Юлия Селиванова
Проект с детьми первой группы раннего возраста «Корзинка с фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект с детьми первой группы раннего возраста "Корзинка с фруктами".
Тема: "Корзинка с фруктами".
Тип: познавательно-творческий.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники: воспитатели, дети 1,5-2 года.
Форма работы: групповая.
Актуальность:
Публикация «Проект с детьми первой группы раннего возраста „Корзинка с фруктами“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Дети раннего возраста начинают знакомиться с таким понятием, как фрукты. Дети должны понять, что фрукты очень полезны для здоровья, так как в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.
Чтобы помочь детям научиться классифицировать фрукты, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей о фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значения для здоровья человека. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей.
Цель: Расширить и обобщить знания детей о фруктах через разные виды деятельности, объяснить, что во фруктах содержаться полезные вещества, необходимые для нашего здоровья.
Задачи:
- Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.
- Познакомить детей с пользой фруктов.
- Учить различать фрукты по цвету, форме, величине.
- Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, активную речь, обогащать словарь детей.
Итог мероприятия: Коллективная работа: "Корзинка с фруктами".
План реализации проекта :
С 31.07-03.08
Вид деятельности
1. Рассматривание иллюстраций по теме: "Фрукты".
2. Беседы о фруктах и их пользе.
3. Чтение стихотворений на тему: "Фрукты".
4. Вкладыши на тему: "Фрукты".
5. Пальчиковая игра: "Апельсин".
Задачи
Формировать у детей представления фруктах. Развивать умение узнавать и называть фрукты. Активизация речи детей, обогащение словаря по теме.
С 04.08-09.08
Вид деятельности
1. Дидактические игры и настольно-печатные: "Подбери по цвету", "Подбери пару", картинки-половинки, лото "Фрукты".
2. Игровая ситуация: "Приготовим компот".
3. Подвижная игра: "Яблоко".
4. Раскрашивание фруктов. (раскрашивание распечатанных раскрасок различных фруктов)
5. Чтение сказки: "Гуси-лебеди"
6. Беседа: "Что где растет?"
Задачи.
Продолжать развивать представления детей о цвете, форме, величине; развивать умение группировать предметы. Закреплять познавательный интерес к настольно-печатным играм.
Развивать умение правильно держать карандаш. Развивать интерес к подвижным играм. Формировать интерес к чтению русских народных сказок. Воспитывать у детей усидчивость и любознательность.
С 27.10-31.10
Вид деятельности.
1. Рассматривание иллюстраций: "Гуси-лебеди".
2. Рассматривание картинки: "В саду".
3. Игровая ситуация: "Собираем урожай".
4. Аппликация: "Корзинка с фруктами"(приклеиваем ранее раскрашенные фрукты).
Задачи.
Формировать у детей интерес к иллюстрациям к сказкам. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Вызвать у детей интерес к игре, понимать суть игровой ситуации. Формировать коммуникативные качества в процессе совместной деятельности. Учиться правильно пользоваться клеем-карандашом; аккуратно приклеивать детали. Воспитывать умение играть вместе, сообща.
Итог мероприятия: Коллективная работа "Корзинка с фруктами".