Олеся Козырева
Проект «Сказочные странички»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационная карта проекта
Полное название проекта "Сказочные странички".
• Автор проекта Козырева Олеся Николаевна, Постаногова Алена Дмитриевна
• Руководитель проекта Козырева Олеся Николаевна, Постаногова Алена Дмитриевна
• Вид, тип проекта краткосрочный.
• Цель, направление деятельности проекта. Знакомство детей с русской народной сказкой "Колобок", ее основной сюжетной линией.
Публикация «Проект „Сказочные странички“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
• Краткое содержание проекта. Знакомство детей раннего возраста со сказкой " Колобок" в различных видах детской деятельности.
• Сроки проведения 1 неделя.
• Количество участников проекта 3 воспитателя 15 детей.
• Возраст детей 1 - 3 года.
• Форма проведения Традиции жизни группы, театрализованная деятельность, физкультурный досуг.
• Ожидаемые результаты (продукт проекта). Знакомство детей со сказкой "Колобок", повышение речевой активности у детей.
Технологическая карта проекта.
Основание для разработки: Через сказку легче всего объяснить ребё нку первые и главные понятия нравственности: что такое "хорошо" и что такое "плохо". Сказочные герои всегда либо хорошие, либо плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка, для разграничения добра и зла. Ребенок отождествляет себя с положительным героем. Таким образом, сказка детям прививает добро. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми. Ведь если злодеи в сказках всегда бывают наказаны, то единственный способ избежать наказания - не быть злодеем.
Цель:
развивать речевую активность детей путем использования малых фольклорных форм
Задачи :
1. способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке
2. продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки
3 стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения
4 расширять представления о диких животных
5 формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей
6 обогащать двигательный опыт через подвижные игры
7 развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности
8 воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.
Ожидаемый результат :повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получили необходимые знания о диких животных
Трансляция проекта : ознакомление родителей (фоторепортаж)
Понедельник
Конспект. "Колобок пробегал, ребятам сказку рассказал".
Цель: Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок» с элементами ТРИЗ.
Конспект. «Путешествие в сказку «Колобок»».
Цель: Повышать двигательную активность малышей. Формировать их воображение, используя сказки. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Вторник
Чтение сказки "Колобок".
Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять игровое упражнение "Колобок горячий и холодный".
Планируемые результаты. Выполнять движения соответствующие игровому упражнению
Среда
НОД "Колобок горячий и холодный".
Материалы и оборудование: книга,мяч.
Театрализованная деятельность.
Цели:
1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок театра би - ба - бо.
2. Совершенствовать двигательную активность
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Четверг
Конспект " Катиться по дорожке Колобок".
Цель: Вызвать интерес к лепке "Колобка".
Пятница
Конспект. «Путешествие в сказку «Колобок»»
Цель: Повышать двигательную активность малышей. Формировать их воображение, используя сказки. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.