Папки-передвижки

Проект в младшей группе «Волшебные краски осени»

Роза Нагоева
Проект в младшей группе «Волшебные краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в младшей группе на тему

«Волшебные краски осени

Сроки проведения: 16.09.2019-20.10.2019г.

Участники проекта : воспитатели Нагоева Р. А. и Бойко О. В., воспитанники младшей группы № 6, родители, музыкальный руководитель Алексеева В. Н.

Возраст детей: 2-3,5 года.

Тип проекта : познавательно-творческий.

Актуальность проекта

Публикация «Проект в младшей группе „Волшебные краски осени“» размещена в разделах

Знания и представления детей (о чем) 2-3,5 лет скудны, ведь их жизненный опыт ещё слишком мал. Мы - педагоги детского сада, родители в силах помочь малышам познать этот интересный, полный красок, звуков, ощущений мира природы. Дети в таком возрасте часто не знакомы с признаками осени, не наблюдали за осенними явлениями в природе. Но в этом возрасте они очень любознательны и готовы с большим интересом и вниманием познавать, исследовать, творить, тем самым обогащая свои знания об осени.

Цель проекта : обогащать опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени.

Задачи проекта для детей :

Образовательные:

познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью;

расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;

расширить и активизировать словарный запас детей;

формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.

Развивающие:

развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;

развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин;

развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения;

формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении;

формировать эмоциональную отзывчивость к восприятию произведений искусства.

Воспитательные:

воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

воспитывать умение вести диалог (внимательно слушать, отвечать на вопросы, не отвлекаться, не перебивать);

воспитывать бережное отношение к природе.

Ожидаемые результаты проекта

Воспитанники:

1. Получают элементарные знания об осени, осенних явлениях.

2. Развивают интерес к наблюдениям в природе. Создаётся благоприятное эмоциональное состояние, любовь к осенним прогулкам.

3. Активизируют словарь по теме «Осень».

4. Развивают интерес к музыкальной и художественно-изобразительной деятельности.

Этапы проектной деятельности

1 этап. Подготовительный.

1. Составление плана работы над проектом.

2. Сбор материала необходимого для реализации проекта.

3. Организация предметно-развивающей среды по теме проекта.

4. Изготовление дидактических игр и пособий.

5. Разработка конспектов НОД по рисованию на тему: «Разноцветные листья», по лепке на тему: «Грибочки», по аппликации «Осеннее дерево» .

2 этап. Основной.

Формы работы Тема, цель

Сюжетные игры, игры-ситуации 1. Магазин «Фрукты-овощи» - формировать умение различать по внешнему виду некоторые овощи и фрукты; учить различать их по форме, величине, цвету; развивать навыки сравнения.

2. «Оденем куклу Катю на прогулку» - учить выполнять с помощью взрослого игровые действия.

3.«Сварим суп из овощей»

Беседы 1. «Что нам осень подарила - формировать представления о дарах осени.

2. «Осень в гости к нам пришла» - формировать представления об осени, её признаках.

3. «Какая сегодня погода»-учить видеть изменения….

Рассматривание картин Рассматривание картин «Осенняя прогулка», «По грибы», «Дождик» - формировать представления об осени, активизировать словарь по теме «Осень».

Подвижные игры 1. «Солнышко и дождик»,

«У медведя во бору»- учить действовать по сигналу.

2. «Листопад» - учить совершать действия, согласно тексту стихотворения.

Физминутки «Мы листики осенние»

«Ветер дует нам в лицо»

«Ходит осень по дорожке»

Лепка «Падают, падают листья» - учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки жёлтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять пальчиками. Вызвать интерес к составлению длинной «дорожки» из отдельных пластилиновых «картинок». Развивать чувство цвета, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисть руки.

Рисование 1. «Дождик» - познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать интерес к рисованию.

2. Индивидуальная работа «Берёзки осенью» - учить рисовать ладошками и пальчиками, развивать творческие способности.

3. Коллективная работа «Осеннее дерево» - развивать интерес к рисованию, продолжать учить рисовать с помощью ладошек и пальчиков, а также с помощью отпечатков листьев.

Чтение художественной литературы А. Плещеев «Осень»,

А. Босев «Дождь»

Ю. Тувим «Овощи»

Русская народная сказка

«Вершки и корешки»

А. Блок «Зайчик» - приучать детей слушать стихи, развивать интерес к чтению.

Слушание песен Детские песенки про осень

Музыкально-ритмические движения Песня-танец «Вот какие листики!» муз. и сл. С. Насауленко.

Пальчиковые игры «Осень», «Собираем листочки», «Ходит осень в нашем парке», «Грибы» - развивать речь посредством пальчиковых игр.

Дидактические игры «Какое время года»

«Найди такой же листик»

«Чудесный мешочек»

«Что растет на грядке»

«Собери картинку (разрезные овощи)»

«Разложи грибочки по полянкам»,

«Подбери листочки к деревьям»

Настольно-печатные игры «Времена года» - формировать представления об осени.

Прогулки Наблюдения за листопадом, за погодой, за растениями, за дождём, за солнцем, за красотой и богатством осенних красок, за деревьями, растущими на территории детского сада– формировать представления об осени, об осенних изменениях в природе.

3 этап. Заключительный.

Оформление выставки творческих работ «Краски осени».

Стенгазета «Ах, какая прелесть осень».

Итоговое мероприятие: осенний праздник «Осенние подарки»

Публикации по теме:

Проект «Дары и краски осени»Проект «Дары и краски осени» Проект «Дары осени» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети подготовительной группы,.

Конспект занятия с использованием квест-технологии «Краски осени» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и окружающему миру с использованием квест технологии.

Краткосрочный проект «Краски осени» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе «Краски осени» Продолжительность: 1 неделя. Сроки проведения: 21.10.2019-26.10.2019 Участники.

Осенний утренник «Волшебные краски осени» Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебные краски осени». Взрослые герои: Осень, Баба Яга Дети: Мухомор, Заяц, Ёжик В.

Познавательно-творческий проект «Все краски осени» Познавательно-творческий проект на тему: «Все краски осени» Бэлла Кунова Познавательно-творческий проект на тему: «Все краски осени».

Проект для старшей группы «Краски осени» Проект для старшей группы «Краски осени». Автор проекта: воспитатель Савина И. А Участники: дети старшей группы, воспитатель музыкальный.

Проект «Краски осени» Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность: средней продолжительности октябрь 2019 г. Участники: воспитанники группы № 1 (4-5.

Сценарий развлечения «Волшебные краски» во второй младшей группе Развлечение «Волшебные краски» во второй младшей группе Задачи: -Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции. -Поддержать интерес.

Сценарий праздника осени в подготовительной к школе группе «Краски Осени. Спор осенних красок» Вход детей. Дети рассказывают стихи: Савелий: Ходит осень по аллеям, В гости к нам, во двор зашла, Все покрасила деревья Душ включила и.

Сценарий праздника «Волшебные краски Осени» для подготовительной группы Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Волшебные краски осени» Ведущая: Как звонко музыка звучала Нас чудный праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Волшебные краски осени»
Опубликовано: 29 октября 2019 в 20:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в младшей группе «Волшебные краски осени»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Нагоева (УИ 648863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД