Анна Ильенко
Проект в младшей группе «Конструкторское бюро. Новоселье у кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкторское бюро. Новоселье у кукол
Цель: формировать представления об основных свойствах объемных геометрических фигур: шар, куб, параллелепипед. Развивать умение создавать знакомые предметы на плоскости. Развивать интерес к конструктивной деятельности. Формировать обобщенное понятие "мебель". Формировать представления об окружающем мире.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Социально-коммуникативное развитие.
Публикация «Проект в младшей группе „Конструкторское бюро, Новоселье у кукол“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2021
Рассматривание тематических картинок "Мебель". Цель: формировать обобщающее понятие "мебель", ее предназначение и разнообразие, активизировать в речи детей названия мебели.
Рассматривание сюжетных картинок "Мой дом". Цель: познакомить детей с назначением предметов мебели в быту. Обогащать словарь новыми словами.
"Профессия - строитель". Цель: продолжать знакомить детей с различными профессиями, рассказать о важности данной профессии.
Познавательное развитие.
Игровая ситуация "Поможем кукле Маше разобрать конструктор по цветам". Цель: упражнять в умении различать и называть цвета, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Д/и "Назови фигуру". Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры, развивать внимание.
"Волшебный мешочек". Цель: упражнять в умении определять детали деревянного конструктора на ощупь, развивать тактильное восприятие.
Д/и "Куда спрятался Мишутка?". Цель: формировать знание о пространственном расположении игрушки: снизу, сверху, за кубиком, около кирпичика, активизировать словарь, развивать внимание.
Речевое развитие.
Заучивание стихотворения А. Барто "Строители". Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать внимание, память.
Игровая ситуация "Куда едет грузовик?". Цель: упражнять в умении отвечать на вопросы и задавать их, активизировать словарь детей.
Рассматривание картины "Дети играют в строителей". Цель: упражнять в умении рассматривать картину, отвечать на вопросы, согласовывать существительные с прилагательными, развивать внимание, активизировать словарь.
Чтение стихотворения "Строитель" О. Емельянова. Цель: приобщать к словесному искусству, развивать внимание, память.
Художественно-эстетическое развитие.
Конструирование "Дорога для машин". Цель: упражнять в умении выполнять постройки по образцу, закреплять знания о различных деталях конструктора.
"Забор". Цель: упражнять в умении ставить кирпичики на длинную узкую сторону, плотно приставляя друг к другу.
"Стол и стулья для бельчат". Цель: упражнять в умении строить мебель по образцу.
Физическое развитие.
Пальчиковая игра "На опушке дом стоит. " Цель: развивать мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом.
Игровое упражнение "Твой кубик". Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя, упражнять в ходьбе и беге по кругу, развивать координацию движений.
П/и "Найди свой домик". Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать координацию движений.