лариса логинова
Проект «Проблема мусора, или Вторая жизнь упаковки» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Проблема мусора, или Вторая жизнь» упаковки» старшая группа 5–6 лет
Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются на свалки, сжигаются.
Постановка проблемы
Публикация «Проект „Проблема мусора, или Вторая жизнь упаковки“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Мусор. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2019
А если меньше выбрасывать мусора, значит и окружающая среда будет более экологически чистой. Из различных использованных упаковок мы можем смастерить полезные вещи и дать им вторую жизнь.
Объект исследования: применение упаковок в жизни человека.
Предмет исследования: упаковки.
Цель исследования: научиться применять разные упаковки в жизни, тем самым сохраняя окружающую среду от ненужного мусора.
Задачи исследования:
- изучить использованные упаковки;
- собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме одной семьи, рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу;
- способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.
6. Актуальность проекта и его гипотеза
Актуальность проекта. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь.
Гипотеза: если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично в виде полезных для дома вещей. Можно ли пустые ненужные упаковки применить в жизни человека, дать им вторую жизнь?
Цель проекта : Научить находить применение разным упаковкам после их первичного использования.
Задачи проекта :
1. Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам.
2. Развивать творческие способности детей и родителей.
3. Показать на примере работ, как можно вторично использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде.
7. Методические приемы: эксперимент, анализ, сбор информации, обобщение.
8. Материалы: пластиковые бутылки, картонные и бумажные коробки из-под продуктов питания, бытовой химии, пластиковые стаканчики, ножницы, клей, цветная бумага, шило, веревка, атласная лента, отрезы различных тканей, полиэтиленовые пакеты,