Садагет Габибулаева
Проект по ФЭМП в младшей группе «Мишка-косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта :
Занятие по данной теме поможет детям развить навыки сравнения и классификации, которые будут полезны им как в повседневной жизни, так и в учебе. Умение работать за столом является важным навыком, который поможет детям быть более организованными и ответственными. Знание геометрических фигур необходимо для дальнейшего изучения математики и развития логического мышления детей. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
Публикация «Проект по ФЭМП в младшей группе „Мишка-косолапый“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Тип проекта : краткосрочный, познавательно - игровой
Срок проекта : 2 недели (краткосрочный)
Участники проекта : дети младшей группы, педагоги, родители.
Цель: Развивать у детей навыки логического мышления и творческое мышление через игровую деятельность, используя сравнение предметов по величине, знание геометрических фигур и умение работать за столом.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать формировать первичные математические представления, об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира ; форме, цвете, размере, количестве, пространстве;
-обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
Развивающие:
-развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;
-закреплять умение обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник.
-совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету, размеру и форме.
-развивать умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке.
-расширять и активизировать словарный запас детей;
- развивать познавательный интерес;
- развивать память, внимание, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
-воспитывать усидчивость, интерес к конечному результату деятельности.
Предполагаемые результаты:
-расширение представлений о геометрических фигурах;
-развитие умений соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами;
-сформировать умение различать и называть геометрические фигуры.
Ход проекта:
1. Представление темы проекта и объяснение цели и задач проекта.
2. Игра "Сравни предметы". Детям предлагается сравнивать предметы разных размеров и размещать их в соответствии с порядком от крупного к мелкому.
3. Знакомство с геометрическими фигурами. Дети рассматривают картинки с разными фигурами и называют их. После этого играют в угадайку, выбирая правильную фигуру.
4. Творческое задание. Детям предлагается создать из пластилина различные объекты, используя заданные формы и размеры геометрических фигур.
5. Заключение. Обсуждение проделанной работы, поощрение детей за усилия, подведение итогов занятия.
По завершении занятия дети будут обладать улучшенными навыками сравнения величин, знанием геометрических фигур и умением творчески подходить к решению задач.