Крутобережская Анастасия
Проект «Транспорт» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно-творческий.
Продолжительность проекта : краткосрочный (2 недели).
Участники проекта : воспитатели, дети группы «Тигрята» и их родители
Цель проекта : Расширить представление детей о видах транспорта, как о средствах передвижения. Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения, через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
Задачи проекта :
Публикация «Проект „Транспорт“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2021
Познакомить детей с разными видами транспорта (грузовой, легковой, пассажирский, наземный, воздушный).
Учить рисовать машину, передавая форму и характерные особенности составных частей машины, показать приемы рисования разными способами.
Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.
Познакомить детей с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.
Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
Активизировать словарь: светофор, зеленый, красный, желтый цвет; руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток.
Актуальность проекта :
Дети знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (пассажирский, грузовой, наземный, воздушный).
Ожидаемые результаты:
Сформировать у детей первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.
Формирование четкого представления о транспортных средствах.
С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах и участие их в совместной деятельности.
1 этап- организационно - подготовительный:
Разработка проекта : «Транспорт».
Составление примерных серий конспектов занятий по данной теме.
Подбор настольно – печатных и дидактических игр, подвижных игр.
Сбор информации и подготовка литературы по теме проекта.
Составление паспорта проекта.
Привлечение родителей к реализации проекта.
2 этап – практический:
Проведение подвижных, дидактических и сюжетно-ролевых игр.
Чтение художественной литературы (заучивание стихов).
Выставка детских рисунков.
Раскрашивание раскрасок.
Разучивание: дыхательных гимнастик, упражнений, пальчиковых игр.
Коллективная работа «Что едет? Что плывет? Что летит?»