Юля Сокур
Сценарий развлечения «Волшебные краски» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Волшебные краски» во второй младшей группе
Задачи:
-Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
-Поддержать интерес к изобразительной деятельности.
-Закрепить знание детьми основных цветов, умение использовать рисование способов примакивания и мазков.
Ход занятия
Воспитатель:Тарарам, тарарам!
Кто явился в гости к нам?
Посмотри-ка, поскорей,
На любимых, на гостей!
Куклы-краски разных цветов
Публикация «Сценарий развлечения „Волшебные краски“ во второй младшей группе» размещена в разделах
-Красочки основных цветов. Они приветствуют всех и предлагают угадать кто они такие? Какого кто цвета? (Ответы детей, поощрения)
Краски : А хотите с нами поиграть? Посмотрите, что это у нас в корзине? Да это колечки! Молодцы! Помогите мне из цветных колец выбрать зеленые.
— А теперь кто больше найдет красных колечек? Ай, да, молодцы! Сколько много колец красного цвета!
-Помогите найти синие колечки, жёлтое колечко и спрашивает, какого оно цвета.
Желтая Красочка предлагает станцевать под песню «Солнышко лучистое»
Синяя красочка : — А мою музыкальную загадку сможете отгадать? Послушайте внимательно музыку и скажите о чем она.
Дети прослушивают музыку дождя.
Синяя красочка : Молодцы! Угадали мою загадку. Теперь попробуйте нарисовать дождик.
Воспитатель: -1, 2, 3, 4, 5
Начинаем рисовать!
Дети подходят к столам и изображают дождь любым способом
(примакивание или мазки) .
Воспитатель: — Дождик, дождик кап да кап.
Мокрые дорожки.
Все равно пойдем гулять,
Хоть промокнут ножки.
Красочки рассматривают рисунки, хвалят детей.
Дети получают воздушные шары и танцуют с ними вместе с Красочками. После танца Красочки прощаются и уходят :
Если будет в доме скука,
Краски взять вам надо в руки.
Ярких красок не жалей,
Чтобы было веселей.
Это правда, что скрывать,
Детки любят рисовать!