Вера Шведская
Проект «Русская березка»
▼ Скачать + Заказать документы
Летом мы были заняты многими интересными делами. Мы с детьми работали над реализацией проекта, который был посвящен русской красавице - березке.
Предлагаю вашему вниманию отчет о нашей работе. Целями проекта были формирование познавательных интересов детей, развитие социального и эмоционального интеллекта, позитивных установок к творчеству. Работа велась в течение трех месяцев, занимались дети со мной в рамках проекта, от одного до трех раз в неделю.
Публикация «Проект „Русская березка“» размещена в разделах
- Береза, березка. Проекты для дошкольников
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Предлагаю вам краткое «путешествие» по нашему проекту. Конечно, не вся работа отражена в представленном материале, было проведено много игр, индивидуальных коррекционных занятий, проведены тренинги, начальная и заключительная диагностика, показавшая значительные приращения в развитии основных психических процессов у участников проекта.
Рисование березки после наблюдения и игр у березок на участке детского сада.
Рисование по рассказу М. Пришвина «Зарастающая полянка»
Рассматривали и сравнивали кору разных деревьев, а затем изготовили визитки из бересты.
Рисовали березовые листочки пластилином.
Нашла в интернете поучительную сказку о дружбе и предательстве, о двух подружках – березках. Они дружили, но одну березку сломал охотник и вторая, не захотела с ней дружить. Но прошло время, верхушку второй березки сломал злой ветер. Теперь с ней никто не захотел дружить в березовой роще. Тогда первая березка пожалела свою бывшую подругу и они опять стали дружить. Вот суть сказки. С детьми изготовили маски героям и драматизировали сказку – это первая наша проба пера в рамках работы психологического театра.
Изготовили панно «Березовая роща». Березки выполнили в разной технике: оригами, обрывная аппликация, из комочков салфеток. Большая береза из рулончиков туалетной бумаги.
В конце работы над проектом провела тренинг. В ходе него выполняли разные задания; разбирались куда попали: в тайгу, в смешанный лес или в березовую рощу, используя для этого ИКТ. А еще танцевали под березой и слушали звуки леса.