Майя Карсанидзе
Проект «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: -развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства.
- раскрытие ценности совместного творчества детей.
Задачи:
1. Образовательные:учить развивать сюжет, использовать "сказочные" Языковые средства, формировать творческое рассказывание.
2. Развивающие:развивать традиции семейного чтения.
3. Воспитательные:создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.
Этапы реализации проекта :
Подготовительный этап.
Публикация «Проект „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
Составление плана совместной работы с детьми. Подбор материала, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми.
Основной этап.
Мероприятия по работе с детьми:чтение художественной литературы, беседы, занятия, рисование, лепка.
Развлечение: инсценировка сказки "Репка".
Заключительный этап.
1 оформление выставки рисунков, поделок.
2. Драматизации сказки " репка".
Ребята, а вы любите сказки? Сегодня Мыс вами поговорим о сказках, вспомним любимых героев.
- назовите мне, пожалуйста, какие вы знаете русские народные сказки?
- а теперь назовите, каких вы знаете писателей сказочников?
Пальчиковая гимнастика "Любимые сказки".
Будем пальчики считать
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок
Колобок-румяный бок
Есть Снегурочка-краса
Три медведя, Волк, Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку
Нашу вещую каркас
Про жар-птицу сказку знаем
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят
Этим сказкам каждый рад.
Конкурс " Вопрос-ответ"
-с кем встретился колобок во время прогулки по лесу?
-кого позвал дед тянуть репку?
-кто разбил золотое яичко, махнув хвостиком?
-кто раздавил Теремок?
-кто жил в домике, в котором Маша ела кашу?
- кто первым нашёл Теремок?
"Отгадай загадку"
Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей
И однажды бегемота
Вытащил он из болота
Он известен, знаменит
Это (доктор Айболит)
Как то мышка невеличка
На пол сбросила яичко
Плачет баба, плачет дед
Что за сказка, дай ответ
(Курочка Ряба)
Обманула зайку ловко
Из избушки выгнав прочь
Плакал зайка день и ночь
Но в беде ему помог
Один смелый петушок
(Заюшкина избушка)
Он на шарике летал
Пчёлок обмануть мечтал
Тучкой притворялся мишка
Мёд хотел стащить воришка
(Винни-Пух)
Анализ проекта.
Дети с увлечением научились слушать сказки. Запоминают их содержание. Устойчивы навыки к пересказу содержания сказок. С увлечением и положительными эмоциями играют роли сказок и отдельные эпизоды. Знают наизусть русские народные сказки, такие как "Курочка ряба", " Колобок", "Репка". Дети любят рассматривать иллюстрации к любимым сказкам, что развивает эстетическое восприятие и творческие навыки. Желание нарисовать героев сказки.