д/ И «Угадай игрушку»

8. Инсценировка стихотворения «Кораблик», «Самолет».

9. Создания стенгазеты «Моя любимая игрушка» (Рисуем вместе с мамой и папой)

3 этап – заключительный

- инсценирование стихотворения «Кораблик», «Лошадка», «Самолет».

- сюжетно- ролевые игры с элементами рассказывания выученных стихотворений А. Барто «Мы любим играть».

- оформление стенгазеты совместно с родителями «Моя любимая игрушка».

Публикации по теме:

Фотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группеФотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группе 17 февраля день рождение великой детской поэтессы Агнии Львовны Барто. На ее стихах воспитываются самые маленькие граждане нашей страны.

Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»»Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»» Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно,.

Конспект комбинированной НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто»Конспект комбинированной НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто» Конспект комбинированной НОД (развитие речи и аппликация) во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто». Цель: Продолжать знакомить детей.

Литературно-развлекательное мероприятие совместно с библиотекарем в младшей группе «Игрушки в доме А. Барто»Литературно-развлекательное мероприятие совместно с библиотекарем в младшей группе «Игрушки в доме А. Барто» Литературно-развлекательная игра в младшей группе «Игрушки в доме А. Барто» Это мероприятие мы подготовили для клуба "Библиолучики" совместно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 18 июня 2024 в 09:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кривошеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД