МААМ-картинки

Проект «Создание центра ПДД как одно из условий безопасного поведения ребенка» (4 фото)

Екатерина Колодина
Проект «Создание центра ПДД как одно из условий безопасного поведения ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуален вопрос воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации на дороге и умения избегать их. Статистические данные о детском травматизме и несчастных случаях свидетельствуют о том, что необходимо более углубленно работать по проблеме обучения дошкольников правилам дорожного движения. Важно воспитать предусмотрительного пешехода и водителя, который соблюдает меры предосторожности, имеет навыки безопасного поведения. Важной проблемой в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях.

Публикация «Проект „Создание центра ПДД как одно из условий безопасного поведения ребенка“» размещена в разделах

Проект «Создание центра ПДД как одно из условий безопасного поведения ребенка»

Инновационные идеи проекта: создание многофункциональной игровой среды по изучению ПДД оказывающей развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей старшего дошкольного возраста.

Фото «Создание центра ПДД как одно из условий безопасного поведения ребенка»

Тема проекта Создание центра ПДД как одно из условий безопасного поведения ребенка

ЦЕЛЬ формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге

ЗАДАЧИ • Закрепить и уточнить правила дорожного движения, назначение светофора;

• Научить понимать схематичное изображение и значение дорожных знаков для правильной ориентации на улицах, правилам поведения в транспортных средствах;

• Сформировать культуру поведения, самооценку, самоконтроль и самоорганизацию детей в сфере в дорожного движения;

• Создать условия для сознательного изучения дошкольниками правил дорожного движения;

• Привлечь внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

• Развивать внимание, самостоятельность, осторожность;

• Воспитывать навыки личной безопасности;

• Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;

Основные направления и содержание проекта • Подготовительный этап (аналитеческий)

- Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

- Подготовка и пополнение многофункционального центра по профилактике дорожно- транспортного травматизма у дошкольников.

- Подбор фото и видео информации для педагогов и родителей (правила поведения детей на дорогах).

- Пополнение предметно-развивающей среды.

• Основной этап

- Конкурс «Лучший пешеход», «Хорошо-плохо».

- Создание выставки рисунков «Светофорик».

- Конструирование макета «Наша улица».

- Экскурсия по главной улице города, к пешеходному переходу. Наблюдение за уличным движением.

- Создание интерактивной базы

• Заключительный этап

- Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

- Выставка рисунков «Светофорик».

- Обыгрывание макета «Наша улица» вместе с детьми.

- Проведение развлечения «Красный, желтый, зеленый»

Проект - фото

Ожидаемые результаты проекта:

- сформированность у детей безопасной тактики поведения на дороге;

- осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;

- проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;

- знание некоторых дорожных знаков и действий, связанных с ними;

- оформление «Уголка безопасности», пополнение его дидактическими играми,

- макетами дорог, дорожными знаками, сюжетными картинками по теме «Безопасное поведение на дороге»;

- пополнение консультативного материала для родителей по теме, приобщение родителей к созданию развивающей среды для «Уголка безопасности».

Фото №1 Актуален вопрос воспитания у детей навыков

Уровень полученных детьми в рамках проведения проекта определяется следующими критериями :

1. Уровень сформированности представлений

• о транспортных средствах;

• об улице (виды перекрестков);

• о правилах перехода проезжей части.

2. Знание дорожных знаков:

• предупреждающих;

• запрещающих;

• информационно-указательных;

• знаков сервиса.

3. Уровень культуры поведения детей

• на улице;

• в транспорте.

4. Знание правил поведения на железной дороге.

Создание многофункционального центра – попытка организовать на практике систему деятельности родителей и воспитателей ДОУ по обучению дошкольников основным правилам движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов.

Публикации по теме:

Сообщение на педагогическом совете «Понятие об опасностях и опыте безопасного поведения» Безопасность жизнедеятельности напрямую связана со всеми сторонами жизни человека, со всеми аспектами человеческого бытия, находит проявление.

Фотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогахФотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогах Фоторепортаж "Азбука дорожного движения" в рамках "Недели безопасного поведения на дорогах".Проблема безопасности дорожного движения на.

Консультация для родителей дошкольников «Правила безопасного поведения в лесу»Консультация для родителей дошкольников «Правила безопасного поведения в лесу» Прогулка в лес-это хороший отдых,замечательное время,которое можно провести вместе всей семьёй,познакомиться с природой поближе и узнать.

Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе».Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе». Содержание учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь ориентировано на развитие способностей детей в различных видах.

Презентация «Живые стены», как одно из условий Рппс» Представляю вашему вниманию "живые стены" по оформлению стен в нашей группе. Селестен Френе считал, что благодаря развивающей среде, ребенок.

Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД»Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД» Проект "Эта опасная дорога" Пояснительная записка. С каждым годом на наших автодорогах появляется все больше и больше автомобилей. Чтобы.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!»Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Проект по ознакомлению старших дошкольников с основами безопасного поведения «Береги себя!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Проект по ознакомлению старших.

Речевое развитие детей как одно из условий социализации личности и коммуникативных способностей 2 слайд Тема: "Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи как одно из условий социализации личности и коммуникативных.

Уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогахУголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах В нашем детском саду прошел смотр конкурс уголков по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Цели смотра конкурса: * формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Создание центра ПДД как одно из условий безопасного поведения ребенка»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 17:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Создание центра ПДД как одно из условий безопасного поведения ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Колодина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД