Лучший педагог года

Проект по ПДД в младшей группе (1 фото)

Хания Харрасовна
Проект по ПДД в младшей группе

Краткосрочный практически проект по ПДД

в младшей группе

Тип проекта : познавательно- игровой; исследовательский, творческий.

Вид проекта : групповой, краткосрочный (5 дней.)

Участники проекта :

- воспитанники и их родители, воспитатели.

Значимость: Младенческий детсад считается наиболее 1 ступенькой в концепции постоянного создания, в близком совместной работе вместе с отца с матерью, организованна предназначенная работа согласно проблеме: «Дорога в отсутствии угроз!»

Публикация «Проект по ПДД в младшей группе» размещена в разделах

Статистика заявляет, то что весьма зачастую фактором дорожно – автотранспортного несчастного случая считаются самочки ребята. Значимость а также попросту актуальная потребность преподавания ребенка Законам путевого перемещения очевидна.

Дошкольный годы – основной промежуток, если создается человек а также подставляются крепкие основные принципы навыка жизнедеятельности, здравого вида существования. Дошкольник согласно собственным физическим отличительным чертам никак не способен независимо установить целую предел угрозы. Стремление смотреться зрелее приводит к этому, то что дошкольник пытается брать в себе новейшие прямые обязанности, способен преступать выполнявшиеся прежде принципы. Ребята еще никак не могут в соответствующей уровня регулировать собственным действием. Они никак не в пребывании грамотно установить дистанция вплоть до надвигающейся автомобили, ее темп а также переоценивают собственные способности, полагая себе наиболее стремительными а также проворными. При их еще никак не выработалась умение предугадать вероятную угроза в моментально меняющейся путевой ситуации. По этой причине они спокойно выбегают в путь пред вставшей автомобилем а также неожиданно возникают в дороге иной.

Исключить угрозы возможно, только обучая ребенка законам путевого перемещения вместе с наиболее преждевременного года. Так как ребята дошкольного года – данное особенная группа пешеходов. Обязанность из-за развитие квалифицированных а также соответственных соучастников путевого перемещения возлагается в старших (отца с матерью, педагогов). Принимая во внимание особенную важность деятельность в этом направленности, а также в таком случае факт.

Только лишь в близком содружестве младенческого сада а также семьи при ребенка возможно сформировать жесткие способности цивилизованного действия в улице, эту организованность, что стимулирует их покорять системе. В то время а также манера грамотно двигаться согласно улице будет при ребенка действия.

Предположение: В случае если ребята вместе с преждевременных года осознают а также освоят Принципы путевого перемещения, они сумеют исключить небезопасных обстановок а также сберечь собственную жизнедеятельность. если, воспитатели.

Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Приобщение родителей к работе над проектом по формированию навыков безопасного поведения. Развивать познавательный интерес, интерес к художественной литературе; развивать речь, внимание, введение детей в тему проекта. Повышение компетенции в данной области.

Задачи:

• Ознакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками;

• Дань знания о назначении светофора и его сигналах;

• Научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать;

• Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения;

• Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

• Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

• Формировать культуру поведения на улице и дороге.

Задачи работы с родителями:

привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества

• повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей;

.

Предполагаемый результат:

У детей сформируются знания об улице и ее сопутствующих понятиях, а также знания правил поведения на дорогах города, повысится познавательный интерес. Сформируются умения ориентироваться на улицах города, повысится познавательный интерес. Сформируются представления и закрепятся знания о разнообразии видов транспорта и транспортных средствах, а также пешеходных переходах, дорожных знаках. Будет привито желание выполнять данные правила и привлекать к этому родителей. Сформируются у детей правильные понимания значимости правил дорожного движения, своего места, как участника дорожного движения, разовьются необходимые для этого навыки и умения.

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

Этап основной

1. Подготовительный:

- определение уровня знаний и умений детей по теме проекта,

- разработка плана реализации проекта,

- подбор пособий, загадок, мультфильмов и художественной и познавательной литературы для чтения детям по данной теме,

- подбор иллюстраций по теме,

- подбор подвижных, пальчиковых, дидактических игр, веселых вопросов и упражнений по теме,

- подготовка материалов для продуктивной деятельности

- подготовка информации для родителей: оформление папки-передвижки; консультаций,

памяток для родителей, размещение информации по тематике.

2. С родителями: Консультации: «Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма», «Осторожно солнечный удар!», «Ребенок и природа (основы безопасности детей дошкольного возраста)».

Памятки: «Безопасность в быту», «Пожарная безопасность».

3. С воспитанниками: Просмотр мультфильмов: «Уроки тётушки Совы», «Сердитый автомобиль»;

Чтение художественной литературы:

- А. Шалобаев «Посмотри – налево, посмотри – направо»,

- А. Корнеева «Осторожным надо быть»,

- Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»,

- С. Михалков «Дядя Степа».

Реализация проекта : Социально-коммуникативное развитие.

Цель: - познакомить детей со строением улицы, с основными дорожными знаками и

правилами дорожного движения.

- закреплять у детей знания о тротуаре, проезжей части.

- закрепить значимость дорожных знаков для пешеходов.

- формировать пространственные ориентировки и выработке практических умений при переходе на улице

- Беседа по макету «Улицы нашего города».

- Д. и. «Мы по улице идем».

- Беседа «Для чего нам нужны дорожные знаки?».

- Беседа о правилах поведения пешехода на улице.

Познавательное развитие:

Цель: - показать значимость этой профессии.

- дать понятия об истории возникновения правил дорожного движения.

- закрепить конкретные знания о правилах поведения вблизи проезжей части. Художественно – эстетическое развитие:

Цель: - рассказать о значимости постового.

- дать понятия о видах транспорта: наземный, водный, воздушный.

- закрепить знания сигнала светофора.

- закрепить знания детей о знаках дорожного движения и транспорте, развивать творческие способности.

учить выполнять задание по сигналу. - Чтение художественной литературы С. Михалкова «Дядя Степа – постовой».

- Рассматривание иллюстрации «Виды транспорта».

- Д. и. «Собери светофор».

- Коллективная аппликация «Улицы нашего города».

- Музыкальная игра «Передай жезл.

Речевое развитие:

Цель: - учить отгадывать загадки, развивать связную речь.

- Игра «Отгадай-ка».

-Сл/игра «Расскажи, что та знаешь о правилах дорожного движения»

Физическое развитие:

Цель: закрепить знания о работе светофора и умения переходить дорогу по сигналу светофора, учить детей правильно находить нужный гараж, учить детей управлять своим поведением, вовремя выполнять игровые действия.

- П. и. «Светофор».

- П. и. «Цветные автомобили».

- П. и. на свежем воздухе: «Шофер», «Воробушки и автомобиль», «Светофор».

этап. Заключительный.

Цель: Трансляция результатов проектирования родителям.

-Организация выставки детских работ «Опасные ситуации на улице»

- Фотовыставка.

Результаты: в результате реализации проекта повысилась познавательная активность детей в вопросах безопасности на дорогах. Проект оказался интересным для всех его участников.

понедельник

- Пополнение дидактических игр на тему: «Транспорт»

- Оформление уголка безопасности новыми машинками – спецтехника.

- Поставить папку-раскладушку в родительский уголок «Правила безопасности на дороге». «Наш друг – светофор»

-Беседа: «Три цвета светофора», «Какие светофоры бывают и для чего».

Цель: Формировать основы безопасности жизнедеятельности, закреплять знания о значении сигналов светофора, продолжать знакомить с элементами дороги. Напоминать, что пешеходы должны переходить дорогу по наземному, подземному или пешеходному переходу «Зебра».

Вторник

- Социально-коммуникативное развитие (на основе коммуникативной и игровой деятельности)

- Пополнение уголка безопасности настольной игрой мемори «Виды транспорта», «Спецтехника»

- Пополнение уголка безопасности атрибутикой инспектора.

- Сообщить родителям о предстоящей выставке и итоговом мероприятии.

- Консультации для родителей «Дорога без опасностей»

- Выставка подобранной литературы по ПДД.

Среда

Художественно-эстетическое развитие (на основе изобразительной и музыкальной деятельности)

- Изготовление с детьми дорожных знаков.

- Лепка «Веселый светофор». Ц. : развивать мелкую моторику руки.

- Д. и. «О чем говорят знаки?» Ц. : учить читать знаки.

- Пополнение уголка безопасности настольной игрой лото «Дорожные знаки».

-Карточки по ПДД.

- Поместить в родительский уголок информационную ширмочку «Правила безопасности на улице».

Четверг

Познавательное развитие (на основе познавательно-исследовательской и трудовой деятельности)

- Беседа «Вышел из дома – будь внимателен!» Ц: расширить и закрепить знания о правилах поведения на улице и на дороге.

- Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе». Ц. : обучить правилам поведения в общественном транспорте.

- Сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры». Ц. : воспитывать взаимоуважение.

- Игра-моделирование «Если на улице я пешеход». Ц. : учить правильно обходить пешеход.

- Пополнение ППС иллюстрациями «Правила для пассажиров».

- Раскраски «Автомобили», «Улицы моего города».

- Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице»

- Совместная деятельность родителей и детей по подбору детских стихов и произведений по ПДД.

Пятница

Физическое развитие (на основе двигательной деятельности и здоровье сбережении)

- Разбор ситуации «Какие знаки нашего города помогают пешеходу в пути?»

Ц. : закрепить полученные знания.

- Беседа «Что нужно знать, если находишься на улице один?»

- Д. и. разрезные картинки: «Сложи транспорт из частей. Ц. : учить составлять из частей целое.

- Пополнение уголка конструирования новыми элементами для игры: дорожные знаки, спецмашины.

- Организация выставки по теме проекта «Дорога без опасности».

- Организация в оформлении зала для итогового мероприятия.

Заключение:

- Разработанный краткосрочный план работы с детьми младшей группы и их родителями в рамках ознакомления ребенка с правилами дорожного движения успешно выполнен, поставленные цели достигнуты, поставлена новая цель педагогического проекта.

- Оформление стенгазеты «Улицы нашего города» (светофоры, пешеходные переходы «Зебра».

У детей сформировались знания об улице и ее сопутствующих понятиях, а также знания правил поведения на дорогах города, повысился познавательный интерес. Сформировались умения ориентироваться на улицах города, повысился познавательный интерес. Сформировались представления и закрепились знания о разнообразии видов транспорта и транспортных средствах, а также пешеходных переходах, дорожных знаках. Привито желание выполнять данные правила и привлекались к этому родителей. Сформировались у детей правильные понимания значимости правил дорожного движения, своего места, как участника дорожного движения.

Таким образом, в результате реализации данного проекта у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Результатом работы стало создание макета «Дорога»

Список литературы:

1. Авдеева Н. Н., Стеркина Р. Б., Князева О. Л. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

2. Добряков В. А. «Три сигнала светофора»;

3. Коган М. С. «Правила дорожные знать каждому положено».

Проект по ПДД в младшей группе

Художественная литература:

1. Бедарев О. «Азбука безопасности»;

2. Веревка В. «Учимся переходить дорогу»;

3. Волкова С. «Про правила дорожного движения»;

4. Домоховский А. «Чудесный островок»;

5. Житков Б. «Светофор»;

6. Иришин В. «Прогулка по городу»;

7. Клименко В. «Происшествия с игрушками»;

8. Кожевников В. «Светофор»;

9. Кончаловская Н. «Самокат»;

10. Мигунова И. «Друг светофор»;

Публикации по теме:

Проект «Царство цветов» в младшей группе ДОУ Паспорт проекта 1. Пояснительная записка 2. План работы над проектом 3. Приложение • НОД (формирование целостной картины мира) «Ознакомление.

Проект «Чистюлька» в младшей группеПроект «Чистюлька» в младшей группе Информационная карта проекта Авторы проекта: Саенко Е. С. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя) Вид проекта: групповой, познавательно-игровой.

Проект «Цветная неделя» в младшей группеПроект «Цветная неделя» в младшей группе Цель проекта: Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета; формирование способов обследования цветовых свойств предметов; развитие аналитического.

Проект ко Дню матери в младшей дошкольной группеПроект ко Дню матери в младшей дошкольной группе Краткосрочный проект ко Дню матери в младшей дошкольной группе МОУ Красногуляевской СШ Сенгилеевский район Ульяновская олбасть «Мамочка.

Проект «Мир насекомых» во второй младшей группеПроект «Мир насекомых» во второй младшей группе Проект «Мир насекомых» На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают,.

Проект «Моя семья» в младшей группе «Любили тебя без особых причин» Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то,.

Проект «Неделя радуги» в младшей группеПроект «Неделя радуги» в младшей группе Проект «Неделя радуги» в младшей группе Продолжительность проекта: 1 неделя Тип проекта:творческий, познавательный Участники проекта: воспитатель,.

Проект в младшей группе «Давайте дружить»Проект в младшей группе «Давайте дружить» Участники проекта: Воспитатели и дети группы Вид проекта: творческий; Срок реализации – 2 недели. Актуальность: формирования положительных.

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город» Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Тип проекта: краткосрочный. Актуальность. Важная часть любой системы образования –патриотическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2022 в 15:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ПДД в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Хания Харрасовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД