Папки-передвижки

Проект по толерантности «Мы разные, но мы вместе»

Елена Тарасова
Проект по толерантности «Мы разные, но мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы разные, но мы вместе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Семицветик»

Проект в группе №3 на тему :

«Мы разные, но мы вместе»

Выполнила: Тарасова Е. Н.

Ростов-на-Дону

2023г.

Творческий краткосрочный проект «Мы разные, но мы вместе»

Участники проекта : Дети 2-3года, воспитатель, родители воспитанников.

Публикация «Проект по толерантности „Мы разные, но мы вместе“» размещена в разделах

Тип проекта : информационно-познавательный

Вид проекта : краткосрочный (5 дней)

Актуальность проекта : В условиях принятия ФГОС проблема толерантности актуальна, так как на сегодняшний день на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего развития и выживания.

- этика и стратегия насилия;

- идеи терпимости к чужим позициям, ценностям, культурам;

- необходимость поиска диалога и взаимопонимания.

Цель проекта : формирование основ толерантной культуры личности дошкольника.

Задачи:

-воспитание терпимости и доброжелательности в детском коллективе;

-развитие способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности к национальности и культуре;

-развивать способность предупреждать конфликты и разрешать их конструктивными, ненасильственными средствами.

Участники проекта :

Дети первой младшей группы, родители, воспитатель.

Сроки реализации проекта :

5 дней (1неделя)

Предполагаемые результаты:

- Словарный запас детей обогащен новыми терминами, понятиями.

- Дети уважительно относятся к окружающим людям.

Виды детской деятельности.

- Игровая

- Продуктивная

- Познавательно-исследовательская

- Чтение художественной литературы

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1 день

День приятных знакомств «ВОЗЬМЁМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ»

-Игровые упражнения: «Давайте поздороваемся» (детям предлагается поздороваться друг с другом как они хотят (объятия, пожатия руки).

- Приветствие «Здравствуй, друг!».

Станем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется

–Рисование «Наши ладошки»

2 день

День улыбок «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ»

-Лепка на тему «Весёлые смайлики».

Цель: приучать слушать речь, соотносить слова с действиями пальцев, развивать дружелюбие, уважение к близким.

3 день

День дружбы «ДРУЖБА – ЭТО ДАР НАМ СВЫШЕ, ДРУЖБА – ЭТО СВЕТ В ОКНЕ; ДРУГ ВСЕГДА ТЕБЯ УСЛЫШИТ, ОН НЕ БРОСИТ И В БЕДЕ»

Дружба – это теплый ветер. Дружба – это светлый мир.

Дружба – это солнце на рассвете. Для души – веселый пир.

Дружба – наука, дружба – искусство.

Дружба – прекрасное, доброе чувство.

Дружит с солнцем ветерок. А роса с травою, дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Ты дружбу не купишь за деньги, Ее не найдешь просто так.

Все с друзьями пополам делить мы рады!

Только ссориться с друзьями никогда не надо!

Каждому человеку нужны друзья. Ребята, друзья для маленького человека – это важность вместе познавать окружающий мир – мир предметов и игр.

4 день

День доброты «ДОБРЫМ БЫТЬ – ЭТО ПРОСТО»

-У меня есть конверт, а что же в нем? Ой! Ребята, здесь солнышко и лучики от солнышка. Давайте лучики соединим с солнышком. Для этого нужно назвать правила дружбы, которые нужно соблюдать, чтобы быть дружными.

Дети слушают правила дружбы и выкладывают на магнитной доске солнышко и лучики.

Если дружбой дорожить

Можно спорить и дружить

И не вспыхнет ссора

Из любого спора! Ребята, у нас в стране, есть обычай сажать дерево дружбы, дерево доброты, листочками которого будут похожи на сердечки.

- Листочками дерева будут сердечки, прикрепите их к стволу дерева, чтобы оно расцвело яркими красками и радовало всех, а чтобы оно еще лучше росло давайте его отнесем к нашему солнышку дружбы.

5 день

День толерантности «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ

Мы разные – в этом наше богатство

Мы вместе – в этом наша сила.

- Дидактическая игра «Постройка башенки из кубиков», «Соберем пирамидку»

Цель:

- Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя обедает»

Цель: развивать заботливое отношение к кукле и культуру поведения во время еды.

Дорогие ребята, вы все хорошо потрудились, узнали много о дружбе. Я говорю вам спасибо!

Содержание работы с родителями:

- Консультация для родителей «Толерантность, что это такое?»; ТОЛЕРАНТНОСТЬ –это уважение, понимание и принятие людей разных национальностей и религий, разного цвета кожи и образа жизни такими, какие они есть, и взаимодействие с ними на основе согласия.

- Рекомендации для родителей: «Что читать детям про дружбу»;

- Памятка «Правила толерантного общения»;

- Буклеты для родителей «Как воспитывать толерантность», «Как помочь ребенку стать добрым».

Публикации по теме:

Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности»Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности» «Цветок Толерантности» Сценарий праздника, посвященного Дню толерантности в подготовительной группе Цель: формирование уважительного.

Проект для детей подготовительной к школе группы «Школа толерантности» Вид проекта: Социально - значимый Сроки реализации проекта: октябрь 2019 г. – декабрь 2019 г. Участники проекта: дети подготовительной к.

Фотоотчет недели толерантности «Вместе — мы сила»Фотоотчет недели толерантности «Вместе — мы сила» Детский сад сегодня - это модель будущего общества. В современном детском саду могут быть представители разных религий и культур, с разным.

Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2 Как повезло тебе и мне Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья Куда ни глянь - кругом друзья. Я. Аким Уважаемые коллеги.

Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе!»Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! 4 ноября все жители России отметили День Народного Единства. Этот день занял.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст) .

Конспект тренинга для старших дошкольников «Мы разные, но мы вместе» Задачи: 1. Формировать толерантные отношения между дошкольниками, сплоченность и терпимость друг к другу. 2. Развивать коммуникативные навыки,.

Проект для дошкольников «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила!»Проект для дошкольников «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила!» Дети России – граждане многонациональной страны. Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость.

Проект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группыПроект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группы Паспорт проекта Вид проекта: художественно – творческий, познавательно – игровой. По времени проведения: краткосрочный. По характеру.

Стенгазета «Мы разные, но мы вместе» ко Дню народного единстваСтенгазета «Мы разные, но мы вместе» ко Дню народного единства Скоро, 4 ноября, наша великая страна будет отмечать праздник " День народного единства". В этот день как никогда люди стараются увидеться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по толерантности «Мы разные, но мы вместе»
Опубликовано: 30 сентября 2023 в 20:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по толерантности «Мы разные, но мы вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД