МААМ-картинки

Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей во второй младшей группе

Наталья Немчанинова
Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : вторая младшая.

Тема: Мамочка любимая моя.

Тип проекта : (игровой, познавательный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный) : познавательный.

Продолжительность проекта : семь дней.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Актуальность реализации проекта : Каждый год,в конце ноября, в Росси отмечаем один из важных праздников-"День Матери". Мама -это источник жизни, основа семьи, берегиня очага- так по разному, в разное время называли женщину. В современном сложном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовно, дружной семьи можно воспитать полноценного человека, а основой семьи всегда была, есть и будет - Мама!

Публикация «Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель проекта : познакомить детей с праздником День матери, способство-вать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме.

Задачи : -создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброты, внимательного, заботливого отношения к окружающим.

- формировать у детей интерес к своей семье и учить делиться своими впечатлениями.

-расширить представления детей о профессиях мам.

-обогатить словарный запас детей существительными, обозначающими людей, их профессии, глаголами, обозначающими действия людей. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

-формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета

Образовательные области проекта : : Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественное – эстетическое развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.

Формы работы с детьми: НОД, наблюдения, игры, беседы, рассказывание, рассматривание, чтение, оформление стенгазеты, изготовление подарков для мам.

Ожидаемые рузультаы : дети понимают значение праздника, владеют ин-формацией о своей семье, проявляют заботу ко всем членам семьи. Организована выставка детских работ.

Этапы работы по проекту

I. Подготовительный На первом этапе работы по проекту была выявлена цель проекта и его основные задачи, содержание. Информирование родителей о цели проекта.

II. Основной Воспитатель беседует с детьми о празднике (День матери). Направляет ход беседы к обсуждению вопроса о том, как и чем можно порадовать маму.

- читает художественную литературу о мамах.

- проводит дидактические игры.

- рассматривают иллюстрации о мамах и детях.

-изготовление подарков для мам.

III. Заключительный (Ана-литический) Оформление стен газеты, подведение итогов, результат.

План

День неде-ли Этап Непосред-ственно об-разователь-ная дея-тельность Образова-тельная дея-тельность в режимных моментах Организация самостоя-тельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями и социальны-ми партнё-рами

чет-верг 1. Чтение стихо-творения Бла-гинина "Мама спит"

Пальчиковая игра «Есть у ма-мы» Дидактические игры: "Назови ласково", "Как зовут мою ма-му?" Принести фо-тографии мам.

пят-ница Чтение Я. "Маминдень", А. Барто "мама"

Ситуативные разговоры "Ка-кая у тебя ма-ма?", "Как ты помогаешь ма-ме?"

Физкультминут-ка «Семья».

Сюжетные кар-тинки по теме "Семья".

Дидактическая игра "У кого ка-кая мама" Подготовить с детьми неболь-шой рассказ мамы о месте где она работа-ет.

поне-дель-ник Беседа "Как мы поздравим ма-му".

Чтение Г. Виеру "Мамин день" Развитие мелкой моторики рук : пальчиковая гимнастика «Кто приехал?»

Рассматривание альбо-ма"Профессии".Предложить де-тям раскраски по теме "Профессии мамы"

Помочь нари-совать дома с ребенком порт-рет мамы.

втор-ник Заучивание Я. Аким «Ма-ма»

Подвижные иг-ры «Наседка и цыплята». Рассматривание иллюстраций о маме и детях

среда Ситуативная беседа "Одежду аккуратно убе-ру и маме этим помогу" Пальчиковая иг-ра «Есть у мамы» Словесная игра «Какая мама»

чет-верг Изготовление подарков для мам "Открытка для любимой мамочки"

Подвижные иг-ры «Радостно-грустно», «Ку-рочка-хохлатка» оформление стенгазеты «Мамочка лю-бимая»,

пят-ница Рисование – воздушные ша-рики для праздника мам. Дети дарят по-дарки мамам.

Публикации по теме:

Преемственность в работе ДОУ с семьей и школой по реализации задач математического развития детей Преемственность - это связь, предполагающая с одной стороны направленность воспитательно - образовательной работы дошкольного учреждения.

Трудовое воспитание, как одно из направлений социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Уважаемые педагоги, тема моего выступления: «Трудовое воспитание как одно из направлений социально-коммуникативного развития детей дошкольного.

Анкетирование «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития» Просим Вас принять участие в анкетировании с целью оценки существующей системы работы ДОУ, по направлению «Детская художественная литература.

Конспект НОД по ОО социально-коммуникативного развития «Медвежата идут на прогулку с детьми» ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Игры с образными игрушками (социально-коммуникативное.

Консультация для родителей «Коммуникативные игры — важнейшая составляющая социально-коммуникативного развития ребенка» Консультация для родителей «Коммуникативные игры- важнейшая составляющая социально-коммуникативного развития ребенка» Уважаемые родители.

Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры и социально-коммуникативного развития дошкольников Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.

Профессиональная компетентность педагога как условие социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Садыкова Таслима Нурисовна.

Программа социально-коммуникативного развития «Я — Человек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» ПРОГРАММА социально-коммуникативного.

Социально-коммуникативная компетентность педагога как условие социально-коммуникативного развития у детей В последнее время педагоги и родители всё чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении со сверстниками.

Театральные игры в детском саду как средство речевого и социально-коммуникативного развития дошкольника Театрализованные игры - средство речевого и социально-коммуникативного развития дошкольника Уважаемые коллеги! Я рада, что у меня сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей во второй младшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 16:46
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Немчанинова (УИ 1012738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД