МААМ-картинки

Проект в группе раннего возраста «Игрушки»

Ольга Епифанова
Проект в группе раннего возраста «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Игрушки»

Для детей раннего возраста

Выполнил:

Епифанова Ольга Сергеевна

Воспитатель

МБДОУ д/с «Аленушка»

г. Бор, пос. Б-Пикино.

Проблема: В раннем возрасте некоторые игрушки используются не по назначению.

Актуальность: Игрушка – предмет, несущий в себе знаково– символическую функцию. Во все времена и у всех народов она выступала более или менее точным аналогом реальных предметов – инструментом, оружия, посуды и т. п. Игрушки – копии предметов, существующих в быту взрослых. Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игра – это не только развлечение. Для ребенка это важнейшая часть жизни, а его игрушки – самая значимая составляющая окружающего мира. Играя, он учится действовать и мыслить, и всякая манипуляция с игрушкой – прообраз его будущих отношений с миром. А какими будут эти отношения – это зависит от взрослых. Именно взрослые выбирают игрушки.

Публикация «Проект в группе раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В. А. Сухомлинский

Срок реализации: краткосрочный (две недели 08.10 – 19.10.2018г)

Вид проекта : информационно-творческий.

Тип проекта : игровой.

Состав проекта : воспитатели и дети 2-3 лет.

Игровая мотивация: «В гости к нам пришли наши любимые игрушки Мишка, кукла Катя и другие игрушки, и хотят с нами поиграть».

Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек

Задачи:

1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

2. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации.

4. Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

5. Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

Ожидаемый результат проекта.

- усвоение существительного с обобщающим понятием «игрушки»; понимание игровых зон в группе;

- проявление интереса к экспериментированию и игровым действиям с различными игрушками;

- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек, игровыми умениями;

- бережное отношение к игрушкам;

- развитие речевой активности детей в различных видах деятельности;

- повышение педагогической компетентности родителей в вопросах значения игры и игрушек в жизни ребенка;

- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

Этапы проекта :

I этап-подготовительный

• Составить картотеку игр.

- Подобрать литературу по теме: «Игры детей раннего возраста».

- Разработать цикл занятий с детьми.

- Подобрать материал для совместной образовательной деятельности с детьми (игры, стихотворения).

II этап-основной

Беседы с детьми: «В какие игрушки вы играете дома»,

• Разучивание стихов, загадок.

Экспериментирование:

• Проведение эксперимента «Тонет – не тонет».

Дидактические упражнения:

o «Дорисуй игрушку».

o «Обведи по точкам».

• Разучивание пальчиковой гимнастики «Зайка», «Ладушки-ладушки», «Машинки».

Игры:

o игры в лего - конструктор «Собери игрушку»;

o игры по развитию лексико-грамматических категорий: «Найди все кубики», «Кто это?», «Подбери слова», «Какие игрушки» и др. ;

o игры по развитию связной речи: «Разноцветные игрушки»», «Кто лишний», «Назови картинки», «Сложи картинку и сочини рассказ», «Один-много», сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Семья», «Больница».

Развитие связной речи:

o Согласование слов в предложения;

o Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка» с пом.

o Составление рассказа по сюжетной картинке.

III этап-заключительный

Фотоотчет проектной деятельности.

Создание книжки-малышки «Игрушки, друзья детства»

Реализация проекта

I этап – подготовительный

Игрушки – милые друзья детства. Наши дети начинают знакомится с ними с раннего возраста. Плюшевые мишки, машинки, куклы, пирамидки и т. д – они были и остаются любимыми игрушками наших детей. Именно с раннего возраста необходимо развивать в ребенке наблюдательность, сочувствие, бережное отношение к миру игрушек, как ими играть.

Для реализации проекта были собраны и изготовлены необходимые материалы: подборка художественной литературы, иллюстрации об игрушках, дидактические игры, физкультминутки, подвижные игры, пальчиковые игры, зарядки.

II этап - основной.

Совместная деятельность педагога с детьми.

1. Дидактическая игра «Найди мишку»

Цель : учить находить изображение мишки на картинках; развивать речь, обогащать словарь детей.

2. Дидактическая игра «Собачка лает»

Цель: Закрепить знания о собаке и её детенышах - щенках; развивать артикуляционный и голосовой аппараты; формировать умение произносить умеренно громко и очень громко звукоподражания «аф-аф», «фу-фу».

3. Конспект НОД по сенсорному развитию «Фрукты для зайчика»

Цель: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять характерные свойства предмета: цвет, форму, размер путем зрительного, обонятельного и осязательного обследования.

использовать в речи описательные прилагательные.

учить детей находить парные предметы. Совершенствовать мелкую моторику рук. Вызвать чувство радости.

4. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: учить действовать согласно словам текста.

5. Игра - забава «Мишутка пляшет»

Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение, развивать умение действовать согласно словам текста.

6. Чтение стихов про игрушки.

Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам через чтение детской литературы.

7. Дидактические игры: «Кто лишний», «Назови картинки», «Один-много», «Веселые прищепки», «Кто чем питается?», «Разноцветные игрушки» и др.

Цель: Закреплять правила игры и побудить выполнять действия соответственно игровому правилу.

8. Физкультурные минутки «Веселые Матрешки», «Веселые игрушки», «Утром гномы в лес пошли».

Цель: Побуждать выполнять имитационные движения, подражать движениям воспитателя.

9. Пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна, утренняя гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей.

1. Игровая ситуация «Встреча гостей».

Цель: Игра учит взаимоотношению в семье.

2. Мозайка «Картинка для Мишутки».

Воспитатель стихотворением приглашает детей заняться мозаикой:

В детском саду у меня радость одна: коробка с мозаикой, стол да стул у окна.

Я из шариков узоры выкладываю, то цветок, то снежинку угадываю….(Э. Котляр).

Далее предлагается детям собрать картинку в подарок Мишке.

3. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением любимых игрушек.

4. Игра «Подари подарок» (дети читают стихи и поют песни игрушкам).

5. Раскрась по точкам «Пирамидка».

Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к игрушкам, закреплять умение правильно пользоваться изобразительным материалом.

III этап – Заключительный

ФОТООТЧЁТ

Игры с крупной мозаикой «Картинка для мишки»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Конструирование «домик для Матрешки»

Дидактическая игра «Веселые прищепки»

Игры с лего – конструктором

Дидактическая игра «Один-много»

Рисование «Моя любимая игрушка»

Приложение 1

Игра «Найди Мишку».

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Материалы и оборудование: два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, мяч 2–3 изображения мишки).

Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Полянка» в обработке Г. Фрида.

Ход: Воспитатель (показывает большого плюшевого мишку). Ребята, посмотрите и скажите, кто это.

Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ и просит тех ребят назвать игрушку, кто промолчал.

1. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель. Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие у него глазки.

Дети рассматривают, трогают мишку.

– Какой мишка? (Побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш мишка (какой) большой, пушистый, у него ушки (какие) мягкие, лапы (какие) мягкие, а живот (какой, хвостик (какой). Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

– Назовите части игрушки. (Носик, хвост, лапки, живот, спинка.) Где у мишки носик? (Дети показывают.)

2. Дидактическая игра «Найди мишку».

Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит детей показать мишку: «Здесь, на картинках, тоже есть мишки, но они спрятались среди других игрушек, найдите их». Дети по очереди могут подойти и указать на картинки с изображением мишки.

3. Музыкально-ритмические движения.

Под русскую народную мелодию «Полянка» в обработке Г. Фрида дети изображают, как ходит косолапый мишка, как собирает ягоды, при этом воспитатель показывает и комментирует действия, которые повторяют за ним дети: «Косолапые мишки ходят по полянке. (Идут косолапой походкой.) Ой, сколько ягод на полянке! (Разводят руки в стороны от удивления.) Мишки собирают ягоды в лапку, затем кладут в рот. (Имитируют движения.)»

4. Сравнение мишек разной величины.

Из-под стола, на котором сидит большой мишка, воспитатель достает маленького мишку и сажает рядом с большим, просит назвать игрушку : «Кто это?» (Мишка.) Далее, указывая сначала на маленького мишку, потом на большого, задает вопрос: «Этот мишка такой же?». Если дети затрудняются ответить, воспитатель говорит: «Наш мишка большой, а этот маленький. Какой наш мишка? (Большой.) А этот? (Маленький.) У большого мишки уши большие, а у маленького… (ушки маленькие, у большого мишки лапы большие, а у маленького … (лапки маленькие)» и т. д.

После каждого вопроса воспитатель дает детям возможность ответить самостоятельно, а при затруднениях побуждает детей повторять ответ за ним.

5. Рефлексия.

Посмотрите, мишеньки, как наши ребята весело играют.

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения З. Александровой и показывает движения, соответствующие тексту, а дети повторяют.

Мишка лапу занозил,

Наступив на шишку,

Топнуть сначала одной, потом другой ногой.

Рассердился, пригрозил:

«Ты узнаешь мишку!»

Погрозить пальцем.

Шишку в сучьях закопал,

Поплясал на сучьях,

Прыжки на двух ногах на одном месте.

Поскользнулся и упал

У норы барсучьей.

Сесть на корточки.

Вышел заспанный барсук,

Заворчал на мишку.

Погрозить пальцем.

Мишка струсил, влез на сук,

Притаился мышкой.

Прыжок на месте, сесть на корточки, обхватить колени руками.

Приложение 2

Дидактическая игра «Собачка лает».

Цели:Закрепить знания о собаке и ее детеныше — щенке.

Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький»,

«один-много».

Учить различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

Расширять словарный запас по теме.

Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение.

Развивать концентрацию, устойчивость и умение переключать внимание.

Продолжать работу над выработкой правильного речевого дыхания, силой голоса.

Материал :Игрушки «собаки», мисочки, мячики, косточки, коврики — лоскуты ткани.

Картинка с изображением собаки. Мелкий строительный материал.

Вырезанные из белого картона кости большие и маленькие, листы бумаги с наклеенными большим и маленьким кругами-тарелками.

Миски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.

Ватные палочки, бинты.

Оборудование для динамической паузы: дорожка, скамейка, туннель, «лужи».

Аудиозаписи: собачий лай, «Мой щенок весь день скулит» (Железнова, «Про щенка».

Ход занятия:

Сюрпризный момент «Узнай по голосу»

- Здесь в сундучке спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай).

Да, у нас сегодня в гостях собаки. Открывайте сундучок и выбирайте себе собаку.

Дидактическая игра «Что есть у собаки»

Вот и песик — наш Барбос —

Белый лобик, черный нос.

Верный песик ночь не спал —

Двор бесстрашно охранял,

И теперь он очень хочет

Косточки отведать сочной.

- Вот пес Барбос. У него есть коврик. Для чего собаке коврик? Чтобы спать на нем.

Еще у собаки есть миска. Для чего собаке миска? Чтобы есть из нее.

Еще у собаки есть кость. Для чего собаке кость? Чтобы грызть ее.

Еще у собаки есть мяч. Для чего собаке мяч? Чтобы играть с ним.

Дети одну за другой выкладывают соответствующие предметы перед собой.

Динамическая пауза «Тренировка щенка»

- Маленьких щенков тоже нужно учить — тренировать. Проведите щенка по мостику-скамеечке, перепрыгните через лужу, пройдите по дорожке, пролезьте с ним в туннель. (Выполняется под музыку «Мой щенок похож немного»).

Чтение стихотворения А. Барто «Пес»

У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувши в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит,

Может дремлет, может, спит.

А попробуй сунься вор —

Вмиг залает во весь двор.

Дидактическая игра «Собачка лает»

- Послушайте, ка лает большая собака: «Аф-аф-аф!». Когда собака лает, она широко открывает свою пасть.

Воспитатель с помощью игрушки имитирует движения собаки, пытающейся залезть на стол. Грозит пальцем игрушечной собаке и строго говорит: «Фу. Фу!».

Затем собачка еще раз «пытается влезть на стол», дети повторяют запрет «фу!» вместе с воспитателем и самостоятельно.

- А вот маленький щенок тихо тявкает «тяф-тяф».

Дыхательная гимнастика «Собачки»

- Запахло сосисками и собачка унюхали их запах. Нюхаем воздух как собачки — шумно, быстро. Нюхаем по два раза («нюх-нюх») и отдыхаем. Смотрите на меня и слушайте, как я буду нюхать.

Подбородок слегка приподнят, вдох, при которых слышен шум воздуха и видно, как ноздри сближаются с носовой перегородкой.

Подвижная игра «Найди где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.

Ход игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет предмет, после чего говорит: «Пора!». Дети начинают искать предмет.

Приложение 4

Конспект НОД по сенсорному развитию «Фрукты для зайчика»

Цель: закрепить название некоторых фруктов (апельсин, яблоко, груша, банан, лимон); учить выделять характерные свойства (цвет, форму) путем зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прилагательные, активировать в речи детей слова, обозначающие цвет, форму; закреплять умение работать карандашом, фломастером, закрашивать изображение не выходя за его границы, развивать желание рисовать; обогащать чувственный опыт детей, составлять целое из 4 частей.

Материалы: фрукты :апельсин, яблоко, груша, банан, лимон, разрезные картинки с изображением фруктов (на каждого ребенка); игрушка "Заяц", чудесный мешочек, карандаши или фломастеры (на каждого ребенка, рисунок с изображением морковки (на каждого ребенка).

Ход деятельности:

Стук в дверь.

Вос-ль: -Ребята, кто-то к нам сегодня пришел в гости. Давайте посмотрим. Да это же Зайчик.

"Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке - длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки - коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть!

- Ребята, давайте погладим зайку. Покажите, где у зайки ушки? Какие они? (Длинные, большие). А где хвостик? Какой он? (коротенький, маленький). Покажите спинку, какая она? (пушистая). А животик где? Какой он? (Мягкий).

Вос-ль: -Ребята, а зайчик что-то принес с собой, только он вам не покажет, а даст понюхать, а вы должны догадаться:"Что это?" (В чудесном мешочке лежит разрезанный апельсин (для запаха) и настоящие фрукты. (Дети должны почувствовать запах апельсина).Предложить детям рассмотреть содержимое чудесного мешочка.

Достать апельсин, попросить детей описать его (круглый, большой, оранжевый, шероховатый). Так дети должны описать каждый фрукт: грушу, яблоко, банан и лимон.

- Ребята, а у зайчика еще что-то интересное есть (конверт с разрезными картинками "Фрукты"). Давайте мы сядем за столы и поможем зайчику собрать картинки. Молодцы!

А теперь мы поиграем в "Зайчиков".

Физкультминутка:

"Моем лапки, моем ушки,

Моем носик, моем хвостик. Выполнение действий по тексту.

Вот теперь мы все помыли,

Нас, конечно, похвалили.

И теперь мы чистые - зайчики пушистые.

- Ребята,а чем мы угостим нашего зайку? Что он любит кушать? (Морковку)

Правильно, морковка любимая еда зайчат. А какого цвета морковка? (желтая, оранжевая).А где же нам взять морковку? Давайте мы её нарисуем! Что мы возьмем? (карандаши, фломастеры) и будем закрашивать морковку для зайчика.

- Молодцы ребята! Теперь у нашего зайки много морковок.

- Зайка, милый, угостись вкусною морковкой,

а потом ты можешь прыгать весело под горкой.

Зайка: -Спасибо вам, ребята! Я вас тоже угощу вкусными яблоками. (Угощение для детей - яблоки). Зайка прощается и уходит.

Приложение 5

Игра - детская забава «Мишутка пляшет» (сл. и муз. Е. Д. Макшанцевой) - музыкально-ритмические движения.

Воспитатель. До чего же радуется мишка тому, что скоро у него появится свой дом! Покажите, как он доволен.

Дети стоят свободно, держа игрушку перед собой в вытянутых руках (мордочкой к себе.) Поют вместе с педагогом.

Припев: Вот мишутка маленький, маленький.

Вот мишутка славненький, славненький.

Медленно покачивают мишку вправо-влево. Это движение будет повторяться во время припева.

1. Буду с мишенькой плясать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Будут ножки топотать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Прижав мишку к себе, притопывают на месте в такт мелодии.

Припев.

2. Буду с мишенькой плясать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Буду мишку поднимать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Несколько раз поднимают и опускают игрушку.

Припев.

3. Ты, мишутка, не ленись, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ты со мною покружись, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Кружатся на месте, прижав мишку к себе.

Припев.

4. Будем весело плясать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

И друг друга догонять, ля-ля-ля, ля-ля-ля!.

Дети идут друг за другом, держа игрушку перед собой. На возглас «Оп!» останавливаются и поднимают мишку вверх. Затем усаживают его на место.

Приложение 6.

Чтение стихов про игрушки.

А. Барто.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Погремушка.

Как большой, сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом,

У него в руках игрушка —

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит — что за чудо?

Мальчик очень удивлен,

Не поймет он: ну откуда

Раздается этот звон?

З. Александрова.

Топотушки.

Топ, топ, топотушки…

Удивляются игрушки,

На окошко прыгнул кот:

Оля по полу идет!

Ходит не ладошками,

А топочет ножками,

Маленькими ножками,

Красными сапожками.

И сама удивлена,

Что не падает она!

Мой мишка

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Повяжу тебе салфетку -

Ешь котлетку, ешь конфетку,

Молоко своё допей,

И пойдём гулять скорей!

Это — куры, это — утки,

Чёрный Шарик спит у будки.

Мы его не позовём,

Убежим гулять вдвоём.

Пьёт козлёнок из корыта,

На тебя глядит сердито.

Ты не бойся — это гусь,

Я сама его боюсь.

Мы по узенькой дощечке

Побежим купаться в речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.

Мишка топал, баловался,

Лёгкий мостик зашатался,

По воде идут круги…

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, будто губка,

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперёд. Нам от мамы попадёт!

Приложение 7

Физминутка Веселые матрешки

Хлопают в ладошки (Хлопок в ладоши перед собой)

Дружные матрешки. (Повторить хлопки еще раз)

На ногах сапожки, (Правую ногу вперед на пятку, левую ногу)

Топают матрешки. (Вперед на пятку, руки на пояс, затем в И. П.)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны вправо – влево)

Всем знакомым поклонись. (Наклон головы вперед с поворотом туловища)

Девчонки озорные, (Наклоны головы вправо-влево)

Матрешки расписные. (Наклон назад, руки в стороны, откинуться на спинку стула)

В сарафанах наших пестрых (Повороты туловища направо-налево, руки к плечам, повторить повороты туловища еще раз)

Вы похожи словно сестры.

Ладушки, ладушки, (Хлопок в ладоши перед собой)

Веселые матрешки. (Хлопок по парте, повторить еще раз)

Веселые игрушки

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Утром гномы в лес пошли

Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте)

По дороге гриб нашли.

(наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)

А за ним-то раз, два, три -

(наклоны туловища из стороны в сторону)

Показались ещё три!

(руки вперёд, затем в сторону)

И пока грибы срывали,

(наклоны вперёд, руки к полу)

Гномы в школу опоздали.

(руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)

Побежали, заспешили (бег на месте)

И грибы все уронили! (присесть)

Приложение 8

Пальчиковая гимнастика

Зайка

Зайка, зайка, где твой хвост?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(руки за спиной, показать)

Зайка, зайка, где твой нос?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать нос)

Зайка, зайка, лапы где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать руки)

Зайка, зайка, ушки где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать ушки)

Ладушки, ладушки

- Ладушки, ладушки!

(Хлопать в ладоши.)

- У бабушки.

- Что вы ели?

- Кашку.

(Указательным пальцем правой руки делать круговые движения по ладошке левой руки, затем наоборот.)

Пили простоквашку.

Простоквашка вкусненька,

(Хлопать в ладоши.)

Кашка сладенька.

(Указательным пальцем правой руки делать круговые движения по ладошке левой руки.)

Бабушка добренька.

(Указательным пальцем левой руки делать круговые движения по ладошке правой руки

Машинка

Заведу мою машину

(«мотор»)

— Би-би-би, налью бензину.

(3 хлопка, топать)

Крепко-крепко руль держу

(«держать руль»)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Утренняя гимнастика

Упр. «Едем на машине»

(Легкий бег в колонне по одному)

Звучит музыка

Я еду-еду-еду

Я руль кручу, кручу,

Везёт меня машина,

везёт меня машина,

везёт меня машина

Туда, куда хочу.

Упр. — прыжки на двух ногах

И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

Звучит музыка

«Круглый мячик по тропинке скачет, скачет без запинки

Часто-часто, низко-низко,

От земли совсем так близко!

Скок и скок, скок и скок, не скачи под потолок,

Стук и стук, стук и стук, не уйдёшь

От наших рук!»

Гимнастика после сна

1.«Кукла». И. п. — лежа на спине.

Любим мы играть и даже

Кукол вам сейчас покажем.

Ровно улеглись в постели

И направо посмотрели,

Тут же глубоко вздохнули

И головки повернули.

А теперь мы выдыхаем,

Смотрим вверх и отдыхаем,

Дышим ровно, не спешим,

То же влево повторим.

Указание: не выполнять резких движений головой.

В-ль: Совсем не нужен ей водитель,

Ключом ее вы заведите —

Колесики начнут крутиться.

Поставьте, и она помчится. (машина)

2. «Заводная машина». И. п. — лежа на спине. 1 — вращательные движения руками перед грудью («завелся мотор»). 1—3 — вращательные движения ногами. 4 — вернуться и. п. Повторить три раза; темп сначала умеренный, заем быстрый, в конце медленный.

В-ль: Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Все ж попался. (колобок)

3. «Колобок». И. п. — сидя, ноги вместе, упор руки сзади. 1—2 — согнуть ноги в коленях, притянуть к груди, обхватить их руками. 3—4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

В-ль: Зверь смешной в огромной клетке

С ветки прыгает на ветку.

Ест бананы, сладости

К общей детской радости (обезьяна)

4.«Забавная обезьянка». И. п. — лежа на животе. 1 — поворот на спину, 2 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

5. «Надуем воздушный шарик». И. п. — сидя на кровати. Через нос с шумом набрать воздух, задерживая дыхание на 1—2 с. С шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные трубочкой, произнося звук [у].

Указание. Учить детей делать вдох, продолжительностью 3 с, выдох — 6 с (закаливающие процедуры)

Публикации по теме:

Изготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возрастаИзготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возраста Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению кота Василия для дидактических игр в группе раннего.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 3. "Мягкие игрушки"Мягкие игрушки способны оказать особое влияние.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста»Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» Методическая разработка для воспитателей "Семейных детских садов". Часть 1Примерно к году жизни здоровый ребенок начинает активно интересоваться.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2)Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2) Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 2Сегодня поговорим о куклах. В жизни современных детей кукла.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего возраста «Игрушки»
Опубликовано: 7 марта 2021 в 12:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в группе раннего возраста «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Епифанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД