Ирина Кондратьева
Проект спортивно оздоровительный центр «Бригантина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
Благоустройство территории дошкольного учреждения, повышения качества образования в образовательных областях «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность».
Задачи:
Развитие физических качеств дошкольников;
Накопление и обогащение двигательного опыта детей;
Сохранение и накопление физического здоровья детей;
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них
Участники проекта :
Дети старшего дошкольного возраста МБДОУ Центр развития ребёнка - детский сад № 58;
Публикация «Проект спортивно оздоровительный центр „Бригантина“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Инструктор по физической культуре;
Воспитатели старших групп
Инструкции
по техники безопасности на веревочной полосе препятствия
В целях безопасности в секторе запрещается:
1. Находиться в секторе без инструктора.
2. Использовать неисправное оборудование.
3. Начинать движение по «полосе» без разрешения инструктора.
4. В случае если вы застряли нельзя делать резких движений и пытаться вырваться самостоятельно.
5. Развязывать или завязывать на веревках, находящихся в секторе, какие либо узлы без согласования с инструктором.
Обязательное условие:
наличие подходящей одежды, обуви.
1 Параллелька :
Преодолевается приставными шагами, держась руками за верхнюю страховку. Двигаться надо не быстро, не отрывая ноги от веревки.
2. Обезьянка:
Передвигаться по ней закинув на горизонтальную веревку ноги. При этом нежелательно опускать голову вниз. (Обязательно осуществлять подстраховку)
3. Паутинка :
Необходимо пройти через лабиринт не задев веревку (сигнал - колокольчик)
4. Трап:
Прохождение по бревну разными способами.
5. Морской фарватор:
Пристегнувшись поясом участник осуществляет движение по проложенному маршруту и возвращается в точку старта.
6. Подводные рифы:
Преодолевается по вкопанным пенькам (шинам) разными способами.
7. Палуба:
Прохождение этапа на точность и скорость разными способами.
8. Девятый вал:
Преодоление этапа возможно как перелазаньем так и прохождением через ячейки.
9. Переправа:
Движение осуществляется как по «Параллелькам» только хват руками за свисающие веревки (со страховкой).