Папки-передвижки

Проект «Путешествие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Светлана Владимировна Филиппова
Проект «Путешествие по сказке «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать

Проект

ФЭМП

«Путешествие по сказке колобок»

во второй младшей группе

МБДОУ ЦРР № 223

Выполнила

Воспитатель

Филиппова Светлана Владимировна

г. Ульяновск 2021

Основной вид деятельности образовательные области: Познавательное развитием

Форма проведения групповое занятие

длительность 15 минут

Цель: формировать элементарные математические представления через устное народное творчество - сказку

Публикация «Проект „Путешествие по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

Формировать умение различать понятие один – много, упражнять детей в счете до 3;

Повторить название цветов

Развивать умение детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат, называть их;

Познакомить детей с геометрической фигурой – треугольником

Развивать игровую деятельность детей;

Развивать активную речь, расширять словарный запас;

Создавать атмосферу радости, воспитывать эстетический вкус. Вызывать желание участвовать в праздничном действии.

воспитывать интерес к русским народным сказкам

Материалы и оборудование:

Ноутбук, макеты яблони, речки, нарисованные яблоки, блоки Дьениша, обручи, игрушки: бабушки, дедушки, зайца, волка, медведя, лисы, колобка.

Структура Содержание деятельности Деятельность детей

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Здравствуйте ребята, я Бабушка-сказочница, пришла к вам в гости, я знаю много сказок, а вы любите сказки?

Тогда я вам загадаю загадки и посмотрю хорошо ли вы знаете сказки.

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

На беду свою, в лесу,

Встретил хитрую лису.

И пропал румяный бок.

Кто был съеден (Колобок)

Дед растил его с душой

Вырос овощ пребольшой.

Долго он его тащил,

Не хватало Дедке сил.

Прибежала Бабка, Внучка,

Помогала Кошка, Жучка.

Мышка к ним пришла на помощь –

Дружно вытащили овощ.

Да, сидел в земле он крепко.

Вот какая сказка?

Птицы страшные летали,

Братца милого украли.

Ничего с ним не случится -

Выручит его сестрица.

Молодцы, ребята, хорошо вы сказки знаете, и за это я вам расскажу сказку про колобка, но не совсем простую. Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Старик старухе и говорит:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положило на окошко стынуть. А тут мимо лиса бежала, учуяла как вкусно пахнет, и украла колобка. Плачет дед, плачет баба.

А давайте мы поможем вернуть колобка. Но для этого нам надо отправиться по следам лисы.

Посмотрите кто это на нашем пути?

Да, это зайчик, и он приготовил нам задание

Посмотрите, ребята, какая красивая яблоня. Сколько на ней яблок?

Яблоки какого цвета на дереве?

Сколько яблок красного цвета?

А яблок зеленого цвета?

Давайте посчитаем яблоки зеленого цвета

Несколько детей считают яблоки

Правильно на дереве 3 зеленых яблока

Идут дальше, на пути встречают волка.

В. : Посмотрите кто это?

В. : Волк, а ты не знаешь как нам колобка найти?

М. : Знаю, только я вам скажу как его найти, после того как вы мне поможете. Мне посылку прислали, а что это такое я и не знаю. (показывает треугольник)

В. : Ребята, а вы знаете что это такое?

Ответы детей: ….

В. : А я вам и Волку сейчас расскажу. Эта геометрическая фигура называется – треугольник. Она так называется потому что у нее три угла, и три стороны. Треугольник катиться не может. Давайте попробуем это сделать. (пробую сама и даю попробовать детям). Давайте повторим как называется эта фигура?

В. : Что есть у треугольника?

В. : Вот Волк мы тебе и рассказали про треугольник, а теперь расскажи нам как же нам лису найти?

В: Теперь вам к Медведю надо, он вам и расскажет

Встречают Медведя, здороваются

В. : Да ребята и Медведь тоже приготовил нам свое задание, нам нужно перейти через речку, но посмотрите дети, в речке очень много камешков и она не может течь дальше, давайте ей поможем и соберем все камешки. Только убрать нужно камешки треугольной формы.

Давайте вспомним, как называются эти фигуры? (показывает поочередно квадрат, круг и треугольник)

Дети убирают треугольники.

В. Молодцы ребята, вы все правильно сделали.

М. : Спасибо ребята, вам нужно пройти по дорожке вы по ней и попадете к лисе.

Отправляемся к лисе

В. : А вот и лиса, отдавай лиса колобка.

Л. : Не отдам я вам колобка.

В. : А если мы тебе песенку споем, отдашь?

Л. : Тогда может быть и отдам.

Дети и воспитатель водят вокруг лисы и колобка хоровод «Колобок»

Л. : Понравился мне ваш хоровод, забирайте колобка, несите бабушке и дедушке.

Воспитатель относят колобка бабушке и дедушке. Они благодарят детей за помощь.

В. : Вот ребята и подошло к концу наше путешествие, мы сегодня очень много узнали нового и интересного, помогли бабушке и дедушке, помогли нашим героям

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

Фотоотчёт «Путешествие по сказке «Колобок»Фотоотчёт «Путешествие по сказке «Колобок» Сказка"Колобок" в первой младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русской народной сказке и создание радостного эмоционального.

Фотоотчёт об открытом занятии «Путешествие по сказке «Колобок» в разновозрастной группеФотоотчёт об открытом занятии «Путешествие по сказке «Колобок» в разновозрастной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие по сказке «Колобок». Цель.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 16:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Путешествие по сказке «Колобок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Владимировна Филиппова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД