Получи документы

Проект в первой младшей группе «Новый год у ворот»

Татьяна Еременко
Проект в первой младшей группе «Новый год у ворот»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга»

Проект в первой младшей группе детского сада

«Новый год у ворот».

Подготовили:

Еременко Т. Н.

Зинченко Л. В.

КУЛУНДА

2020Г

«Новый год у ворот».

Публикация «Проект в первой младшей группе „Новый год у ворот“» размещена в разделах

Тема проекта : «Символы нового года».

Вид проекта : познавательный, творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный (2 недели).

Возраст детей: 1 младшая группа.

Участники проекта : Воспитатели, дети 1-ой младшей группы и родители.

Цель проекта :

создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, развитие познавательного интереса, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников.

Задачи:

1. Познакомить детей с общенародным праздником Новый год и его традициями.

2. Приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

3. Развивать любознательность, творческие способности, память.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, прививать любовь к природе родного края, народным традициям.

5. Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями.

6. Формирование у детей интереса к народной культуре.

7. Появление интереса у родителей к жизни ДОУ.

Организация проекта : создание условий в группе для активной творческой деятельности детей; индивидуальная и подгрупповая работа с детьми; организация бесед и совместной игровой деятельности воспитателя с воспитанниками.

Актуальность проблемы: Дети дошкольного возраста знакомятся с народными традициями, в том числе и праздниками. Одним из самых любимых праздников дети называют Новый год. Однако, как показывает практика, дети мало знают о зарождении традиции празднования Нового года, о том, что является символами нового года, какие деревья наряжают, какие подарки принято дарить.

Чтобы помочь детям больше узнать о празднике Новый год, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с традициями русского народа праздновать новый год, что способствует их умственному развитию. Слушание музыкальных произведений способствует развитию внимания, музыкального слуха, эмоциональной сферы детей. В процессе чтения художественных произведений мы знакомим детей с творчеством разных авторов, закрепляем знания о жанрах художественных произведений. Предположительный результат: Сформировать представления о праздновании нового года.

Реализация проекта

1-й этап – подготовительный

Организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему, украшение группы.

2-й этап – основной

Образовательная область „Физическая культура“.

Виды совместной деятельности:

Подвижные игры: “Кто быстрее добежит до ёлочки”, “Мы шагаем по сугробам”.

• Физкультминутки “Елка”, “Ёлочная игрушка”, “У маленьких детишек ёлочка большая”, “С новым годом”, “Лесные гости”.

Образовательная область „Безопасность“.

Виды совместной деятельности:

• Беседа “Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери”.

• Просмотр мультфильма “Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори”.

Образовательная область „Социализация“.

Виды совместной деятельности:

• Игры со строительным материалом. “Новые ворота. Встречаем Деда Мороза”.

• Украшение елки в группе и дома.

Образовательная область „Познание“.

Виды совместной деятельности:

• НОД “Скоро праздник Новый год”, “Ёлочные шары”.

Прогулки: “В гости к ёлочке”, “Украсим ёлочку”, “Берёза и сосна”.

• Дидактические игры “Найди самую большую и маленькую елку”, “Найди каждому снеговику ёлочку”, “Выкладывание елочки из палочек”, “Назови ёлочные игрушки”, “Бусы на елку”, “Наряди ёлочку”, “Что слепил Дед Мороз?”, “Снегурочка со снежками”.

Сенсорные игры: “Собери новогодние подарки”, “Ниточки для шариков”, “Найди пару по форме”

• Рассматривание иллюстраций.

Просмотр мультфильмов: “Дед Мороз и лето”, “Снеговик-почтовик’.

Образовательная область „Коммуникация“.

Виды совместной деятельности:

• Пальчиковая гимнастика “Наряжаем елку”, “Елочка”, “Висят на ёлке бусы”, “Новогодние игрушки”.

Рассматривание картин: “Дед Мороз огни зажёг на высокой ёлке”, “Дед Мороз”.

• Беседа “Как мы встретили Новый год”.

Образовательная область „Чтение художественной литературы“. Виды совместной деятельности:

• Чтение стихотворений К. Чуковский «Елка», Е. Трутневой “С Новым годом!”, Никитина “Снежный дом”, “Рассказы о приключениях Зелёной ёлочки”.

Заучивание стихотворений: Я. Аким “Ёлка”,

• Показ кукольного театра “У елочки в гостях”.

Образовательная область „Художественное творчество“.

Виды совместной деятельности:

• Лепка “Елочка”.

• Рисование “Закрасим ёлочку”, “Варежка для Деда Мороза”.

• Коллективная работа “Нарядная ёлочка”.

Образовательная область „Музыка“.

Виды совместной деятельности:

Разучивание песен: “Блестят на ёлке бусы”, “Маленькой ёлочке”, “Зайка серенький сидит”. Новогодний утренник.

3-й этап – заключительный

1. Выставка “Волшебная снежинка”.

2. Презентация - фотоотчёт “Что за праздник – Новый год? Кто увидит, тот поймёт”.

Взаимодействие с родителями

• Ознакомление родителей с целями и задачами проекта – объявление.

• Разучивание песен и стихотворений с детьми.

Информация в приемной: “Что такое Новый год”, “Безопасный Новый год".

• Выполнение домашнего задания, родителями, вместе с детьми (изготовление поделок, фотографирование детей, во время подготовки к празднику дома).

• Участие в выставке новогодних поделок “Волшебная снежинка”.

Выводы:

В процессе реализации проекта дети будут увлечены различными видами деятельности по теме. Проводимая работа объединит детей, создаст праздничную предновогоднюю атмосферу в коллективе. Полученные знания дети используют в игровой деятельности, делятся полученными знаниями с родителями и друзьями. Дети с удовольствием вспоминают о новогодних праздниках, рассматривают альбомы, коллекции открыток и фотографии, поют новогодние песни, узнают мелодии. Проведенные в процессе реализации проекта мероприятия объединят детей впечатлениями, переживаниями, дети получат много новых знаний, расширится их словарный запас, возрастет познавательный интерес.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с новогоднего праздника «Новый год у ворот» во второй младшей группеФотоотчёт с новогоднего праздника «Новый год у ворот» во второй младшей группе Добрый вечер, дорогие гости моей странички! Сегодня хочу предоставить вашему вниманию фото отчёт о нашем новогоднем празднике. Новый год.

Фотоотчет о проведении проекта «Новый год у ворот» в первой младшей группеФотоотчет о проведении проекта «Новый год у ворот» в первой младшей группе Новый Год самый веселый, волшебный, загадочный праздник. Ждут его прихода и взрослые и дети. В детских садах подготовка к такому волшебному.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Педагогический проект «Новый год у ворот»Педагогический проект «Новый год у ворот» Педагогический проект «Новый год у ворот» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Педагогический проект «Новый год у ворот» в старшей разновозрастной группеПедагогический проект «Новый год у ворот» в старшей разновозрастной группе Актуальность: Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома,.

Проект в первой младшей группе «Скоро, скоро Новый год» Цель. Приобщение детей к народной культуре посредством новогоднего праздника, его характерных особенностей и традиций. Задачи: - Формировать.

Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст)Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст) Проект «Новый год у ворот!» Ранний возраст Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна Елка наряжается - Праздник приближается.

Проект в младше-средней группе «Новый год у ворот» Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарем, наступающий в момент перехода с последнего дня года.

Проект в подготовительной к школе группе «Новый год у ворот» Проект в подготовительной группе «Новый год у ворот». Воспитатель Томова. И. С Характеристика проекта Вид проекта: информационно – познавательный,.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Новый год у ворот — веселится весь народ!» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе "Новый год у ворот - веселится весь народ!"Цель. Способствовать созданию положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Новый год у ворот»
Опубликовано: 20 января 2021 в 17:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД