Приложение МААМ

Проект в группе раннего возраста «Давайте жить дружно!»

Дементьева Юлия Александровна
Проект в группе раннего возраста «Давайте жить дружно!»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект.

«Давайте жить дружно

Вид проекта : творческо-игровой.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители группы

№2 раннего возраста 2-3 года.

Продолжительность: краткосрочный.

Актуальность проекта : Дети раннего возраста еще не умеют правильно общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения, совместные игры зачастую приводят к ссорам. Именно в этом возрасте нужно начинать формировать навыки дружеских отношений. Воспитывать у детей доброту, желание дружить, уступать в игре другим детям.

Публикация «Проект в группе раннего возраста „Давайте жить дружно!“» размещена в разделах

Цель проекта : Создание дружеских отношений в группе.

Задачи:

1. Дать детям элементарные понятия о дружбе.

2. Формировать навыки правильного общения друг с другом. Развивать коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость)

3. Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

4. Совершенствовать навыки работы и игры в коллективе, радоваться результату.

5. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.

6. Вовлечь родителей в участие в проекте.

Ожидаемые результаты проекта :

1. Проявление доброты, заботы, внимания друг к другу.

2. Обогащение словарного запаса детей.

3. В группе будет создана положительная эмоциональная атмосфера.

Этапы работы над проектом :

I этап – Подготовительный.

Определила цели и задачи проекта. Подобрала художественную литературу для чтения, предметные и сюжетные картинки, стихи мирилки и считалки для заучивания. Подобрала песни о дружбе для прослушивания, дидактические, словесные и хороводные игры, консультацию для родителей. Подобрала конспекты НОД.

II этап – Основной.

На втором этапе я провела практическую деятельность: беседы с детьми о дружбе, мы заучили с ними стихи, мирилки, считалки, слушали песни о дружбе. Я читала детям сказки, играли в театрализованные игры. Разучили словесные, хороводные, пальчиковые игры.

В непосредственно-образовательной деятельности разыгрывать проблемные ситуации, учились выполнять коллективную работу.

III этап – Заключительный.

Выставка коллективной работы.

Создание картотеки хороводные игры, предметные, стихи мирилки и считалки

Обобщение педагогическим опытом по проекту (Презентация проекта) с коллегами ДОУ.

Конспект НОД познавательное развитие на тему «Дружба»

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к ссорам.

2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Методические приемы: Игровая ситуация, физминутка, чтение художественной литературы, рефлексия.

Оборудование: куклы, флажок.

Ход.

Дети сидят на стульчиках.

Стук в дверь.

Воспитатель: -Ребята к нам кто-то пришел?

Выносит куклу.

Воспитатель от куклы: -Здравствуйте, ребята, можно к вам в гости?

Дети: отвечают.

Воспитатель от куклы: - Ребята, а мы моих подружек не видели? Ой, а что это с ними случилось? (куклы сидят, отвернувшись друг от друга)

Дети: (они поссорились, отвернулись, поругались)

Воспитатель: - А вот я спрошу вот у этой куколки, что же случись, а куколка говорит:

Я поссорилась с подружкой,

Мы с ней больше не играем,

И друг с другом не болтаем,

Мы с ней больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой.

Целый день один сидит.

Воспитатель: - Ребята, сегодня научим наших кукол дружить. Что же такое дружба?

Ответы детей: (когда не ссорятся, играют вместе).

Воспитатель: Правильно, молодцы Дружба - это когда люди хотят быть вместе, рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся игрушками. Дружба - это улыбки друзей.

Воспитатель: - Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

- Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся).

- Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные и как мы умеем играть все вместе.

Хороводная игра «Флажок»

Текст песенки:

Дети встали в кружок

Увидали флажок,

Кому дать, кому дать

Кому флаг передать

Выходи, Саша в кружок,

И возьми скорей флажок

Описание: дети стоят в кругу, в середине круга стоит водящий флажком. Дети идут по кругу и произносят текст. Выходит ребенок которого назвали, флажок передается от водящего ему. Затем игра продолжается.

Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.

Мы на стульчики пойдем,

И немного отдохнем (дети садятся на стулья)

Воспитатель:- Посмотрите, ребята, наши куколки держатся за ручки и улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились.

Мирись, мирись, мирись и больше не сердись (вместе с детьми).

Воспитатель:

-Так что такое дружба?

Ответы детей.

- А мы дружные ребята?

Ответы детей

- Правильно, молодцы. Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

Хороводные игры.

Хороводные игры созданные по образцу народных игр и построенные на основе сочетания простых повторяющихся движений со словами, способствуют развитию совместной деятельности детей. Эти игры предполагают синхронность движений и физический контакт участников. Одновременное многократное повторение действий объединяет детей, удовлетворяя их потребность в подражании. В хороводных играх создаются оптимальные условия для развития у ребенка умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, развитию дружеских чувств, и в то же время исключая конкуренцию между детьми.

Игра «Флажок»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять правила игры, подпевать песенку.

Текст песенки:

Дети встали в кружок

Увидали флажок,

Кому дать, кому дать

Кому флаг передать

Выходи, Саша в кружок,

И возьми скорей флажок

Описание: дети стоят в кругу, в середине круга стоит водящий флажком. Дети идут по кругу и произносят текст. Выходит ребенок которого назвали, флажок передается от водящего ему. Затем игра продолжается.

Игра «Пузырь»

Цель : учить детей водить хоровод, подпевать песенку. упражнять в произношении, звука ш-ш-ш.

Текст песенки:

Раздувайся пузырь

Раздувайся большой

Оставайся такой

Да не лопайся

Он летел, летел, летел

Да за веточку задел

ш-ш-ш. лопнул пузырь.

Описание: Дети становятся в круг, ходят по кругу и приговаривают слова до тех пор пока не скажут «Да за веточку задел» .Тогда они опускают руки и присаживаются, произнося при этом звук ш-ш-ш. Игра повторяется.

игра «Колпачок»

Цель : учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Текст песенки:

Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили

На ноги поставили

Танцевать заставили.

Описание: Дети становятся в круг. выбирают одного из детей, он будет колпачком. дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем дети расходятся назад образую большой круг и хлопают в ладоши. Ребенок стоящий в круге танцует. Затем игра продолжается.

игра «Карусель».

Цель игры. Учить детей согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал педагога.

Описание игры: В центре становится педагог, который держит обруч на котором привязаны ленточки (обруч с ленточками поднять вверх) Дети становятся в круг и берутся левыми руками за ленточки "Сели на карусели" Идут по кругу и произносят слова песенки:

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом —

Все бегом, бегом, бегом.

Сначала дети идут медленно, а после слова «бегом» бегут по кругу.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два —

Вот и кончилась игра.

Карусель начинает кружиться медленно, наконец, останавливается. Когда карусель остановится, дети бросают ленточки, и бегают по площадке, а по сигналу педагога, вновь бегут образуя круг и берутся руками за ленточки.

Дидактические игры.

Игра «законы дружбы»

Вы, ребята, помогайте

на вопросы отвечайте

Только ДА иль только НЕТ,

– Будем крепко мы дружить? Д (да –да-да)

– Мы научимся играть? Д (да –да- да)

– Друг другу будем помогать? Д (да –да- д

– Друга будем обижать? Д (нет-нет-нет)

– Будем громко мы кричать (нет-нет-нет)

–Оторвём мы мишке лапу (нет-нет-нет)

–Будем с вами книжки рвать? (нет-нет-нет)

–А товарищей толкать? (нет-нет-нет)

– Чай с друзьями будем пить? Д (да –да- да)

–Руки перед едой мыть? (да –да- да)

– Будем мы всегда дружны? Д (да –да- да)

Игра «Слушайте внимательно!»

Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.

Топните ногой те, кто хочет обижать друзей.

Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

Хлопните в ладоши те, кто не помогает маме.

Поставьте руки на пояс те, кто любит ходить в гости.

Разведите руки в стороны те, кто любит делать пакости.

Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.

Дидактическая игра «Я хочу с тобой подружиться»

Ход игры: Выбирается водящий. Он произносит слова: «Я хочу подружиться с…» Тот, кого загадали, должен быстро подбежать к водящему и обнять его, затем он становится водящим.

Дидактические игры.

Игра «законы дружбы»

Вы, ребята, помогайте

на вопросы отвечайте

Только ДА иль только НЕТ,

– Будем крепко мы дружить? Д (да –да-да)

– Мы научимся играть? Д (да –да- да)

– Друг другу будем помогать? Д (да –да- д

– Друга будем обижать? Д (нет-нет-нет)

– Будем громко мы кричать (нет-нет-нет)

–Оторвём мы мишке лапу (нет-нет-нет)

–Будем с вами книжки рвать? (нет-нет-нет)

–А товарищей толкать? (нет-нет-нет)

– Чай с друзьями будем пить? Д (да –да- да)

–Руки перед едой мыть? (да –да- да)

– Будем мы всегда дружны? Д (да –да- да)

Игра «Слушайте внимательно!»

Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.

Топните ногой те, кто хочет обижать друзей.

Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

Хлопните в ладоши те, кто не помогает маме.

Поставьте руки на пояс те, кто любит ходить в гости.

Разведите руки в стороны те, кто любит делать пакости.

Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.

Дидактическая игра «Я хочу с тобой подружиться»

Ход игры: Выбирается водящий. Он произносит слова: «Я хочу подружиться с…» Тот, кого загадали, должен быстро подбежать к водящему и обнять его, затем он становится водящим.

МИРИЛКИ

Мирилки -это короткие стихотворные строчки, которые приговаривают дети после ссоры.

Своё название мирилки получили от слова " мир " - мириться, дружба.

Невозможно обойтись без ссор в детской компании, но главное научить малышей всегда мириться.

Мирись, мирись

Мирись, мирись,

Больше не дерись.

Если будешь драться,

Я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Тёплый лучик

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Пальчик за пальчик

Пальчик за пальчик

Крепко возьмем

Раньше дрались,

А теперь ни по чем.

Конспект НОД по лепке.

Тема "Солнышко лучистое"

цель: Учить детей передавать образ солнышка. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями. Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Воспитание интереса к лепке.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

(чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»)

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

Плачет серый воробей:

Выйди, солнышко, скорей!

- Что же теперь делать зверушкам без солнышка?

- Надо им помочь!

- А как мы им можем помочь?

- сделаем из пластилина.

(показываю рисунок солнышка)

- Посмотрите на солнышко, скажите, из каких частей оно состоит?

(круг, палочки-лучики)

- Какого цвета солнышко? (желтого)

- Я сейчас вам покажу, как сделать солнышко. Сначала берем большой кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями круговыми движениями. Делаем шарик. Затем прикладываем к картону и прижимаем ладошкой. У нас получилась лепешка. Затем берем другой кусочек и раскатываем прямыми движениями. У нас получилась колбаска. Мы прикладываем колбаску к краю лепешки и придавливаем сверху. Получился лучик солнышка. Но у солнышка много лучиков и нам нужно сделать много лучиков. (показ)

Физминутка «Найди солнышко»

Утром солнышко встает

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело поется!

Практическая деятельность.

- Теперь мы можем приступить к работе. (в ходе самостоятельной деятельности поощряю детей, помогаю неуверенным детям)

В конце занятия выставляю получившуюся работу. Хвалю за старания.

Задаю детям вопросы. Что мы с вами сегодня делали? Понравилось вам лепить? Для кого мы сделали наше солнышко?

Рады зайчики и белочки.

Рады мальчики и девочки.

Ну, спасибо вам, ребята,

За солнышко!

Софья Леонидовна Прокофьева

Самый большой друг

Жила-была на свете одна девочка.

Были у неё друзья: Слон Длинный Хобот, Собака Короткий Хвост и Божья Коровка.

Божью Коровку звали Четыре Пятнышка, потому что у неё на красной спинке было четыре пятнышка.

А ещё у девочки — только ты не смейся — был друг — Полевой Колокольчик.

Однажды все девочкины друзья собрались на поляне.

Пришёл Слон Длинный Хобот, прибежала Собака Короткий Хвост. Прилетела Божья Коровка Четыре Пятнышка. А Полевому Колокольчику не надо было ни идти, ни бежать, ни лететь. Он и так всегда был на поляне.

— Я самый большой девочкин друг! — расхвастался Слон. — Посмотрите, какой я большой! Я больше всех! Значит, я самый большой друг!

— А я? — спросила Собака Короткий Хвост. — Я так люблю девочку… Я тоже её большой друг.

— Ха-ха-ха! — засмеялся Слон. — Какой же ты большой друг? Ведь ты же совсем маленькая!

— А я? — тихо спросила Четыре Пятнышка.

— Ты! — захохотал Слон. — Какой же ты друг? Ведь тебя почти не видно. Вот я дуну на тебя, и ты улетишь так далеко, что больше никогда не увидишь свою девочку.

А Полевой Колокольчик ничего не спросил. Он понял, что Слон только посмеётся над ним, и больше ничего.

А в реке, недалеко от девочкиного дома, жил злой Крокодил.

Он часто вылезал из воды и лежал на берегу, притворившись бревном.

Однажды он так хорошо притворился бревном, что обманул девочку.

«Вот уж это бревно никак не может быть Крокодилом!» — подумала девочка и села прямо на Крокодила.

Но тут Крокодил зашевелился. Схватил девочку за юбку своими страшными зубами и потащил её прямо в реку.

Девочка громко закричала и заплакала.

Слон Длинный Хобот выбежал из леса. Он забегал по мокрому песку, оставляя на нём круглые следы, похожие на очень большие сковородки.

Но он побоялся лезть в воду. «Ведь Крокодил может схватить и меня. Прямо за мой замечательный хобот. Я могу погибнуть, и тогда у девочки уже не будет такого большого друга».

И Слон снова убежал в лес.

Полевой Колокольчик тоже увидал всё, что случилось. Он начал раскачиваться и громко звонить: динь-динь-динь!

Четыре Пятнышка услыхала этот звон и поняла, что с девочкой случилась какая-то беда. Она расправила свои крылышки — а на каждом крылышке было по два пятнышка — и полетела к Собаке Короткий Хвост.

А Собака Короткий Хвост сейчас же побежала к реке.

Она смело бросилась в воду и начала кусать Крокодила. Она так громко при этом лаяла и рычала, что Крокодил решил: наверное, на него напал какой-то большой и страшный зверь.

Он выпустил девочку и нырнул на дно.

А Собака Короткий Хвост схватила девочку за рукав и вытащила на берег.

— Откуда ты узнала, что со мной случилась эта ужасная беда? — спросила девочка у Собаки.

— Мне сказала об этом Четыре Пятнышка.

— А ты, Четыре Пятнышка, откуда узнала? — спросила девочка.

— А мне сказал Полевой Колокольчик.

Тут из леса выбежал Слон Длинный Хобот.

— Девочка, девочка! — закричал он. — Как я рад, что тебя не съел этот злой Крокодил. Я больше всех рад этому! Потому что я твой самый большой друг!

— Нет, — сказала девочка. — Вот Собака Короткий Хвост мой большой друг. И Четыре Пятнышка — совсем маленькая, но всё равно мой большой друг. И Полевой Колокольчик мой большой друг. А ты — нет!

И вдруг случилось вот что. Ты только подумай…

Собака Короткий Хвост стала большая-большая, как лошадка. Четыре Пятнышка стала большая, как утка. А Полевой Колокольчик стал высокий, как дерево.

А Слон Длинный Хобот вдруг стал маленький-маленький. Как котёнок. Ему стало очень стыдно. И он убежал в лес.

С тех пор его никто больше не видел. Я, например, его никогда не видел. И ты, наверное, тоже его никогда не видел. Это всё потому, что ему стыдно и он всегда прячется в кустах.

Софья Леонидовна Прокофьева

Самый большой друг

Жила-была на свете одна девочка.

Были у неё друзья: Слон Длинный Хобот, Собака Короткий Хвост и Божья Коровка.

Божью Коровку звали Четыре Пятнышка, потому что у неё на красной спинке было четыре пятнышка.

А ещё у девочки — только ты не смейся — был друг — Полевой Колокольчик.

Однажды все девочкины друзья собрались на поляне.

Пришёл Слон Длинный Хобот, прибежала Собака Короткий Хвост. Прилетела Божья Коровка Четыре Пятнышка. А Полевому Колокольчику не надо было ни идти, ни бежать, ни лететь. Он и так всегда был на поляне.

— Я самый большой девочкин друг! — расхвастался Слон. — Посмотрите, какой я большой! Я больше всех! Значит, я самый большой друг!

— А я? — спросила Собака Короткий Хвост. — Я так люблю девочку… Я тоже её большой друг.

— Ха-ха-ха! — засмеялся Слон. — Какой же ты большой друг? Ведь ты же совсем маленькая!

— А я? — тихо спросила Четыре Пятнышка.

— Ты! — захохотал Слон. — Какой же ты друг? Ведь тебя почти не видно. Вот я дуну на тебя, и ты улетишь так далеко, что больше никогда не увидишь свою девочку.

А Полевой Колокольчик ничего не спросил. Он понял, что Слон только посмеётся над ним, и больше ничего.

А в реке, недалеко от девочкиного дома, жил злой Крокодил.

Он часто вылезал из воды и лежал на берегу, притворившись бревном.

Однажды он так хорошо притворился бревном, что обманул девочку.

«Вот уж это бревно никак не может быть Крокодилом!» — подумала девочка и села прямо на Крокодила.

Но тут Крокодил зашевелился. Схватил девочку за юбку своими страшными зубами и потащил её прямо в реку.

Девочка громко закричала и заплакала.

Слон Длинный Хобот выбежал из леса. Он забегал по мокрому песку, оставляя на нём круглые следы, похожие на очень большие сковородки.

Но он побоялся лезть в воду. «Ведь Крокодил может схватить и меня. Прямо за мой замечательный хобот. Я могу погибнуть, и тогда у девочки уже не будет такого большого друга».

И Слон снова убежал в лес.

Полевой Колокольчик тоже увидал всё, что случилось. Он начал раскачиваться и громко звонить: динь-динь-динь!

Четыре Пятнышка услыхала этот звон и поняла, что с девочкой случилась какая-то беда. Она расправила свои крылышки — а на каждом крылышке было по два пятнышка — и полетела к Собаке Короткий Хвост.

А Собака Короткий Хвост сейчас же побежала к реке.

Она смело бросилась в воду и начала кусать Крокодила. Она так громко при этом лаяла и рычала, что Крокодил решил: наверное, на него напал какой-то большой и страшный зверь.

Он выпустил девочку и нырнул на дно.

А Собака Короткий Хвост схватила девочку за рукав и вытащила на берег.

— Откуда ты узнала, что со мной случилась эта ужасная беда? — спросила девочка у Собаки.

— Мне сказала об этом Четыре Пятнышка.

— А ты, Четыре Пятнышка, откуда узнала? — спросила девочка.

— А мне сказал Полевой Колокольчик.

Тут из леса выбежал Слон Длинный Хобот.

— Девочка, девочка! — закричал он. — Как я рад, что тебя не съел этот злой Крокодил. Я больше всех рад этому! Потому что я твой самый большой друг!

— Нет, — сказала девочка. — Вот Собака Короткий Хвост мой большой друг. И Четыре Пятнышка — совсем маленькая, но всё равно мой большой друг. И Полевой Колокольчик мой большой друг. А ты — нет!

И вдруг случилось вот что. Ты только подумай…

Собака Короткий Хвост стала большая-большая, как лошадка. Четыре Пятнышка стала большая, как утка. А Полевой Колокольчик стал высокий, как дерево.

А Слон Длинный Хобот вдруг стал маленький-маленький. Как котёнок. Ему стало очень стыдно. И он убежал в лес.

С тех пор его никто больше не видел. Я, например, его никогда не видел. И ты, наверное, тоже его никогда не видел. Это всё потому, что ему стыдно и он всегда прячется в кустах.

Утреннее приветствие.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем руками.

Можем маленькими быть — приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет

Здравствуйте, здравствуйте,

Вот и собрался наш веселый круг.

Здравствуйте, здравствуйте,

Руки дали другу друг.

Маша дала руку Нике,

А Ника дала руку Ане….

(про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш веселый круг.

(покачать руками вместе)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей иметь представление о понятиях «Большая Родина», «Малая Родина»; 2. углублять.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Проект «Давайте знакомиться» по работе с родителями в группе раннего развитияПроект «Давайте знакомиться» по работе с родителями в группе раннего развития Проект «Давайте знакомиться» по работе с родителями в группе раннего развития Вид проекта: долгосрочный. Длительность проекта: октябрь.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего возраста «Давайте жить дружно!»
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 23:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в группе раннего возраста «Давайте жить дружно!»» (включая файлы) размещена пользователем Дементьева Юлия Александровна (УИ 1300206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД